Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет, деньги и коммерция

  Все выпуски  

Аукцион eBay - полезные советы, секреты успеха и заработка Расчет затрат при покупках на аукционе eBay


Информационный Канал Subscribe.Ru

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

При покупках на аукционах важно просчитать все расходы, которые при этом возникнут. Казалось бы, цена выглядит привлекательной, но нужно учесть все. Итак, по порядку...

1. Пополнение счета в системе seller-online

Приняв решение о покупке, Вы столкнетесь с проблемой оплаты. Самому практически невозможно ее произвести напрямую продавцу. В США, Германии, Англии, каждой стране свои общепринятые методы платежа, не доступные гражданам СНГ. Это платежи PayPal, чеки, money orders, банковские переводы. Даже если удастся каким-то образом оплатить, то продавец может не согласиться отправить товар напрямую. 90% продавцов в США отправляют только по США. На помощь приходит seller-online. Для оплаты продавцу нужно всего лишь пополнить счет в этой системе и сделать заказ на оплату. Менеджеры выполнят перевод в тот же день. И хотя, методы платежа для пополнения счета самые распространенные, следует учесть, что все таки возникает расход, связанный с переводом.

Так, для вебмоней, это 0,8% от суммы платежа.
Приват 24 - 0.1% от суммы платежа, min 0.20 грн, max 50 грн.
Межбанковский перевод по Украине - 0.5% от суммы платежа, min 0.50 грн, max 50 грн.
Электронный перевод - в зависимости от суммы от 1,8% до 5,4% и т.д.

Итак, первая статья расходов - это расход на пополнение счета в системе.

2. Выполнение оплаты за покупку системой seller-online

Приобретая товар на аукционе ebay, внимательно читайте описание. В нем Вы найдете данные о стоимости перевода по США. Если в описании ничего не указано, то нужно связаться с продавцом и выяснить стоимость пересылки товара до индекса 90733 (индекс нашей компании в США). Получив данные о стоимости перевода по США, Вы получили Вашу вторую статью расходов.

После этого (ставки сделаны, и товар уже выигран) Вы получили сумму, которую должен оплатить за товар Ваш посредник. Это стоимость товара + стоимость доставки по США. Эти данные нужно внести в систему в раздел Мои Заказы - Новая покупка. Оформляя покупку, нужно учесть, что посредник сразу начислит Вам комиссию.

Комиссия составляет 15% от суммы платежа за Вашу покупку (стоимость товара + стоимость доставки по США), но не более 150 долларов. При стоимости покупки более 3000 долларов, тарифы смотрите на сайте. Итак, третья статья расходов - это комиссия seller-online.

Однако, ознакомившись с тарифами посредника, можно увидеть, что в зависимости от метода оплаты за покупку взимается дополнительная плата. Например, при оплате чеком - 1,5 доллара, money order - $3.00, PayPal - бесплатно. Следует учесть для себя следующее: иногда получив оплату, продавец может исчезнуть (мошенничество). В этом случае, при оплате PayPal деньги можно вернуть, 100% оплаченных средств, при оплате МО - это не возможно, при оплате чеком - можно отменить чек, пока его не обналичили. А собственно, пока его не обналичат, товар обычно не высылают. Потому, наиболее удобный и самый бесплатный метод оплаты это PayPal. Вам нужно выяснить, только емэйл продавца, на который seller-online должен будет выполнить перевод. Итак, четвертая статья расходов - дополнительный тариф на метод платежа.

3. Доставка товара

Итак, выполнив оплату, мы ждем получения вашей посылки в нашем офисе в США. Когда заказ приходит, то мы вносим в систему вес поступившей посылки. Хочу подчеркнуть отдельно, дополнительно сообщайте продавцам, чтобы те вкладывали номера с аукциона. Иначе, мы просто не в состоянии определить чья посылка поступила. Известен вес - мы можем делать расчет на калькуляторе seller-online и выбрать чем отправить.

Стоимость отправки к Вам, это пятая статья расходов, напрямую зависит от веса посылки и метода отправления. Мы отправляем карго и usps. Карго выгоднее использовать для отправки морем крупногабаритных грузов, и любых других грузов, весом более 45 фунтов. Срок доставки 50-60 дней.

Иногда, может придти и быстрее.

USPS делится на:

Отделение всемирной экспресс доставки документов (отправка будет застрахована) 2 - 3 дня
Отделение всемирной экспресс доставки товаров (отправка будет застрахована) 2 - 3 дня
Всемирная экспресс почта (EMS) 12-15 дней
Почтовое отделение воздушной перевозки посылок 15-20 дней
Почтовое отделение наземной перевозки посылок (экономный тариф) 30-40 дней

Для отправки электроники рекомендуем использовать Всемирную экспресс почта (EMS). Она отличается тем, что выдается tracking number и посылку можно отследить онлайн. Риск потери посылки минимален. Но Вы можете отправлять и любым другим, используя страховку - Ваша шестая статья расходов. Страховать отправление - дело добровольное. Стоит страховка 2,5 доллара за каждые застрахованные 50 долларов. Т.е. если Вы хотите, чтобы мы застраховали Вашу посылку на 150 долларов, то страховка составит 7,5 долларов. Далее, у системы seller-online есть дополнительные тарифы на отправку посылок, которые зависят от метода отправления и веса, а именно:

  1. Отправка посылок USPS
    • до 22 фунтов - 5 долларов за посылку (авиа, ЕМС или наземный)
    • 23 - 45 (вес максимум на ЕМС) - 10 долларов за посылку.
  2. Карго
    • до 30 фунтов - 10 долларов
    • 31 - 70 фунтов - 15 долларов
    • 71 и выше - 20 долларов
    • Особые расценки на посылки от 200 фунтов
  3. Консолидация - 2 доллара за каждый пакет, объединённый в одну посылку.

Итак, седьмая статья расходов - тариф seller-online на отправку посылок.

Таможенные расходы

Ваша восьмая статья расходов - это таможенные пошлины. Следует учесть, что на почтовые вложения, стоимостью до 200 евро, таможенные пошлины не начисляются. Далее, пошлины зависят от самого вложения и могут составлять от 30 до 50%. Нужно, в каждом отдельном случае выяснять.

Итак, все расходы можно записать в отдельный файл и предварительно для себя рассчитать:

Стоимость товара  
Стоимость доставки по США  
Комиссия seller-online  
Расход на пополнение счета в системе  
Тариф на метод платежа  
Стоимость отправки к Вам  
Страховка отправления  
Тариф seller-online на отправку посылок  
Таможенные расходы  

Давайте, рассмотрим, конкретный пример для наглядности.

Допустим, мы хотим купить цифровой фотоаппарат в магазине www.tigerdirect.com.

Точный URL:
http://www.tigerdirect.com/applications/search tools/item-Details.asp?EdpNo=510503&sku=K23-3128%20P

Распишем табличку:
Наименование расхода Сумма Комментарий
Стоимость товара $119,99  
Стоимость доставки по США $12,34  
Комиссия seller-online $19,85  
Расход на пополнение счета в системе $1,56 пополняем вебмоней сумму 195 долларов
Тариф на метод платежа $0,00 оплачиваем картой или PayPal
Стоимость отправки к Вам $41,20 вес пришедшей посылки 6 фунтов, отправку выбрали ЕМС
Страховка отправления $0,00  
Тариф seller-online на отправку посылок $5,00  
Таможенные расходы $0,00  
Итого: $199,94


Немного побродив по нашим интернет-магазинам, я нашла подобную камеру за 241 доллар без стоимости доставки. А, собственно, купив еще какие-то вещи, стоимость доставки можно еще сократить.

Присоединяйтесь к seller-online, покупайте с нами, пишите и спрашивайте! Наши менеджеры помогут Вам разрешить любой вопрос!
СПАСИБО, ЧТО ПОДПИСАЛИСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!


Copyright © 2003, ООО "Донбасс Он-ЛАЙН", so-support@seller-online.com< /font>


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное