Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Осторожно! mlm!

  Все выпуски  

Осторожно! mlm! Incredible


Добрый день, уважаемый подписчик.

На связи Бубнев Олег и рассылка "Осторожно! МЛМ!"

В сегодняшнем выпуске новости.

На моем блоге появилась новая статья:
Incredible

Исключительный. Сегодняшний пост посвящен именно этому слову.

А теперь к делу.

Вы сталкивались с такой ситуацией, когда новички хотят строить бизнес и одновременно боятся предложить товар или концепцию целевой аудитории? И это при том, что новичок съел несколько продуктов и уже убедился, что то, что про них написано правда.

И что же? Когда дошло до дела…

Вместо полноценного предложения слышишь неуверенное шарканье ног по полу, как будто взрослый человек превратился в ребенка и ему неловко за свое поведение.

Неуверенные фразы, сбивчивая речь, глаза, которые хотят спрятаться от взгляда собеседника, желание провалиться сквозь землю, потоотделение и т.п.

Это все признаки отсутствия веры в то, что делаешь. Странное слово для бизнеса, не находите? Больше подходит для религии. Самое интересное, что именно это слово уместно в данном случае.

О чем это я?

Вот как выразился один из тренеров по профессиональным продажам:

Чтобы что то продать другому надо сначала продать это себе самому.

Автор Сергей Ребрик. Книга называется “Тренинг профессиональных продаж”. Кстати рекомендую.

Что это значит?

А очень просто.

Если вы не передадите другому человеку свою веру в себя, в товар или бизнес-концепцию - он не пойдет за вами, и ничего у вас не купит.

Вот и все.

Как это лечить?

Аффирмации, типа, повторять по двадцать раз в день возле зеркала “я смогу” не подходят. Люди почувствуют фальш в вашем голосе после таких тренировок. Просто ваши слова и ваше состояние не будут соответствовать друг другу. Психологи называют это неконгруэнтность по отношению к самому себе.

Что действительно поможет - это ваше Решение. Решение считать продукт, концепцию, свой подход особенными. Не больше и не меньше. Не удивляйтесь, я серьезно. Именно решение.

Я приведу пример.

Когда вы выходите замуж или женитесь, вы даете клятву, что другие мужчины или женщины перестают существовать для вас. Я говорю о физической стороне отношений. Этот единственный человек становится для вас наивысшим приоритетом. Просто потому, что вы так решили. И подтвердили свое решение обещанием перед другими людьми и Богом на венчании.

Точно так же и в бизнесе. Просто потому, что вы так решили. Отдать наивысший приоритет именно в этом месте и не распыляться.

Стоп! А как же продукты в других компаниях? Там ведь есть тоже интересные штуки!

Да и покупайте на здоровье! Вы же ведь не отказались от походов в гости к друзьям или подругам после свадьбы? Просто точка приложения сил должна быть одна.

Принять такое решение возможно только в том случае, если вам сильно понравился и товар, и бизнес-концепция.

Вы же не согласитесь провести всю жизнь с тем, кто вам не нравится? :)

Вот такая исключительность.

Обсудить статью можно на блоге по адресу http://www.irbis.name

С уважением ведущий рассылки "Осторожно! МЛМ!" Бубнев Олег

В избранное