Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О пользе несерьезного


Тренинги и Семинары  |  Новости  |  Акции и скидки

О пользе несерьезного

В прошлых выпусках нашей рассылки мы часто говорили о пользе обучения руководителей. Разбирали сильные решения и не очень сильные, но как-то это было суховато, не находите? А тут намедни наткнулся на статью практически о том же, но там эта информация преподносится в разрезе трех тактик поведения руководителя, когда ситуация выходит из под контроля:

  • Тактика страуса
  • Тактика дятла
  • Тактика совы

Что имел в виду автор статьи – можете прочитать лично – вот ссылка.

А я тем временем напомню, что на прошлой неделе в рассылке было задано два немного провокационных вопроса:

  1. "Какие инструменты должен знать и применять руководитель в своей повседневной работе с сотрудниками?"
  2. "Чего не хватает вашему начальнику, чтобы быть Руководителем с большой буквы?"

Ответы мы ждем на info@hrexpert.ru с пометкой "Багаж начальника".

Каждый ответивший получит сводный отчет по типичным заблуждениям относительно работы руководителя, который нигде еще не публиковался, и выкладывать его в открытом доступе – мы не планируем.

Первые ответы уже пришли, но шанс принять участие в данном обсуждении еще есть! Кому данный вопрос не причиняет моральных мучений – пишите Ваши варианты!

Важное!

И конечно необходимо напомнить о том, что тренинг, раскрывающий секреты эффективного руководства, открыт для предварительной регистрации на нашем сайте. Состоится он в 4-м квартале, но регистрироваться стоит сейчас, чтобы не только гарантированно попасть в группу, но и принять участие на льготных условиях с шикарной скидкой. Особенно это касается тех, кто зарегистрируется на этой неделе – у них есть шанс попасть в число первых пяти участников.

Регистрируйтесь!

Кстати!

Поделюсь еще одной статьей, что попала мне на глаза – "Как я заставил бездельников работать". Она немного в непривычном для нашего сайта формате – состоит из трех интересных описаний того, как разными руководителями решалась задача мотивации сотрудников на работу. Хорошо написано о том, как использовать внутреннюю конкуренцию и личные мотивы сотрудника для увеличения производительности. Об этом много говорится на тренинге Харитона, но чуть-чуть почитать об этом, и задуматься о необходимом "Багаже начальника" будет крайне полезно!

Раз пошла такая пьянка…

Вы когда-нибудь приходили на работу в подавленном, "убитом" состоянии? А бывали случаи, когда вы видели, что за атмосфера образовалась в кабинете, и "через силу" начинали шутить, чтобы подбодрить сотрудников?

Иногда это получается, а иногда нет. Вопрос мастерства ;) Но ведь бывают и обычные дни, когда настроение у всех рабочее, а руководитель давит всех серьезностью и пресекает попытки балагуров разогнать "рабочую атмосферу". Правильно ли он поступает?

Вопрос спорный и универсального ответа на него, пожалуй, нет. Однако неумолимый факт – счастливые и веселые люди лучше работают. Легче принимают смелые решения, быстрей добиваются успеха в переговорах.

Поэтому лично я за отделы, где много хохмят и по-доброму прикалываются. Руководитель в этом случае выступает своеобразным модератором процесса, не допуская вакханалии юмора, но и не позволяя градусу настроения упасть.

А еще это хороший тест. Если весело не всем, то велика вероятность, что в коллективе есть определенные внутренние проблемы, которые могут вылезти в самый неподходящий момент, когда от слаженной работы команды будет зависеть успех важного проекта.

Поэтому не спешите гасить вспышки веселья в своем отделе – это отличная возможность немного по-новому взглянуть на своих сотрудников.

Правилоподтверждающие исключения

Обратная связь сотруднику, процесс постановки задачи, планерка (чаще всего) – это не те моменты, когда руководителю стоит шутить или поощрять излишнее веселье. Это крайне важные моменты руководящей работы, которые требуют от сотрудников концентрации на ваших словах.

Еще веселье лучше исключить, когда часть коллектива усердно трудится над проектом, а несколько сотрудников травят анекдоты.

И, наконец, совсем лишнее "веселье", направленное против личности одного из сотрудников. Глупые розыгрыши на рабочем месте. Шутки в деловой переписке с клиентами. И что делать с этими проявлениями Вы знаете – уж что-что, а серьезность нагонять могут 95% начальников.

Байка из интернета

В одной компании сотрудники получили от начальника следующее сообщение по корпоративной почте:

Для улучшения мотивации в связи с кризисом с нового года каждому сотруднику в офисе будет предоставляться пульт с двумя надписями: "кофе" и "секс на рабочем месте".

У хороших сотрудников это будут кнопочки, у плохих – лампочки.

Желаю веселых трудовых будней и легкого отношения к работе!


С уважением,
Сидельников Андрей Викторович
Управляющий партнер Компании HR-Эксперт
www.HRexpert.ru


PS

В августе состоятся два отличных тренинга:

Отличные тренинги для решения актуальных задач по увеличению сбыта и сохранению клиентской базы. Рекомендуем!



Свежие статьи для руководителей на сайте www.HRexpert.ru:

  •  Как я заставил бездельников работать
    "Пойми, ты вяло работаешь с людьми, потому что, видимо, не хочешь этого. Зато в товаре разбираешься великолепно, товар – это твоя муза", – убеждал я начальницу.
  •  Искусство быть начальником
    Мечты сбылись – вы начальник. Новая должность, новые идеи, масса энтузиазма… Но постепенно вы понимаете, что сказка кончилась, а аврал остался. Вы работаете с 9 утра до 9 вечера, но это не спасает. О том, как опытные начальники реагируют на подобные ситуации, расскажет эта статья.
  •  Управление "умниками"
    "Войну за таланты" не остановил даже кризис. Умные и талантливые сотрудники – мечта руководителя, ведь воплощение одной удачной идеи может кормить всю компанию лет десять.
  •  Как из хорошего руководителя стать великим…
    Однажды я спросил руководителя компании, который оформлял процедуру банкротства своей компании: "Какова основная причина, по которой Ваша компания закрылась?" Он ответил: "Много проблем. Я так и не смог их решить".
  •  Делегируй – или умрешь! Или как перестать работать и начать управлять
    Есть у меня знакомый руководитель. Владеет несколькими компаниями, в одной из которых исполняет роль генерального директора. Одно из важнейших качеств, которое сделало его тем, кто он есть – это умение не брать на себя чужие заботы. Причем делает он это по-разному.


В избранное