Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука Интернет-бизнеса для начинающих, выпуск 9


Рассылка
Азбука Интернет-бизнеса
для начинающих
Выходит с
8 ноября
2008 года

01.03.09 Выпуск 9

Добрый день уважаемый подписчик, сегодня снова с Вами рассылка «Азбука интернет-бизнеса» и ее ведущий Игорь Юрченко.
С сегодняшнего выпуска рассылка будет выходить на постоянной основе - раз в неделю.
За время моего отсутствия (а это длилось более месяца) никаких обновлений на моем сайте http://www.kak2x2.com, блоге http://www.kak2x2.com/blog, на происходило. Чего не скажешь о форуме http://www.kak2x2.com/forum. Форум был атакован спмерами, в результате чего на нем было размещено великое множество "левых" объявлений (более 1000) по своему содержанию не имеющих никакого отношения к теме форума. Поэтому пока форум работает только в режиме просмотра.

Теперь непосредственно о сегодняшнем выпуске рассылки.
Сегодня в рассылке:
1.Статья Азамата Ушанова “Бесплатная Информация Против Информационного Бизнеса. Стоит Ли Вообще Продавать в Рунете То Что Принято Получать Нахаляву ”.
2.Статья Терри Дина “Правильное отношение к онлайноваму заработку ”.
3.Очередная глава Роберта Энтони “50 идей, которые могут изменить Вашу жизнь!”.

1.От автора.
Известно - в Интернете сущестсвует великое множество информации на любую тему. В подавляющем большинстве эта информация находится в бесплатном доступе. "В Интернете есть все" - говорим мы, подразумевая, что это "все" - бесплатно. Тогда возникает вопрос: есть ли смысл изготавливать и продвать информационные товары? Ведь где-то все это можно найти совершенно бесплатно. И тем более есть ли смысл покупать информационные товары?

Ответ на эти и другие вопросы Вы получите прочитав статью Азамате Ушанова “Бесплатная Информация Против Информационного Бизнеса. Стоит Ли Вообще Продавать в Рунете То Что Принято Получать Нахаляву ”.
Предлагаю Вашему вниманию статью Азамата Ушанова “Бесплатная Информация Против Информационного Бизнеса. Стоит Ли Вообще Продавать в Рунете То Что Принято Получать Нахаляву ”.

Бесплатная Информация Против Информационного Бизнеса. Стоит Ли Вообще Продавать в Рунете То Что Принято Получать Нахаляву
Автор
: Азамат Ушанов

Многих новичков, которые заинтересованы в том, чтобы создавать собственные информационные продукты и начать их продавать не даёт покоя один вопрос: "Стоит ли вообще продавать в рунете то, что принято всегда получать бесплатно?"

Ведь под словом "информация" в рунете всегда воспринималась только "бесплатная информация", которая лежит в открытом доступе.
Исходя из этого, у многих новичков словосочетание "информационный бизнес" естественно вызывает некоторый припадок скептицизма. Оно и понятно:) Но что именно мы, виртуальные предприниматели, подразумеваем под словом "информационный бизнес"?
Как предприниматели способны заставлять людей выкладывать деньги за ИНФОРМАЦИЮ, тот самый материал, который в принципе не принято ПОКУПАТЬ в Рунете? (исходя из нашего же виртуального менталитета)
Вот в чём секрет. Термин "информационный бизнес" можно в принципе немного перефразировать. Это не совсем ИНФОРМАЦИОННЫЙ бизнес. Виртуальные предприниматели не продают ИНФОРМАЦИЮ.

Прочитать статью полностью: http://www.kak2x2.com/articles/article003.htm

Построй Свой Бизнес в Интернет за Три Месяца!
1081 печатная машинописная страница бесценной и редкой информации!
Только для вас! И только сейчас!

> Узнать Больше Совершенно Бесплатно! <


Правильное Отношенин к Онлайновому Бизнесу
Автор
: Терри Дин

Хотите ли Вы реально зарабатывать в Сети INTERNET, имея собственный бизнес, который приносил бы Вам стабильный доход 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, работая практически полностью в автоматическом режиме? Уверен, что хотите, в противном случае вряд ли бы Вы стали читать данную статью. Что ж, в таком случае у меня для Вас есть парочка новостей… как обычно: хорошая и плохая.

Начну, пожалуй, с хорошей. Она заключается в том, что Вы реально можете создать такой бизнес. Есть множество отличных примеров предпринимателей, добившихся значительных успехов и создавших электронное предприятие, работающее за них в автоматическом режиме. К тому же большинство из них начинали свою карьеру, не обладая практически никакими капиталами. Все это реально и возможно.

Плохая новость заключается в том, что если Вы действительно серьезно намерены наладить хороший электронный бизнес, Вам придется сменить свое отношение к онлайновому заработку. В противном случае достижения поставленных целей Вам не видать как своих ушей.

Я не оговорился. Значительное количество начинающих предпринимателей в области электронного бизнеса, располагая обширными капиталами и абсолютно точной и достоверной информацией, потерпели крах в своей деятельность лишь из-за того, что неправильно ее воспринимали и относились к ней не так, как надо. А ведь старинная пословица гласит: "Высота, на которую Вы сможете взобраться, прямо пропорциональна серьезности Вашего отношения к тому, что Вы делаете". Народные мудрости нужно помнить и хотя бы время от времени принимать во внимание.

Ваш успех неразрывно связан с Вашим отношением к деятельности и к Вашему текущему положению. Если Вы уверены в том, что живете бедно, жили бедно и будете жить бедно всегда, не имеет значения, чем Вы занимаетесь. Вы никогда не разбогатеете.

Высокое мнение о самом себе и о собственном бизнесе - часть правильного отношения, о котором идет речь, но это далеко не то обстоятельство, на котором я стараюсь в настоящий момент сконцентрировать Ваше внимание. А то, на чем я хочу Вас сосредоточить - это причины, по которым Вы решили заняться именно электронным бизнесом и Ваши представления о нем.

Если Вы считаете, что при помощи электронного бизнеса сможете заработать дополнительные деньги к основному доходу, или создать источник основного дохода для себя, Вы автоматически ограничиваете собственные возможные результаты. В этом случае Вам просто необходимо пересмотреть свое отношение к INTERNERT-бизнесу.

Предприниматели, добившиеся значительного успеха в бизнесе, видят имеющиеся проблемы и развивают решения к ним. Их взгляд на бизнес предполагаете нечто большее, чем просто извлечение определенного уровня прибыли. С их точки зрения бизнес - цепь решений проблем окружающих людей.

Конечно, вам необходимо изучать приемы и способы электронной маркетинговой работы, безусловно, следует учить искусству совершения продаж, но основной вопрос тем не менее остается на повестке дня: что Вы собираетесь продавать? Кто Вы: продавец всего лишь еще одного товара, каковых на рынке не счесть, или торговец решениями, способными снять чью-то наболевшую проблему? Человек, стремящийся заработать деньги или тот, к чести которого помогать окружающим? Те, кто добивается реального успеха в бизнесе, это предприниматели, отыскавшие обостренную потребность и сумевшие ее удовлетворить, люди, дающие ответы на вопросы своей целевой аудитории.

Сказанное применимо во всех отраслях бизнеса, независимо от специфики последнего. Простой пример: создатель сайта, посвященного многоуровневому маркетингу, может быть либо очередной пешкой, стремящейся прорваться в ферзи, либо источником ценнейшей информации о том, как начинающие дистрибьюторы его же компании могут обеспечить себе карьерный рост и соответственно заработок. Кому из них повезет больше, думайте сами.

Поиск проблем, решение которых может стать идеальным товаром для продажи, на самом деле не так сложен, как может показаться на первый взгляд. Люди в большинстве своем не желают учиться работать с поисковыми машинами, совершенствовать под свои нужды программное обеспечение и т.п. Вот Вам и отличные примеры. Вам следует лишь разработать эффективные решения в данным проблемам и выставить их на соответствующий рынок в соответствиями с правилами и законами маркетинга. Иными словами, следует искать не дополнительные способы заработка денег, а новые способы решения проблем окружающих Вас людей. Эффективное и актуальное решение, сочетаемое с маркетинговым искусством - все, что вам необходимо, деньги придут к Вам сами.

Слишком часто новоиспеченные предприниматели хотят, чтобы какой-нибудь умный дядя провел их за руку к успеху, демонстрируя необходимые к осуществлению мероприятия в пошаговой системе. Иными словами, мы желаем получить готовый "бизнес в коробочке". Спешу расстроить такого рода желающих: подобных планов и пособий не существует, а большинство из тех, кто Вам их предлагает - шарлатаны. Ибо для достижения необходимого успеха Вам требуется уникальность, а значит и совершенно новые подходы к реализации Ваших идей и намечаемых мероприятий, равно как и сам их план. Иначе в конкурентной борьбе Вам просто не выжить.

Хорошенько подумайте о смене отношения к бизнесу, которым собираетесь заняться. Не будьте стяжателем, ищущим лишь легкой наживы. Будьте великодушным помощником и другом, способным решить проблемы окружающих людей. В чем нуждается Ваш целевой рынок, не получая адекватных решений? Какие проблемы и дополнительные потребности возникают у Вашей целевой аудитории, когда ее представители покупают что-либо у Ваших конкурентов? Каким образом Вы можете с выгодой для себя компенсировать клиентам упущения конкурентов?

Постановка подобных вопросов и разработка ответов на них - первый шаг к успеху. Главное - отыскать соответствующую проблему, и тогда, вооружившись правильным отношением к собственному бизнесу, можно начинать разработку решения. Главное - отыскать вопрос, а разработать на него ответ - дело времени и техники.

Источник: http://www.bizpromo.com


Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More:
http://www.netbreakthroughs.com


Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com


Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com 


Если Вас интересует тема создания почтовой рассылки в интернет от А до Я и возможность заработка в интернет с ее помощью, рекомендую обратить ваше внимание на электронную книгу "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную почтовую рассылку в интернет. Пошаговое руководство по созданию своей денежной машины". Более подробнее познакомиться с этой электронной книгой можно здесь.

 


ИДЕЯ "Строитель Дорог или Строитель Стен? "

Автор: Роберт Энтони

Рассматриваете ли вы себя как строителя дорог или как строителя стен? Каждый из нас на протяжении всей жизни строит либо дороги, либо стены. Каким вы видите себя? Я нашел короткое стихотворение Эвелин Хартвич, в котором это выражено просто и замечательно:

Великие дороги проложил
Державный Рим, людей соединяя,
Однако стены также возводил,
И разделяя их, и защищая,
Столетия людских страстей промчались,
Все стены рухнули, дороги же остались.

Строите ли вы дороги, мысленные дороги, с помощью которых вы можете встречаться с другими людьми и делиться с ними? Или же воздвигаете мысленные стены, отделяющие вас от остальных? Мне кажется, что все усилия и весь материал, идущий на строительство стен, — это совершенно напрасная трата труда и материала, поскольку эти стены никогда, никогда не выстоят.

Истина состоит в том, что мы Духовные Создания, сотворенные в духовном единстве со всем человечеством, и наши хилые человеческие стены, воздвигаемые для отделения от других людей, никогда не простоят долго. Но с дорогами дело другое. Строите ли вы дороги, соединяющие вас с людьми, эти мощные артерии двусторонней связи с людьми, входящими в вашу повседневную деловую жизнь; есть ли у вас эта общительность, превосходящая обычные деловые контакты?

А как насчет тихих бульваров сопереживании? Строите ли вы дороги от сердца к сердцу, дороги взаимопонимания, дороги сопереживания в счастье и в печали, поднимается ли ваш дух от сотрудничества? Строите ли вы такие улицы или тихие аллеи любви и понимания? Их не нужно мостить словами. Они покрыты листвой улыбок, прикосновений и взглядов, которые говорят: "Я знаю. Я понимаю. Я люблю тебя". Стройте такие улицы и аллеи, ибо они останутся навсегда. Ничто не сможет их разрушить.

Потратьте сегодня немного времени и решите, собираетесь ли вы строить стены, тратя энергию, умственные и духовные силы, чтобы отделить себя от своих ближних, или же собираетесь прокладывать интеллектуальные артерии совместного размышления, широкие бульвары сопереживания и аллеи молчаливого духовного единения. Решив, что строить, вы определите природу вашего мира. Это может быть мир стен, заточающий вас внутри, или мир дорог, по которым вы можете путешествовать к безграничной радости. Выбор зависит от вас.

Продолжение следует...

НЕМЕДЛЕННО Откройте Свою Рассылку
и Начните Зарабатывать в Интернет!
Об этом и не только ... в электронной книге "Как Быстро и Эффективно
Создать и Раскрутить Собственную Рассылку в Интернет. Пошаговое Руководство По Созданию Своей Денежной Машины"

> Узнать Больше Совершенно Бесплатно! <

 

Ну вот на сегодня вродe все.

Жду от Вас пожелания, замечания а возможно и критику!

Более подробную информацию о теории и практике Интернет-бизнеса Вы можете на сайте:www.kak2x2.com

Присылайте Ваши замeчания, идеи и вопросы по адресу:mailto:admin@kak2x2.com

С искеним уважением, Игорь Юрченко.
Эл. почта: mailto:admin@kak2x2.com
Сайт: www.kak2x2.com

Copyright (C) 2008 Игорь Юрченко. Все права защищены.  
Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием ссылки на
автора материала (указание автора, его сайта) и ссылки cледующего содержания:

www.kak2x2.com  Азбука создания собственного бизнеса в сети для начинающих.

 


В избранное