Хотелось бы коснуться такого момента оптимизации, как подбор семантического ядра. Зачем это делать и действительно ли это столь важно? Без сомнения да. Сначала давайте разберемся с этим термином. Как он появился, ведь в английском языке, откуда, как известно приходит вся компьютерная терминология, существует только термин « keyword list », в русском же появилась какая-то дополнительная лингвистическая коннотация (дополнительное значение).
Итак, первоначально термин «ядро запросов» приписывают Игорю Ашманову, как термин, обозначающий совокупность «вопросов» поисковым машинам, на которые данная страница отвечает. Потом термин стал употребляться шире – для обозначения всей совокупности запросов, по которым находится тот или иной сайт. Так заговорили о «семантическом ядре». Именно оно и находится в центре всего процесса поисковой оптимизации и именно с него начинается техническая часть работ по переработке страниц сайта.
Традиционные способы продвижения товара с каждым годом теряют эффективность — это даже не теорема, а самая что ни на есть аксиома. По мере увеличения количества рекламных сообщений, с которыми люди сталкиваются изо дня в день, каждое из них привлекает к себе все меньше внимания. Компании, не желающие, чтобы их мессиджи затерялись в информационном шуме, прибегают к новым способам привлечения потребителей и вооружаются нестандартными маркетинговыми инструментами. Одним
из них является вирусный маркетинг или, другими словами, искусственное распускание слухов. Но так сложилось, что «сарафанное радио» не получило большого признания в среде маркетологов. Очевидно, для этого есть причины.