Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Партнерская программа с другой стороны


ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

Небольшой разбор статьи «5 Грубейших Ошибок, Которые Допускают Начинающие Пользователи, Участвуя В Партнёрских Программах Российского Интернета»

Мне на глаза попалась статейка Азамата Ушанова «5 Грубейших Ошибок, Которые Допускают Начинающие Пользователи, Участвуя В Партнёрских Программах Российского Интернета», оригинал которой можно найти по адресу:
http://www.coolwebprofits.com/action-tip/5-mistakes-in-affiliate-marketing.htm.
Не смог удержаться, чтобы не сказать свои 5 копеек на этот счет, учитывая, что некоторое зерно истины в статье есть. Правда, я не стал бы говорить о том, какая ошибка самая грубая, и являются ли эти пять самыми грубыми, однако же, мнение автора именно такое.
Итак:

ОШИБКА # 1. Ожидание продаж при абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОМ трафике.

Это совершенно верно, и ошибка свойственна в первую очередь новичкам. Но я бы ее обозначил иначе. «Ожидание продаж, когда нет трафика, а тот, что есть, абсолютно не целевой». От того, что у вас есть сайт и его посещают 2.5 человека в день, продаж у вас не будет, как бы этого не хотелось. В остальном же можно смело согласиться с автором статьи.

ОШИБКА # 2. Реклама всего, что нужно и не нужно.


По существу, та же ошибка, что и первая, только немного иначе сформулировано.

ОШИБКА # 3. Отсутствие представления о самом рекламируемом продукте.

Тут все зависит от методов партнерства. И представление, конечно же, можно иметь самое поверхностное. Безусловно, щупать руками рекламируемый продукт совсем не обязательно, всегда можно проконсультироваться о продуктах с представителями партнерской программы. Представление о том, что вы хотите продавать, может хорошо помочь в плане привлечения целевого трафика, начиная с того, что позволит составить более грамотно семантическое ядро, и заканчивая тем, что вы будете знать, какой категории людей может быть нужен и полезен тот или иной товар. А значит, сможете подумать о том, как на этих самых людей выйти (обратить их внимание).
Приведу простой пример из ассортимента gimi.ru. Увлажнители воздуха. Вы знаете, что это такое и кому это надо? Лично я не знал, и, думаю, я не одинок. Нужны же они, в частности, любителям домашних растений, а для держателей зимних садов просто необходимы. Очень полезны будут для тех, у кого паркет, для некоторых групп людей, страдающих заболеваниями дыхательных путей. Это те группы, которые заинтересованы в данном товаре в первую очередь. Безусловно, список этим не исчерпывается, и это лишь один из примеров. К тому же никогда не вредно узнать, какой из товаров из той или иной категории наиболее привлекателен с той или иной точки зрения, что позволит правильно распорядиться трафиком.

ОШИБКА # 4. Возложение ответственности только лишь на свой сайт.

Тут особенно комментировать нечего. Азамат продвигает свой аудио-видео тренинг, учащий искусству продвижения товаров через почтовые рассылки, так что было бы удивительно, если бы он не включал данную ошибку, пусть и несколько спорную.
Но одно могу сказать: непосредственный контакт, без сомнения, может дорого стоить. И если есть возможность не выступать в качестве безликой странички, а предоставлять возможность общения с контактным лицом, это может сильно поднять как доверие, так и эффективность.

ОШИБКА # 5 . Прямолинейность и полное отсутствие креатива.

Подобное замечание также представляется правомерным. Использовать чужие идеи, делать то, что делает еще 428 человек кроме вас – это, конечно, хорошо. Но собственное ноу-хау и нетиповое решение может дорого стоить. Да и приятней, я думаю, действовать таким образом. Другое дело, это всегда тяжелее, сложно угадать. И, вполне вероятно, потом будет больно смотреть на то, как копируют вас. Если, конечно, такая возможность у других будет. Некоторые идеи и решения невозможно повторить, или же они позволяют оставаться всегда на голову впереди.
Небольшое замечание. Пункт «прямолинейность и отсутствие креатива» я, вероятно, понимаю несколько шире, чем об этом пишет автор статьи. Тут дело не только в собственных рекламных материалах и составленных предложениях, но и это уже может сослужить хорошую службу.

Оставить комментарий

 
   О блоге
   Партнерcкая программа Gimi.Ru
   Архив рассылки

 

 


В избранное