Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Размышления об интернет-бизнесе


Информационный Канал Subscribe.Ru


Размышления о интернет-бизнесе.
 
Размышления о интернет-бизнесе.


Выпуск 11
24 ноября 2003г

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

В ваших руках возможность иметь сегодня то,
что другие смогут иметь только завтра. Если
Вы действительно стремитесь к лучшему, то я
хочу, чтобы вы использовали этот шанс прямо
сейчас!

А.Пшеничный.

В этом выпуске продолжим разговор о бизнесе и поговорим снова о
сетевом маркетинге.

Сегодня стратегию сетевого маркетинга используют Colgate, Gilette,
IBM, General Motors, Visa, Ford, Cannon, Toyota, Sharp, Xerox и
другие корпорации с мировым именем.

Обороты сетевых компаний составляют миллиарды долларов. И это
только начало, поскольку рост индустрии сетевого маркетинга
составляет более 20% в год!

Миллионы людей участвуют в сетевом маркетинге. Благодаря сетевому
маркетингу, они обретают второе дыхание в этой жизни. Для многих,
очень многих людей сетевой маркетинг стал той чертой, которая
разделила их жизни на две неравные части.Жизнь До и Жизнь После.

Как Вы зарабатываете деньги?

1. Вы учитесь, получаете карьеру к 30 - 40 годам.
2. Вы создаете собственный бизнес.
3. Вы регулярно играете (и выигрываете) в лотерею

Из всего перечисленного лотерея - самое лучшее. Да, мизерный, но
все - таки шанс. В то время как в первых двух Вам просто нечего
ловить.

Работая на кого - то, даже сделав успешной карьеру, Вы никогда не
получите всех денег, которые заработали. Ваш доход ограничен в
принципе. Немного больше, немного меньше, но никогда столько,
сколько бы Вы хотели.

К тому же Вы неизбежно попадаете в ловушку "Время за деньги".
Чтобы заработать больше денег, Вы вынуждены работать либо тяжелее,
либо дольше. Вы вертитесь как белка в колесе, на двух и даже трех
работах и едва сводите концы с концами, если сводите...

Вы можете завести свой бизнес. Сейчас это многие делают. Вполне
возможно, что Вы не прогорите, а даже преуспеете, сколотите
приличное состояние.
Почему бы и нет, тем более, если у вас к этому есть способности!

Все хорошо, даже очень хорошо, кроме одного - Вы вряд ли сможете
уйти на покой и наслаждаться всеми прелестями этой жизни. Скорее
всего, Вы как подавляющее большинство победителей таких "гонок",
всю оставшуюся жизнь проведете при ваших деньгах. Парадокс
традиционного бизнеса: сначала деньги для Вас, а потом Вы для
денег. Как говорится, "богатые тоже плачут" да еще как...

И только СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ способен разорвать
порочный круг и дать Вам и деньги и свободу одновременно. Только
в сетевом маркетинге Вы добиваетесь успеха не за счет других,
а в вместе с другими. Так уж устроена система, помогая другим, ты
помогаешь себе!

ПОЧЕМУ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?

Представьте себе, компания производит какую - то продукцию,
теоретически замечательную, прекрасную, потрясающую и хочет
распространить ее на рынке. Продвижение новых товаров обходится
в астрономические суммы.

Миллионы, затраченные на исследования и
разработку, превращаются в десятки, и даже сотни миллионов при
внедрении на рынок нового продукта. Такое могут позволить себе
только очень богатые корпорации.

А как быть, если Вы обладаете отличным новым товаром или услугой,
но у Вас нет миллионов, чтобы внедрить новинку на рынок?

Вариант первый - отдать свое детище тому, у кого есть деньги.
Вариант второй - воспользоваться сетевым маркетингом.

Когда говорят о сбыте, то обычно имеют в виду три основных
способа.

1.Это хорошо известная розница, где Вы платите за все, что угодно,
кроме самого продукта: за рекламу, за аренду складов и магазинов,
за все уровни посредничества. Этот способ хорош для обычных
товаров и услуг, когда ничего особенно и не нужно объяснять. Все
знают - что это и, все знают - зачем это. Вопрос один - нет ли где
получше и подешевле.

2.Торговые агенты, которые не ждут, когда покупатель придет к ним,
а ищут его сами, предлагая свои товары и услуги в учреждениях и
даже на улицах. У нас этим способом часто продают товары
сомнительного качества. Здесь, как правило, все рассчитано на
разовую покупку. Второй раз лучше не встречаться - побьют.

3. Торговля по каталогам. Вы заказываете товары, рекламируемые в
каталогах или на телевидении. Заказываете и получаете Вы их по
почте. Вам дают максимум обещаний и минимум гарантий. Как правило,
на картинке все выглядит гораздо лучше и привлекательнее, чем
оказывается в действительности.

Многие думают, что другого пути нет, и ... ошибаются!

К счастью есть четвертый путь. Путь, в основе которого лежит
простая, но емкая идея - сделать потребителя распространителем.

Работа в рамках этой системы выглядит так.
Вы пробуете кое - что из того, что есть в компании и лично убеждаетесь
в высоком качестве и эффективности товаров и услуг, предоставляемых
компанией. И только если Вам все понравилось, Вы рекомендуете
маркетинг, компанию, товар другим людям - родственникам, друзьям,
знакомым, знакомым знакомых и т.д.

При этом Вы предлагаете не только товары или услуги, сколько
информацию о них. Информация - это как раз то, чего им не хватает.
Проблема состоит в том, чтобы их купили один раз. Тот, кто купил
один раз, купит их еще и еще. Но чтобы их купили первый раз,
потребителю необходима полная, а самое главное, достоверная
информация.

Благодаря Вам, Ваши знакомые получают самое главное - уверенность
в том, что товары и услуги стоящие. Как результат, те, кто могут
себе позволить, покупают...

В следующем выпуске мы с вами продолжим разговор о бизнесе по
данной теме. Я надеюсь, что некоторые, из Вас, заинтересовались и
мой труд не напрасен.

...подробнее ознакомиться с этим и другими материалами можете на сайте
http://www.Bisglor1.narod.ru.

Желающих получать рассылку прошу заполнить нижележащую форму

Рассылки Subscribe.Ru
Размышления о интернет-бизнесе.

До встречи !

Юрий

http://www.Bisglor1.narod.ru.

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное