Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Партнерская программа с другой стороны. Выпуск 7.


ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

Занимательная статистика

Приведенные в выпуске данные годовалой данности, но тенденция сохраняется.

Намедни немного развлекся статистикой. Конечно, должного представления о том, как правильно делать подобные статистические исследования, у меня нет, но думаю, что и в таком виде это будет познавательно.

Первый срез, который я брал, – это число авторизаций зарегистрированных партнеров.
Вот что имеем:
0 авторизаций 11.09%
(человек хоть и заполнил форму регистрационную зачем-то, но даже не зашел посмотреть что и как. Никаких дополнительных активаций по электронной почте нет. Зарегистрировался и вводи себе на здоровье указанные данные).
Одним словом, 11 процентов полностью пустых регистраций;
1 авторизация – 49.63%
Абсолютный лидер по числу. Зарегистрировался, посмотрел и ушел. Либо человека не зацепило, не понравилось. Либо посмотрел, что ему было нужно, в общем-то, не с целью участия, а с целью посмотреть, – и ушел;
2 авторизации – 16%
Отдельно замечу, что есть такой технический недостаток: время сессии на сегодня очень короткое. Так что минут 10 без активности и придется логиниться заново. На следующий сеанс связи тоже не запоминает соответственно, но это уже, скорее, из области безопасности, а не недостатков;
От 3 до 9 авторизаций – 16.36%, где основные проценты закономерно приходятся на 3 авторизации – 6,18% , 4 авторизации – 4.36% ;
От 10 до 20 авторизаций – 3.63% ;
От 20 до 100 3,27% ;
Более 100 заходов – 0.54% .
С абсолютным рекордом одного из партнеров в 956 авторизаций. Хоть приз за такое давай. Причем это реально работающий человек, а не скрипт развлекался.

Теперь статистика того, какой процент партнеров что-либо заработал.
Всего имели заработок 4.34% от общего числа.
Если из общего числа вычесть тех, у кого был ноль либо один заход, т.к. эти люди явно и не начинали участвовать, – получится 10.64% заработавших. И есть еще 3.2% тех, кого можно считать на грани заработка. То есть тех, у кого были единичные продажи, но по тем или иным причинам они было отменены. Но практика показывает, что если была хотя бы одна продажа, то скоро будет и другая. Так что для них это вопрос времени.

Погрешности. К сожалению, не учитывалась достаточно важная погрешность того, что некоторые из обсчитанных буквально недавно зарегистрировались и еще не успели поработать. Но все же от общего числа это не так уж много людей. Да и не знаю даже, за какой период надо отбрасывать подобные данные.

Интерес статистики. Один из интересов – это вопрос рентабельности рекламы партнерской программы. В соответствующей заметке я уже писал о стоимости привлечения партнеров по контекстной рекламе. Получалось 4–8$. Для других рекламных площадок неплохой цифрой я считаю сумму в 1–2$ за регистрацию. Учитывая приведенные выше данные, выходит, что привлечение реально работающего партнера обходится в сумму почти в 10 раз большую. По-моему мнению, в целом весьма дорого. Безусловно, своего рода конверсия у разных площадок разная. Но это уже отдельная песня. Для себя я, конечно, посмотрел. Какие-то выводы сделал. Твердо укрепилась мысль, что смотреть надо именно на это в даваемой рекламе, а не на число кликов или число регистраций, на которые я привык смотреть. Это когда реклама для самого магазина, все проще. Есть регистрация, есть покупка. Есть клиент. Средняя сумма счета – конечно, фактор, но клиент любой дорог, так что в тонкости вдаваться не обязательно. Да и ждать для оценки не надо, т.к. покупают сразу после прихода по рекламе или почти сразу. Эффективность же партнеров можно оценить только со временем. А значит, и эффективность рекламы в этом сегменте – тоже.

Что еще интересно было бы посмотреть? Соотношение числа авторизаций и уровня заработка. Я на глазок прикинул, линейной зависимости вроде бы нет. Отдельно это высчитывать, честно говоря, нет желания. Безусловно, те, кто реально работают, те, кто ожидают заработков, заходят постоянно посмотреть, что там на счете. Но это тоже из области недоработок. Надо отсылать e-mail-уведомления о состоянии счета и т.п. Бу’м доделывать.
Кто-то партнерские ссылки сам составляет без проблем. На мой взгляд, так реально удобней, а кто-то за каждой заходит в свой аккаунт и там генерит автоматически. Так что здесь, скорее, субъективные факторы сказываются, которые и общей логикой можно описать. А для какой-то обобщенности надо ну очень большой объем данных анализировать.
Еще хотел посмотреть на предмет, что если бы оплата шла по кликам и была среднего уровня минималка, какой бы тогда был процент заработавших. Но оказался просто не готов для подобного исследования, т.к. отдельно данные о кликах нигде не собираются, а значит нужно суммировать число кликов по каждому, потом анализировать эти данные. В общем, может, в будущем руки дойдут, а сейчас вот не дошли. Да и сравнение не до конца справедливое получится. Т.к. по кликам важный фактор - время накопления. Но мне все же не думается, что статистика будет в пользу системы оплаты за клики. Исхожу тут из того, что в целом уровень конверсии у партнеров достаточно сходный. Даже у тех, кто поставляет большой объем трафика, он заметно не падает, хотя, конечно, чем выше трафик, тем, как правило, ниже уровень конверсии. Если в целом, то у партнеров конверсия составляет от 1% до 0.2%. 0.5% я считаю объективно хорошим уровнем. На всякий случай, чтобы всем было понятно, поясню. Конверсия в данном случае – это соотношение кликов к оплаченным заказам. То есть процент покупателей, пришедших по партнерским ссылкам для партнера.
Чтобы понять, хорошая вся приведенная статистика или плохая, ее надо сравнивать с другими партнерскими программами. Как процент заработавших, так и коэффициент проявленной активности по средством авторизаций от зарегистрировавшихся. У меня, к сожалению, такой возможности нет. Зато теперь вот у других появилась…

Оставить комментарий

 
   О блоге
   Партнерcкая программа Gimi.Ru
   Архив рассылки

 

 


В избранное