Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Партнерская программа с другой стороны


ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

Яндекс и партнерские сайты

Заметка про отношение поисковиков к сайтам партнерам уже была. Там, в первую очередь, приводилась в качестве доказательственной базы политика Гугла в отношении сайтов участвующих в партнерских программах. Некоторое время назад на эту же тему порадовал и Яндекс. Хотя, в общем-то, ничего нового, и все это я уже не раз отмечал, и выводы остаются прежними. Но все же.

Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса отвечал на вопросы оптимизаторов. Помимо прочих интересных вопросов и ответов имели место быть следующие по теме, цитирую:

Вопрос 51. Почему за использование одних партнёрок яндекс банит, за использование других нет, невзирая на наличие дополнительного контента на сайте и главную составляющую? Будет ли Яндекс продолжать уничтожать партнерские программы или все-таки пересмотрит свое отношение к ним?

Ответ: Качественный сайт характеризуется оригинальным контентом или сервисом. Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт. Партнерка сама по себе является разновидностью рекламы ресурса организатора партнерской программы. Если партнерская информация сопровождается оригинальным контентом или сервисом, Яндекс не удаляет такие сайты из поиска. (В случае ошибки напишите на addurl@yandex-team.ru.)

Вопрос 8. Не секрет, что сейчас очень остро стоит проблема дублирования контента (причем, не только в рунете). Фактически, делать свой информационный (НЕ маркетинговый-продающий) контент для сети становится практически не выгодно. И это учитывая, что до нас пока еще не в полном объеме докатились технологии всяческого scraping-grabbing, тырящие контент в полностью автоматическом режиме. Будет ли Яндекс пытаться сделать так, чтоб в выдачу попадал именно сайт правообладателя? Возможен ли какой-то механизм регулирования этой проблемы?

Ответ: Проблема важная и поиск Яндекса при обнаружении дубликатов пытается определить оригинал документа. Существующие алгоритмы, конечно, несовершенны и мы работаем над их улучшением. Что касается юридического регулирования, поисковые системы пока не могут идентифицировать авторство текста. В случае удаления из сети «тыренного» контента (например, в результате действий правообладателя), Яндекс также удалит его из базы по мере обхода роботом. Этот процесс можно ускорить, воспользовавшись формой http://webmaster.yandex.ru/delurl.xml

Оставить комментарий

 
   О блоге
   Партнерcкая программа Gimi.Ru
   Архив рассылки

 

 


В избранное