Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Web-konstruktor.info

  Все выпуски  

Web-konstruktor.info Выпуск 3.


Статьи по раскрутке сайта в интернете и не только от

Web-konstruktor.info


Ведущий: Кузьмишкин Александр (Web-konstruktor.info)


Приветствую Вас, уважаемый читатель! С Вами Кузьмишкин Александр и третий выпуск рассылки сайта web-konstruktor.info.

Новые статьи на сайте

Автомобили и семантическое ядро

Хотелось бы коснуться такого момента оптимизации, как подбор семантического ядра. Зачем это делать и действительно ли это столь важно? Без сомнения да. Сначала давайте разберемся с этим термином. Как он появился, ведь в английском языке, откуда, как известно приходит вся компьютерная терминология, существует только термин « keyword list », в русском же появилась какая-то дополнительная лингвистическая коннотация (дополнительное значение).

Итак, первоначально термин «ядро запросов» приписывают Игорю Ашманову, как термин, обозначающий совокупность «вопросов» поисковым машинам, на которые данная страница отвечает. Потом термин стал употребляться шире – для обозначения всей совокупности запросов, по которым находится тот или иной сайт. Так заговорили о «семантическом ядре». Именно оно и находится в центре всего процесса поисковой оптимизации и именно с него начинается техническая часть работ по переработке страниц сайта.

 

http://www.web-konstruktor.info/optim6.php

Одна баба сказала. Чем чревато «сарафанное радио»

Традиционные способы продвижения товара с каждым годом теряют эффективность — это даже не теорема, а самая что ни на есть аксиома. По мере увеличения количества рекламных сообщений, с которыми люди сталкиваются изо дня в день, каждое из них привлекает к себе все меньше внимания. Компании, не желающие, чтобы их мессиджи затерялись в информационном шуме, прибегают к новым способам привлечения потребителей и вооружаются нестандартными маркетинговыми инструментами. Одним из них является вирусный маркетинг или, другими словами, искусственное распускание слухов. Но так сложилось, что «сарафанное радио» не получило большого признания в среде маркетологов. Очевидно, для этого есть причины.

http://www.web-konstruktor.info/marceting4.php 

Итак, на сегодня это все. Оставайтесь с нами и Вы узнаете много интересного.

Желаю Вам всего доброго и удачи в бизнесе!

 

 


С уважением, Кузьмишкин Александр.
Консультант по вопросам создания интерсетевого бизнеса

 

Создание профессиональных сайтов и интернет-магазинов

Секреты электронного бизнеса

 

e-mail: support@web-konstruktor.info
временной пояс: Москва +
4

 


В избранное