Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

HRM - все для hr-специалистов

  Все выпуски  

HRM - все для hr-специалистов Ключевые драйверы HR-бренда


Карта Знаний
Блоги HR
Опросы HRM
Эксперты сайта
статьи
глоссарий

Вебинары HRM
Тренинги
Тренинговые компании
Иностранный язык
Курсы дистанционного обучения 
Вакансии компаний

Новости компаний
Статьи компаний
Услуги компаний
Конференции и выставки
Книги

Ключевые драйверы HR-бренда

Коллеги, мы проводим уникальное исследование HR-бренда. В России подобного еще никто не делал.

Мы не просто считаем "средние показатели", мы считаем ключевые драйверы HR-бренда, то есть то, что является критичным с точки зрения построения бренда.

Исследование позволит выявить несколько пунктов, которые вы сможете включать в свой план построения HR-бренда. И очень важно, чтобы вы пригласили к участию в исследовании своих коллег не HR. Нам нужны не те, кто строит, а те, кто "потребляет" бренд.

В опросе приняло участие пока 450 респондентов. Это крайне мало.

ОЧЕНЬ надеемся на вашу помощь.

Ссылка для участия в опросе >>

Некоторые предварительные результаты исследования

Как влияет доступ в соцсети на HR-бренд

Нужно ли внедрять кадровый резерв и программу адаптации для построения HR-бренда
 
Результаты исследования будут похожи на то, как в свое время исследовалось лидерство, см. пост: Формула лидерства    

По итогам исследования мы получим некую формулу HR-бренда с ключевыми драйверами. 

НЕУЖЕЛИ ВАМ САМИМ НЕИНТЕРЕСНО?

Результаты опросов публикуются на этой странице


В избранное