Красиво Киев надули: kORICA.info
2008-11-27 11:26
Одно дело, когда студент-первокурсник слизывает идею шапки для своего сайта, с какого-то забугорного ресурса, но высшим мастерством считается развесить стыренную идею на половине билбордов и лайтбоксов Киева, что и сделала удачно «Новая газета».
Получаем Новогодний и праздничный трафик: kORICA.info
2008-11-27 15:31
Впереди Новый год и предстоящие праздники! Отличный повод воспользоваться этим моментом и получить трафик на популярных в это время ключевых фразах! Главное, нужная фраза - в нужное время!
Как сделать сателлит?: kORICA.info
2008-11-27 15:31
Последнее время занимаюсь созданием сателлитов и это натолкнуло для написания небольшой пошаговой инструкции как делать сателлит. Решил поделится с вами тем кто только пробует и интересуется пригодится.
1.Выбор тематики сателлита – это я думаю одно из главных посмотрите, что больше продается и покупается на основании этого поймёте какая тема лучше.
Нафиг FeedMates: kORICA.info
2008-11-27 15:31
После недавнего расставания со счетчиком FeedBurner решил еще раз проанализировать свой сайт на наличие "ненужностей". На этот раз глаз остановился на анонсах от FeedMates. Напомню, сервис позиционирует себя как система обмена анонсами между блогерами. Она анализирует контент и показывает "соответствующие" анонсы постов с других блогов. Взамен - транслирует твои анонсы постов на блоги участников системы. Так вот, анализ переходов показал что
Тонкости внутренней оптимизации: kORICA.info
2008-11-27 15:31
С чего обычно начинается оптимизация сайта? Да, все правильно, оптимизация начинается с оптимизации кода и текста сайта.
Именно с этого я бы и хотел начать. Собственно первый пост и будет посвящен, внутренней оптимизации кода и текстов сайта.
Поскольку я уважаю чужие копирайты, то сразу скажу, что за основу взято каст-выступление Василия Ткачева известного на форуме searchengines.ru как inetessentials и являющимся генеральным директором ООО “Инетессеншлс”.
Как раз после просмотра именно его части в общем видео касте, у меня и возникла идея, перенести это все о чем он говорил в таблицу, чтобы это все воспринималось как единое целое и после уже текстом описать комментарии к каждому пункту...
Показатель отказов - небольшой ликбез: kORICA.info
2008-11-27 15:31
Показатель отказов (bounce rate) - это процент посещений сайта, во время которых было просмотрено не более одной страницы или при которых посетитель покинул сайт со страницы входа (целевой страницы). Этот показатель позволяет определить качество посещения - высокое значение показателя отказов показывает, что страницы входа не соответствуют ожиданиям посетителей.
SmartContext – первые впечатления.: kORICA.info
2008-11-27 15:31
Первые впечатления от работы с сервисом SmartContext для размещения контекстной и поисковой рекламы на площадках Google Adwords, Яндекс Директ и “Бегун”.