Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вебинары HRM расписание на март


Вебинары HRM - вебинары для HR-менеджеров, директоров, тренеров, консультантов по всем аспектам управления персонала. 

 

Записи ранее состоявшихся вебинаров вы можете посмотреть в Архиве>>



Наша группа в linkedin

Построение системы мотивации персонала в компании 26.02.2013 12.00 мск
Корпоративный кодекс. Разработка миссии и ценностей 28.02.2013 12.00 мск
Бизнес-аналитика: целостная картина Вашего бизнеса 05.03.2013 12.00 мск
Коучинг стрессоустойчивости и «смежные жанры» индивидуальной работы с управленцами высшего звена 12.03.2013 12.00 мск
Внимание! Временная нетрудоспособность 14.03.2013 12.00 мск
Система адаптации новых сотрудников 21.03.2013 12.00 мск
Нужны ли компаниям тренинги по стрессменеджменту? 26.03.2013 12.00 мск
Групповой и индивидуальный коучинг как командообразование в организации (инсайты, интервенции, схемы) 02.04.2013 12.00 мск

Ваша компания ищет решения для дистанционного обучения сотрудников? Напишите или позвоните
edvb@websoft.ru
(495) 514 - 48 -07

 

 

 Реклама

Новое в HR: технологии, social media и построение HR-бренда

Мастер класс "Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика" 

12 апреля 2013 г. Москва регистрация>> 
http://hrm.ru/db/hrm/436AB8E57927FE0144257AFE0018FB22/show/conference/support_card.html 

Ведущий: Бабушкин Эдуард, руководитель проекта HRM 
Программа 

Основные тренды западного HR 
Headlines в HR - модные фишки или будущие тренды? 
Новые инструменты подбора сотрудников 
Новые инструменты обучения 
Новые инструменты мотивации и оценки 
Как адаптировать новые инструменты в компании 
Новые роли HR в компании 

Мастер-класс «Технология построения HR-бренда через внутренние и внешние коммуникации» 

14-15 марта 2013 г. Киев регистрация >> 
http://hrm.ru/db/hrm/AF29EE6082FA9C9244257AF6006732E3/show/conference/support_card.html 

Программа направлена на развитие Hard-компетенции формирования HR-бренда. Участники получат знания о бизнес-модели управления, в основе которой лежит понятие HR-бренда, методах развития внешних и внутренних коммуникаций от имени HR-менеджмента, технических решениях построения эффективных коммуникаций, алгоритмах выработки брендинг-решений в проблемных ситуациях управления персоналом. 

Практические блоки направлены на постановку навыков HR-коммуникаций, направленных на развитие вовлеченности сотрудников, формирование лояльности, стимулирование результативности, усиление эффективности процессов привлечения, обучения и удержания персонала. 

Мастер-класс «Социальные медиа в подборе персонала» 

19 марта 2013 г. Санкт-Петербург регистрация >> 
http://hrm.ru/db/hrm/DD51BD70B89F977544257AF60020326E/show/conference/support_card.html 

Специальные темы: 

Управление сообществом 
Репутация и имидж компании-работодателя в Social Media. 
Реагирование на отзывы бывших и действующих сотрудников. Работа с внешней аудиторией (в т.ч. с негативом) 
Оценка эффективности 
Практическая часть: по разработке стратегии представления компании как работодателя в социальных сетях и программы коммуникаций по поддержке выхода в social media.

.

В избранное