Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-журнал "Вредные Советы" (выпуск 1)


Информационный Канал Subscribe.Ru

"ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ"

журнал для киберсантов, бизнесменов и прочих любопытствующих

Выпуск 1 -- 11.11.04

 


 

Про раскрутку...

Про Великих...

Про всякое...


 

Раскрутка начинается в момент зачатия сайта!

 

Почему-то когда говорят о раскрутке -- начинают с регистрации в поисковых системах и каталогах, рекламы в рассылках, баннеров и прочей ерунды... На самом деле раскрутка сайта начинается гораздо раньше. В тот самый момент, когда вы задумали его создать! Ведь популярность сайта во многом зависит от того, насколько интересно и актуально его содержание, от удобства навигации и запоминаемости дизайна... А все это, естественно, необходимо продумать до начала работы над ним.

 

Сейчас многие сайты, посвященные электронной коммерции, очень похожи друг на друга по дизайну и это не есть хорошо... Разумеется, для титанов интернет-бизнеса дизайн не особенно важен. У них есть имя и они выезжают на этом. А вот новичку просто необходимо быть оригинальным, если он не хочет затеряться в толпе.

 

На мой взгляд, ярким примером эффективного коммерческого сайта является http://cyberdengi.com/. Вот на его примере и будем разбирать эту тему. Итак...

 

Цвета и текст. В качестве фона лучше всего использовать белый или светлые пастельные тона. То же самое относится и к фоновому рисунку. Шрифт может быть чисто черным, или черным с каким-нибудь ненавязчивым оттенком. Как ни верти, а черное на белом -- лучшее для восприятия сочетание, к которому мы все привыкли с детства. Представьте, что вы очутились на ядовито-зеленой страничке с ярко-красным текстом. Будете вы это читать, при условии, что там не написано, где можно на халяву получить 1.000.000$?.. :)   С другой стороны -- сплошной черный текст быстро утомляет. Поэтому его необходимо разбивать на отделенные друг от друга абзацы, разбавлять графикой. Предложения должны быть короткими и емкими, а абзацы небольшими. Использование цветного шрифта в меру и к месту сильно облегчает восприятие текста, настраивает посетителя на нужный лад и подталкивает его к покупке. С другой стороны -- это не ахти как эстетично смотрится. Так что здесь приходится выбирать между красотой и эффективностью -- либо вы получаете эстетическое удовольствие от созерцания своего сайта, либо гребете лопаточкой прибыль :)   Когда вам надо что-то перечислить, скажем -- достоинства вашего товара, лучше всего использовать список. Список, где каждый пункт отмечен яркой галочкой, воспринимается во много раз лучше, чем простое перечисление через запятую.

 

Графика. С графикой тоже не все так просто. Ее должно быть немного, она должна быть в тему и не должна много весить. При этом совсем не обязательно, чтобы с вашего сайта на посетителей смотрели суровые дядьки в деловых костюмах и чемоданы с баксами. Это уже приелось и нисколько не цепляет. Лично меня умиляет грозный мишка вот здесь -- http://cyberdengi.com/f1.html. Оригинально, забавно, в тему и здорово оживляет страницу. Интернет-коммерческий сайт вовсе не должен быть чем-то суровым и строго деловым. Он работает не на фирмы и корпорации, а на обычных людей, пользователей. А обычного человека чаще всего цепляет не суровая представительность, а убедительность, оригинальность, хорошее к себе отношение и ощущение комфорта и доверия...

 

Впрочем, с графикой, как и со всем остальным -- главное не переборщить!.. Конечно, если вам совсем не жалко свой будущий бизнес -- можете приделать анимированный хвост курсору и пустить падающие снежинки по главной странице :) И непременно сделайте яркий анимированный фон -- это обязательно отвадит от вас всех потенциальных покупателей :)

 

Да, чуть не забыл! Очень хорошо влияют на продажи 3D-обложки! 3D-обложка -- это трехмерное изображение книги, диска, коробки и пр. Можете посмотреть примеры у меня -- http://www.virtlex.com. Обязательно сделайте такую штуку и поместите на странице с рекламой своего главного продукта. Тогда читатель увидит не просто предложение приобрести некую абстрактную информацию, его подсознания нарисует образ настоящей книги, с качественной бумагой, в яркой красивой обложке, которую можно пощупать, полистать... Даром, что это только иллюзия -- покупка будет совершена гораздо быстрее и охотнее :)  А вот чтобы сделать такую штуку нужно быть профессиональным дизайнером и в совершенстве владеть PhotoShop'ом, поэтому быстренько покупайте толщенный учебник и... Шутка :)    На самом деле все очень просто. Есть специальные программы для создания 3D-обложек, с помощью которых любую обложку легко можно сделать за 5 минут. Впрочем, PhotoShop вам тоже потребуется на этапе разработки элементов обложки...

 

Подробно расписывать здесь эту тему -- долго, да и не нужно. О том, как создать 3D-обложку, какие для этого существуют программы и как ими пользовать -- написано в "Киберсант-Матрице". Расписано по пунктикам, с иллюстрациями и даже обучающим флэш-роликом -- разберетесь в два счета. И программы соответствующие прилагаются. Бери -- пользуйся :)

 

Навигация. Посетитель, попав на любую страничку вашего сайта, сразу должен понять, где он находится и как отсюда попасть в другие разделы сайта и на другие страницы. Если вы размещаете на сайте статью, кроме ее названия на страничке должно быть указано, что этот текст принадлежит к разделу "Статьи", должна быть ссылка на этот раздел и на другие разделы сайта. Вообще, ссылки на все основные разделы и важные страницы сайта лучше разместить отдельным блоком на каждой странице внизу.

 

Ссылки нужно использовать не только в главном меню и внизу на каждой станице, но и непосредственно в тексте страниц. Например, если вы говорите о каком-то своем товаре, почему бы не сделать его название одновременно и ссылкой на страницу с его подробным описанием? Это очень удобно как для вас, так и для посетителей.

 

Я категорически не рекомендую использовать перегруженные эффектами меню. Конечно, если вы хотите убить свой сайт -- можете навесить на главную страницу плавающие по спирали и взрывающиеся при нажатии кнопочки :)   Но лучше этим не злоупотреблять. Можно сделать несколько кнопок, соответствующих главным разделам, и выпадающие при клике/наведении меню со ссылками на подразделы и отдельные страницы... Кому-то это нравится, но далеко не всем...

 

Впрочем, подобные извращения имеют смысл только для крупных порталов и/или при условии, что вы сможете сделать все действительно красиво и профессионально. Если вы планируете сделать небольшой сайт или не уверены в своих умениях -- лучше оформить главное меню как на том же http://cyberdengi.com/ -- просто и со вкусом.

 

Контент. Естественно, ваши неповторимые и замечательные товары и услуги должны быть позиционированы на сайте особо. Но если кроме них посетитель ничего не обнаружит -- он здорово разочаруется и вы вряд ли получите желаемое. Люди не всегда готовы сразу расстаться с деньгами. И если у человека сложится впечатление, что этот сайт нацелен исключительно на вытягивание его кровных и ничего полезного просто так он здесь не получит -- вряд ли он зайдет к вам снова. Поэтому вам жизненно необходим раздел с халявными материалами! Книги, статьи, программы -- что угодно, что будет полезно и приятно вашим посетителям. Здесь главное не перегнуть палку. Халявные материалы должны представлять из себя какую-то ценность и не быть полной лабудой, в то же время глупо раздавать просто так по-настоящему ценную вещь, за которую людям не жалко будет отдать деньги...

 

Вовсе необязательно и даже не нужно выкладывать на сайт сразу сотню статей, книг и программ... Гораздо удобнее выкладывать материалы постепенно, по мере их подготовки. Это и практичнее, и проще и у вас будет отличный повод каждую неделю сообщать потенциальным покупателям о новинках на сайте в разделе "Новости" и в вашей рассылке, если у вас такая имеется. Это создает ощущение, что сайт динамичен и постоянно развивается, а не просто лежит мертвой электронной грудой. Ну и, платные материалы на сайте тоже должны периодически обновляться. Продавать одно и то же целый год у вас не получится, как бы хорош ни был ваш ресурс во всех остальных отношениях...

 

Автоматическая система оплаты. Очень удобная штука. Если вы просто укажете номера своих WM-кошельков, покупателю придется лезть на сайт платежной системы, открывать свой кошелек, заполнять форму... словом, ему придется повозиться. Так что в результате человек может отказаться от покупки просто из-за нежелания возится или из-за того что запутается. Если процесс оплаты автоматизирован -- покупателю достаточно сделать пару кликов -- и вот он уже расстался с деньгами и приобрел ваш замечательный товар :)

 

Обратная связь. Форум, специальная форма, хотя бы просто e-mail... Посетитель должен иметь возможность связаться с вами и задать интересующие его вопросы, или пообщаться с другими посетителями. Иначе сайт воспринимается как мертвый и не вызывает доверия.

 

Все перечисленные моменты и многое другое (я наверняка пропустил много тонкостей) нужно продумать до начала работы над сайтом. От всего этого напрямую зависит, насколько популярен будет ваш ресурс.

Подробнее о том, как оформить сайт, чтобы он "цеплял" посетителя как рыбку на крючок -- читайте в FEM2.

 

Ваш покорный слуга и ведущий этого безобразия,

Сергей Вечеровский :)

 

Книги знаменитых бизнесменов, статьи о домашнем бизнесе и кибер-коммерции,

программы для бизнеса и работы на FOREX, электронный бизнес-журнал –

все это вы получите бесплатно на http://www.virtlex.com!

 


 

Роман Абрамович

 

На что может рассчитывать сирота, в 4 года потерявший родителей? Что его ждет? Кем он станет? Попрошайкой, потом мелким воришкой, гопником, бандитом и в конце концов загремит на нары. Или выучится на сантехника и будет прозябать всю жизнь, от зарплаты до зарплаты, от бутылки до бутылки... Самые вероятные варианты, не правда ли? Если вы ответили "да", знайте -- вы не правы.

 

Роман Абрамович родился 24 октября 1966г. в Саратове. Вскоре после его рождения семья переезжает в Сыктывкар. Мать, Ирина Васильевна, дипломированный музыкант, умерла, когда Роману было 1,5 года. Отец, Аркадий Нахимович -- не намного пережил ее. Он работал в Сыктывкарском совнархозе и погиб в результате аварии на стройке через 2,5 года после смерти жены. Сначала Роман жил с бабушкой, потом его взял на воспитание брат отца, Лейба Нахимович -- начальник управления рабочего снабжения "Печорлеса" при "Комилесресурсе".

 

Все свое детство и отрочество Роман жил в Ухте, в банальной кирпичной пятиэтажке. Знакомые и соседи вспоминают его как вежливого, коммуникабельного и довольно рассудительного ребенка. В 1983г. Абрамович закончил городскую школу №2, поступил в Индустриальный институт  и отучился там два курса, после чего то ли вылетел, то ли ушел сам и был призван на службу в армию. По другой версии, он учился в школе №2 лишь в первом классе, а затем переселился в Московскую область... Ясно одно -- со второго курса Абрамович учится в Московском институте нефти и газа им. Губкина и живет у своего второго дяди -- Абрама Нахимовича.
 

Эдиль Айтназаров, сослуживец: "Меня распределили в воинскую часть города Киржач. Там–то мы и познакомились с рядовым Абрамовичем. Ромка оказался довольно компанейским и чутким парнем. У него не возникало конфликтов ни в начале службы с “дедами”, ни потом, когда он сам перешел в их разряд. Он призывался из института и был у нас вроде диспетчера: отмечал, кто выехал, кто въехал на территорию части — это входило в его обязанности. Но он редко исполнял их. В основном находился в мастерской. Руки по локоть в мазуте, короче говоря, помогал механикам и водителям чинить автотранспорт ... Он тщательно следил за своим здоровьем и физической подготовкой. Спиртное не употреблял, не курил. Свободное от службы время использовал рационально. Мало того, что Роман сам усиленно занимался спортом — гантели, турник, пробежка, — так он еще и футбольную команду собрал... Все удивлялись: откуда у парня такие организаторские способности? И что самое удивительное, он ничего специально не делал для того, чтобы увлечь людей. Мы добровольно принимали его правила игры. Нам это нравилось"


По окончании службы в армии Роман Абрамович поступил в московский институт, который так и не закончил. Параллельно с учебой он организовал кооператив "Уют", который занимался производством игрушек из полимеров. Многие из однокашников, с которыми он работал в кооперативе, впоследствии составили управляющее звено "Сибнефти". Роман успел попробовать себя и в качестве биржевого брокера.

19 июня 1992г. Роман Абрамович в Москве был заключен под стражу по подозрению в совершении хищения 55 вагонов с дизельным топливом с Ухтинского нефтеперерабатывающего завода на сумму около 4 млн. руб. Задержание произошло в рамках расследования уголовного дела №79067 о хищении государственного имущества в особо крупных размерах.

 

Ухтинская газета "НЭС+С": "в феврале 1992г. из Ухты в Москву прибыл железнодорожный состав с 55 цистернами (3,5 тыс. тонн дизельного топлива). Через несколько дней поезд двинулся в Калининградскую область, но по пути бесследно исчез. Как позже выяснилось, поезд отправился в Латвию... Горючее было отправлено с Ухтинского НПЗ, а получателем вместо сыктывкарской фирмы "АВЭКС-Коми" оказалось московское предприятие "АВК", гендиректором которого был Роман Абрамович... Когда расследование было уже фактически закончено, неожиданно возник неизвестный следователям гражданин Чиковани, директор совместного латвийско-американского предприятия. Это предприятие проплатило Ухтинскому НПЗ 3 млн. 800 тыс. руб. за 55 цистерн с горючим. Оказалось, что у фирмы "АВЭКС-Коми" существовал с латвийским предприятием договор на поставку нефтепродуктов, причем срок оплаты был определен до 31 декабря 1992г. Напомним, что вначале "АВЭКС-Коми" вообще не хотело признавать договор с НПЗ. Таким образом, никакого ущерба государству нет, а значит, нет и виновных: 1 декабря 1992г. уголовное дело было закрыто за отсутствием состава преступления"

 

В 1993г. Роман Абрамович продолжил коммерческую деятельность, в частности по продаже нефти из города Ноябрьска. Фирма Абрамовича АР "Меконг" занимала второе место после "Балкар трейдинг" по объему продажи нефти из этого города. Примерно в то же время Роман Абрамович познакомился на Карибских островах с Борисом Березовским. На паях с ним была создана оффшорная фирма Runicom Ltd, зарегистрированная в Гибралтаре, и пять ее "дочек" в Западной Европе.

В 1993-1996гг. Роман Абрамович возглавлял Московское представительство компании Runicom S.A. (Швейцария).


В период 1995-1996гг. Абрамович учреждает еще целый ряд фирм, которые он вместе с Березовским использовал для приобретения акций ОАО "Сибнефть". В июне 1996г. Роман Абрамович вошел в состав совета директоров АО "Ноябрьскнефтегаз" (основное добывающее подразделение "Сибнефти"), а также стал главой Московского представительства "Сибнефти". В сентябре-октябре 1996г. и мае 1997г. состоялись инвестиционные конкурсы по продаже акций "Сибнефти". Во всех трех случаях победили фирмы Абрамовича. Приватизация "Сибнефти" была признана Счетной палатой РФ неэффективной и нецелесообразной, поскольку доходы от продажи всего в 1,7 раза превышают прибыль головной компании ОАО "Сибнефть", однако никаких решений по поводу пересмотра итогов приватизации после проверки принято не было. С сентября 1996 по 2000г. Роман Абрамович - член совета директоров ОАО "Сибнефть".

 

Кроме "Сибнефти", Роман Абрамович вместе со своими партнерами контролирует 50% алюминиевой компании "Русский Алюминий" и 26% компании "Аэрофлот".

 

19 декабря 1999г. Роман Абрамович был избран депутатом Госдумы РФ по Чукотскому избирательному округу. В Госдуме не вошел ни в одну из фракций и депутатских групп. С февраля 2000г. -- член комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока. 24 декабря 2000г. -- избран губернатором Чукотского автономного округа.


В конце апреля 2003г. стало известно о том, что готовится объединение нефтяных активов Романа Абрамовича и Михаила Ходорковского: "Сибнефть" и ЮКОС объявили о слиянии в одну компанию "ЮкосСибнефть". Участники сделки объявили, что создаваемый концерн станет крупнейшей нефтяной компанией России и четвертым производителем нефти в мире по объему добычи.

В июле 2003г. Роман Абрамович приобрел контрольный пакет акций лондонского футбольного клуба Chelsea. По информации английского информационного портала "Ананова" его основная цель – приобретение Chelsea в свою полную собственность.

 

Журнал Forbes назвал Абрамовича вторым самым богатым человеком России 2001-2002гг. В марте 2004г. Роман Абрамович возглавил список самых богатых людей Великобритании, публикуемый британской газетой The Mail on Sunday. По оценке аналитиков издания, состояние Абрамовича составило 7,2 млрд. фунтов стерлингов. Специалисты посчитали, что губернатор Чукотки в 7 раз богаче королевы Елизаветы II.

О как! А вы говорите, сирота... :)  Все нынешние воротилы бизнеса были когда-то обычными мальчишками. Многие -- из средних семей, без титулов и связей. Присмотритесь-ка к своему собственному сыну. Может, и в нем кроется дар дельца и стоит уделять чуть больше внимания его развитию?..

 

Мнения:

 

Можно сколько угодно плеваться в сторону Абрамовича или таких успешных людей как он, говорить что они негодяи и прочее, но ни кому от этого пользы не будет, я считаю что это зависть и слабость человеческая. Абрамович как был преуспевающим человеком так им и останется. Я считаю, что он заслуживает уважения, что вполне законными способами добился потрясающих успехов. Я лично его уважаю чисто по человечески!!! Многие считают, что деньги корень всех зол, поэтому и не имеют их. Я считаю, что отсутствие денег корень всех зол. Каждый в состояние изменить свою судьбу в лучшую сторону и не Абрамович будет виноват в том, что вы сами не хотите этого. Просто этот человек достаточно образован и отличный организатор, в отличие от некоторых и умеет применять знания на практике используя знания других.

 

Роман С.

___________________________________

 

Причина всех наших проблем России в том, что наше общество находится в переходном состоянии после почти векового "совка" и многие люди живут убеждениями того времени. Куда не посмотри все без выяснения обстоятельств обвиняют успешных людей в воровстве, хотя различного рода схемы для снижения прибыли вовсю используются в экономически развитых странах, действительно уже слово "олигарх" становится неким ругательством, обозначающим предателя народа, хотя на самом деле эти люди выводят нас с вами из глубочайшего дерьма...
В России многие люди полны зависти к тем кто, в отличии от них самих, чего-то добился в жизни.
"Каждый кому не досталось места в автобусе доказывает, что мир перенаселён" - В. Коняхин

 

real_ghost

___________________________________

 

Ну не только жиды во первых, а все, кто дорвался до больших денег, тем более что при наших законах это не трудно, а потом какое это воровство, если это легально? это вопросы к думе, почему такие законы издаются...
А во вторых Ивын и ему подобные вообще делать ничего не могут и не хотят, а как емеля на печке (русский фольклор) хотят только водку жрать, считают что им все должны дать и завидуют тем, кто чего-то добился в жизни... волк страшен тем, что он сер...

 

Frensis

___________________________________

 

Да! Жиды знают как воровать легально!

 

Иван

___________________________________

 

Ваш покорный слуга и ведущий этого безобразия,

Сергей Вечеровский :)

 

http://www.virtlex.com --

самые убойные инструменты для выкачивания баксов из Рунета,

все необходимое, чтобы начать шикарно зарабатывать!

 

При подготовке статьи использовались материалы сайта http://www.aksnews.ru

 


 

Десять советов Якоба Нильсена по созданию главной страницы сайта..

 

Якоб Нильсен (Jacob Nielsen), известный специалист по юзабилити, изобличающий неудобный интерфейс программ и веб-сайтов, представил десять важнейших указаний по созданию главной страницы сайта.

Главная страница - это лицо сайта и отправная точка, на которую приходится большинство визитов пользователей. Улучшение вашей заглавной (домашней) страницы увеличивает деловую значимость всего сайта, так что использование «10 лучших советов для главной страницы» - это хорошее вложение.

Главная страница сайта - наиболее ценное недвижимое имущество в мире. Ежегодно миллионы долларов компаний и частных лиц стекаются в месте, размеры которого не содержат и квадратного фута. И этому есть объяснение. Домашние страницы более чем просто меры по получению прибыли от электронной торговли: домашняя страница – это лицо вашей компании, видимое миром. Все чаще и чаще, перед тем как начать деловые отношения с Вами, потенциальные заказчики сначала будут смотреть на сайт вашей компании, - независимо от того, планируют ли они осуществлять фактические сделки интерактивно или нет.

Главная страница - наиболее важная страница на большинстве сайтов и имеет большее количество просмотров, чем любая другая страница. Конечно, потребители не всегда попадают на сайт через домашнюю страницу.

Сайт - подобно дому, в котором каждое окно является одновременно и дверью: люди могут приходить с поисковых серверов и других сайтов по ссылкам, которые ведут вглубь содержания вашего сайта. Однако, одна из первых вещей, которые эти потребители делают после загрузки нового сайта - идут на главную страницу. Ссылки на внутреннее содержание очень полезны, но они не дают потребителям общего обзора сайта, предлагаемого главной страницей – если только конструкция главной страницы строго соответствует рекомендациям юзабилити (usability).

Следующие десять правил, которые Вы можете применить, чтобы увеличить юзабилити (usability) вашей главной страницы и тем самым расширить деловое значение вашего сайта.

Сделайте основную мысль сайта ясной, доступной для понимания: объясните, КТО Вы и ЧЕМ Вы занимаетесь.

1. Включайте описание с одним предложением


Запускайте страницу с описанием, которое объединяет, фокусирует в себе все то, что сайт или компания делает, особенно, если Вы новичок или малоизвестны. Даже известные компании, надеющиеся привлечь новых заказчиков, должны сообщить новым посетителям цели сайта. Особенно важно иметь хорошее описание, если слоган вашей компании расплывчат и будет не в состоянии сообщить потребителям, какую они извлекут пользу от посещения сайта.

2. Пишите заголовок окна хорошо видимый в поисковых серверах и каталогах


Начните строку TITLE с названия компании, сопровождаемое соответствующим кратким описанием сайта. Не начинайте со слов подобно "The", или "Welcome to", если только Вы не желаете находиться в алфавитном списке под "T" или "W".

3. Объедините всю корпоративную информацию в одной, хорошо видимой, области


В редком случае пользователь ставит первоочередной задачей выяснение подробностей о компании, но иногда люди нуждаются в подробной информации, кто Вы. Хорошая корпоративная информация особенно важна, если сайт надеется привлекать новых клиентов, укреплять отношение инвестора, или общественное мнение, но это также может помочь укрепить доверие к новой или малоизвестной компании. Раздел "О компании" - лучший способ предоставить потребителю более глубокую информацию, чем может быть представлено на домашней странице. Помогите пользователю найти то, что он ищет

4. Выделите наиболее приоритетные темы сайта


Ваша домашняя страница должна предложить пользователям явную отправную точку к любой из основных тем, которой они заинтересуются при посещении вашего сайта.

5. Введите систему поиска


Поиск - важная составная часть любого большого сайта. Когда пользователи хотят что-либо найти, они, обычно, просматривают домашнюю страницу, ища "небольшой блок, где я могу напечатать", так что ваш Поиск должен иметь привычный вид блока. Делайте поле ввода Поиска шириной, по крайней мере, в 25 символов, чтобы оно могло вместить составные фразы без того, чтобы скрыть часть пользовательского запроса. Покажите содержание сайта.

6. Выведите примеры реального содержания cайта

 
Только не пишите какой-либо неправды. Точно сформулированные сообщения привлекают внимание. Покажите несколько ваших лучших или самых свежих материалов.

7. Начинайте названия ссылок с наиболее важного ключевого слова


Пользователи просматривают страницы, пытаясь найти область, которая отвечает их текущим интересам. Ссылки – активная информация на домашней странице, и когда Вы запускаете каждую ссылку с релевантного слова. Вы упрощаете ищущему взгляду выделить данную из ряда других ссылок на странице. Ошибочно, так же, когда все ссылки начинаются с названия компании, это - малоинформативно и уменьшает возможность пользователей быстро найти то, в чем они нуждаются.

8. Сделайте легкодоступными обновленные материалы домашней страницы


Пользователи будут чаще запоминать статьи, изделия, или продвигаемый товар, которые были заметно показаны на домашней странице, но они не будут знать, как найти их, как только Вы обновите или переместите материалы внутри сайта. Помогите пользователям, сохраняйте список обновлений на домашней странице, связав его ссылками с архивом всех других обновлений домашней страницы. Использование графического дизайна не определяет расширения интерактивности.

9. Не делайте содержание реагирующим на перемещения курсора мыши, наподобие карт-изображений


Вы можете подумать, что основные предметы домашней страницы требуют сложных иллюстраций, рамок, цветов. Однако потребители нередко отключают графику, приравнивая ее к рекламным баннерам, и сосредотачивают свое внимание на частях домашней страницы, которые, таким образом, выглядят более подходяще, чтобы принести пользу.

10. Используйте значимую графику, не украшайте страницу избитыми шаблонными изображениями


Изображения - сильное содержательное средство, когда они показывают предметы, представляющие интерес для пользователя, но если они кажутся необоснованными или не относящимися к делу – могут быть неприятные последствия. Например, чаще всего, лучше показать фотографии реальных людей, имеющих непосредственное отношение к теме, чем фотографии фотомоделей.

 

Якоб Нильсен

http://useit.com

 

 

12 дисков для создания Вашей электронной бизнес-империи

 

Сегодня у Вас есть уникальная возможность заказать 12 CD-ROM дисков с бесценной информацией по электронной коммерции, морем программ, бизнес-пакетов, электронных книг и многим другим.
С этим набором дисков Вы станете профессиональным интернет-коммерсантом в полном смысле этого слова и станете зарабатывать в интернете не менее 1000-1500$ в месяц!

Начните зарабатывать в Интернете деньги!!!


ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ ПРО 12 ДИСКОВ

 

 

FEM II -- убойный инструмент для кибер-коммерсанта!

 

Как, у вас еще нет второго FEM'а? И после этого вы мне говорите, что хотите зарабатывать в Рунете?! О_О  Да вы что, это же то же самое, что забивать гвозди без молотка! Вы разве забиваете гвозди кулаком? Нет? Ну тогда мне не нужно вам объяснять, зачем вам нужен FEM 2. Это ясно и козе! :-)

 

Для тех, кто забивает гвозди молотком >>

Для тех, кто забивает гвозди кулаком >>

 

 

Халява!

 

Книги:

 

Статьи:

...и мн. мн. др. :)

 

 

Программы...:

  • ...для работы на FOREX:

  • MetaQuotes 1.'23

  • Курс 4.4

  • ...для бизнеса:

  • WWWiagra 1.10

  • Магазин

  • Reminder! 1.2

  • ...утилиты:

  • WebCopier

  • WinCooler 1.02

  • Штирлиц

  • RegCleaner

  • ...для развлечения:

  • Монополия

  •  



    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.icommerce.badadvice
    Отписаться

    В избранное