Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SEO 2014 года -- это контент ... согласны?



SEO 2014 года — это контент … согласны?
2013-11-29 08:12 Alex Hodinar

Я тут начал подводить некоторые итоги года (рано? на самом деле — нет). Собственно просчитываю расходы на SEO (учитываю контент и ссылки).

Что получается: больше 70% — это затраты на контент. Поясню, это не только заказ недорогих заметок на широкие тематики на биржах копирайтеров. Это оплата серьёзной аналитики, опросов, репортажей с выставок и т.п. (подробнее — в моих контентных стратегиях). Плюс сюда же посчитал труд модераторов на поддержке общения на форуме, в комментариях на блогах.
SEO 2014 года - это контент ... согласны?
На что пошли оставшиеся менее 30%? В основном социалки и совсем немного ссылок, и опять же не только с сапы и GGL, значительные суммы потрачены на ссылки, которые приносят трафик, ссылки в тематических публикациях СМИ (обе этих категории дороги, но эффективны) + небольшой процент экспериментальных закупок в ссылочных агрегаторах (разумеется на экспериментальные сайты).

Полагаю на следующий год на контентент будет уходить ещё больше, что вполне закономерно. Что же касается линкбилдинга, то он явно будет базироваться на контенте: к примеру, острые злободневные материалы с правильными тайтлами > ссылки и трафик из соц сетей > позиции в поиске. За некоторыми условиями такая схема работает очень хорошо.

А как много вы тратите на контент?



В избранное