Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твиттер для новостного сайта или для блог-сервиса



Твиттер для новостного сайта или для блог-сервиса
2013-01-31 08:02 Alex Hodinar

Продолжаем тему продвижения новостника. Разумеется в данном вопросе нельзя обойтись без твиттера. Ранее я уже публиковал подборку по раскрутке твиттера. Здесь будет несколько специализированные советы.

  1. Прежде всего, регистрируем твиттер аккаунт. Не брендовый, здесь лучше выдумать персонажа, личность.
  2. Все рекламные твиты — покупать как ретвиты данного твиттера.
  3. Не пользоваться массфоловингом и покупкой читателей! Вообще на количество читателей не ориентироваться, лучше измерять эффективность по росту трафика с твиттера — по итогам месяца — прирость в 10-30% по переходам — вполне нормальные темпы в первый год продвижения аккаунта.
  4. Регулярный постинг твитов, желательно 2-3 в час. Примерно 1 твит с ссылкой на 5-10 обычных твитов/реплаев.
  5. Обязательно общение с читателями и фоловинг.
  6. Твиты на актуальные новости и тренды с соответствующими тегами.
  7. По возможности — конкурсы в твиттере с необходимостью зафоловить аккаунт.
  8. Больше твитов с картинками.

Твиты с обращением к аудитории, пример название поста «Цвет волос и характер«, в твиттере это лучше анонсировать подобным образом: «Как узнать характер своей девушки по цвету её волос — ссылка — ну как, у вас совпадает?«.

Где и у кого покупать твиты: http://adne.info/servisyi-pokupki-prodazhi-tvitov/

На какие параметры ориентироваться: списки, ретвиты постов и реплаи на посты, собственная статистика (если твиты уже покупались), kloud score, просто рассмотрение аккаунта.

В + если у поста есть:

  1. некоторое число ретвитов
  2. комментарии
  3. фото и видео, желательно на 1-й странице без слайдов


В избранное