Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Размышления об интернет-бизнесе


Информационный Канал Subscribe.Ru


Размышления о интернет-бизнесе.
 
Размышления о интернет-бизнесе.


Выпуск 14
16 января 2004г

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

…И пусть страданье и отрада,
И пусть удача и досада
Причудливой промчатся чередой;
Кто хочет действовать - тот позабудь покой!

И. В. Гёте "Фауст"

"Поражаясь обилию книг, посвященных вопросу саморазвития и
самосовершенствования человека, нельзя не удивляться тому ничтожно
малому количеству гармоничных и удачливых людей, которое нас
окружает.

В самом деле, кто из нас не мечтает о спокойствии и
безмятежности духа, о материальном достатке и ясном разуме,
о душевном и физическом здоровье? Что-что, а уж помечтать-то
мы любим! Помечтать, окунуться в вымышленную жизнь литературных и
киногероев, а после… снова вернуться к повседневной рутине,
постоянным недомоганиям, скучной работе и вечной нехватке денег.
Большинство из нас живут именно так.

Куда реже можно встретить человека, который действительно
старается хоть что-то изменить в своей жизни. Человека, который
желает научиться тому, как добиться успеха или обрести давно
утраченный нашим обществом "смысл жизни", как, наконец, избавиться
от постоянно липнущих болезней, изматывающих финансово и телесно
бесполезных привычек или мешающих нормальному течению жизни
психологических комплексов.

Такие люди, увы, становятся редкостью.
И это, несмотря на явный переизбыток информации на данную тему!

Просто, бросив однажды вызов судьбе и получив от нее раз-другой
сдачи, люди безвольно опускают руки, пополняя ряды
разочаровавшихся в жизни неудачников.

Но почему же такое происходит? Неужели авторы бесчисленных
"руководств по самоисцелению" и книг "об умении оказывать влияние
на людей" не в состоянии дать своему читателю того, чего он так
страстно желает?

Или, может быть, всё дело в методах, излагаемых авторами этих
бестселлеров? В методах, которые настолько туманны и оторваны
от жизни, что извлечь из них какую бы то ни было практическую
пользу просто невозможно?

Можно, конечно, предположить и это, но тогда не совсем понятно,
зачем же читатель снова и снова вкладывает свои деньги в такой,
совершенно бесполезный для него товар?..."

- Это был отрывок из предисловия к книги Александра Тагес
"ОМИКРОН"
которую Вы можете приобрести на сайте
http://www.Bisglor1.narod.ru.

Ну, а сейчас, далее снова продолжим разговор о интернет-бизнесе
и о компании "Глорион"

Холдинг GLORYON разрабатывает и продвигает на рынке интерсетевого
бизнеса несколько типов продукции.
Три направления, три стратегии - основные:

Собственные брэнды продукта GLORYON.

Социальные услуги.

Интернет - магазин.

Маркетинговая политика холдинга направлена на то, чтобы для
покупателя продукция GLORYON стала выгодным вложением денег,
чтобы он захотел сделать вторую покупку, захотел стать постоянным
клиентом, захотел рассказать об этом своим знакомым.

Какие требования к продукту предъявляет эта политика,
сориентированная на клиента?

Продукт должен быть нужным. Продается то, что покупается. Любой
продукт, появляющийся на рынке - это компенсация каких-то
человеческих потребностей. А потребности человека в здоровье,
красоте, безопасности и комфорте - вечные потребности, они были и
будут всегда.

Есть такая старая поговорка "Было бы здоровье, остальное купим".
Сегодня она устарела. Мы живем в несовершенном мире, и
рассчитывать только на природное здоровье уже не приходится.
Здоровье, как и красота, требуют вложений. И GLORYON делает все,
чтобы эти вложения стали для потребителя удачными.

Продукт должен быть качественным.

Сегодня победить конкурентов можно только очень качественным
товаром.

Продукция холдинга базируется на солидной научной и
технологической базе, которая постоянно совершенствуется и
расширяется. Даже профессионалов, искушенных в производстве
подобной продукции, впечатляют экологичные технологии GLORYON.

Продукт должен быть доступным.

Фраза про "удачное соотношение цены и качества" избита до
неприличия. Но лучше про нашу продукцию не скажешь.

Не только безупречность товара, но и безупречность сервиса
привлекает потребителя.

Высокий уровень сервиса GLORYON позволяет исключить все хлопоты
и волнения, связанные с покупкой: подробные аннотации товара,
консультирование; возможность попробовать, подумать и выбрать,
причем все это без утомительных поездок; наконец, возможность
заказать продукт в виртуальном магазине и получить его с доставкой
на дом.

Когда на рынке много качественного товара, человеку бывает очень
трудно определиться с выбором. Ведь задача найти не просто лучшее,
задача - найти свое! Индивидуальный подбор - основа продвижения
продукта в GLORYON.

Строгая ориентация на личный запрос клиента,
профессиональная система тестирования позволяют избежать
традиционного метода проб и ошибок, которым обычно идут люди,
подбирая для себя косметику, запахи и продукты здоровья.

У каждого клиента свой личный мотив покупки - приобретая продукт,
люди надеются купить то, чего им не хватает для счастья -
здоровье, молодость, красоту, душевный покой. И судя по отзывам
клиентов, в GLORYON им это удается.

Сориентированность на потребности человека, высочайшее качество,
доступность цены, безупречный сервис и индивидуальный подбор -
все это делает продукт GLORYON не просто привлекательным, не
просто конкурентоспособным - все это делает продукт GLORYON
лучшим продуктом для человека!

Маркетинг-план GLORYON Infinity - это трёхкомпонентный маркетинг-
план.

Первая компонента - Бонус развития (БР) включает в себя систему
накопления объёма, вторая - Структурный гонорар (СГ) - является
равноуровневой (unilevel), а третья компонента - Лидерский бонус
(ЛБ) - реализована с помощью уникальной технологии "скользящего"
бесконечного (infinity) бонуса.

Маркетинг-план GLORYON Infinity предназначен для решения
следующих задач:

Поощрение стабильного роста организационного объёма;

Поощрение деятельности продавцов и увеличения товарооборота;

Поощрение стабильных лидерских цепочек;

Поощрение динамичного развития организации;

Подписав партнёрское соглашение и оплатив годовой взнос
(10 у. е.), менеджер приобретает право на получение премий,
бонусов развития, структурных гонораров и лидерских бонусов
согласно плану вознаграждений.

В следующем выпуске мы продолжим разговор о интернет - бизнесе,
сетевом маркетинге и о компании GLORYON.

...подробнее ознакомиться с этим и другими материалами можете на сайте
http://www.Bisglor1.narod.ru.

Желающих получать рассылку прошу заполнить нижележащую форму

Рассылки Subscribe.Ru
Размышления о интернет-бизнесе.

До встречи !

Юрий

http://www.Bisglor1.narod.ru.

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное