Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скрытый маркетинг: а стоит ли игра свеч?



Скрытый маркетинг: а стоит ли игра свеч?
2012-08-29 09:13 Alex Hodinar

Со сцен конфренций вещают: дружим с людьми, собираем фанатов, растим внешних евангелистов, а если прибегаем к скрытому маркетингу, то продумываем сценарии, работаем очень аккуратно.

На практике действия в социалках и блогосфере зачастую сводятся к следующему:

Нагнать студентов, чтобы постили якобы от имени потребителей в группах, на форумах, комментировали в блогах. В качестве важного аргумента приводится большой охват ресурсов: чем больше, тем лучше. Результат: множество однотипных, «грубых заходов», диалогов от новых форумчан, дескать: подскажите где купить о бои и тутже продолжение: купил обои там-то там-то и т.д.

Что в итоге? Негатив со стороны потребителей, недоумение со стороны заказчиков.

Другой подход: подмосковный город, более 100 тысяч населения, несколько цветочных магазинчиков и палаток, один из магазинов присутствует на всех городских форумах и блогах, разумеется есть сайт, аки в соц сетях. Через некоторое время после нашей активной работы на форумах (всего 2 ресурса) и нескольких сайтах, жители города стали советовать этот магазин на форумах и социалках. Сами они притом, не всегда являются клиентами магазина: просто читали отзыв, заметили на форуме и т.д.

(...)
Продолжение читайте в посте: Скрытый маркетинг: а стоит ли игра свеч?


© ADNE.iNFO - http://adne.info | Реклама в блогах от ADNE.info - доступно, эффективно.

В избранное