Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Школа Владельцев Бизнеса [Вебинар] 5 простых этапов эффективного управления финансами


Чтобы принять участие, регистрируйтесь прямо сейчас >>
Очень часто у владельца бизнеса возникает ситуация, когда приходит время платить по счетам, а денег нет.
Бизнес требует инвестиций - необходимо оплачивать счета поставщиков, арендодателей, платить зарплату сотрудникам и нести еще целый ряд расходов. Как же порой бывает обидно, когда в конце месяца прибыль компании едва-едва покрывает расходы на ее содержание. Месяц жизни ушел на борьбу с проблемами, а ощутимой выгоды в виде дохода от бизнеса не принес.
И, если ситуация повторяется из месяца в месяц, владелец начинает задумываться о том, как бы избавиться от неприбыльного предприятия и начать новое дело.
Любой бизнес способен приносить прибыль, если он правильно организован.

Чтобы бизнес стабильно приносил прибыль, жизненно необходимо наладить финансовое планирование.
В отношении финансов очень важно соблюдать инвестиционный подход. Благодаря этому удастся не только сохранять деньги в целостности, но и приумножать их количество.
  • Правильное финансовое планирование даёт максимальную прибыль.
  • Компания должна развиваться, а владелец - стабильно получать дивиденды.
  • Это реально, если вы используете технологию.
Узнать о том, как быстро вернуть контроль над финансами в организации, Вы сможете, посетив вебинар:
"5 простых этапов управления финансами
на пути к абсолютной платежеспособности"
Вебинар пройдет 31 мая в 13:00 по Москве.
Никакой воды, только полезные данные:
  • Простой и точный инструмент, который даст возможность самостоятельно провести диагностику своего бизнеса и обнаружить "узкие места" и точки роста.
  • Рабочая схема взаимодействия с руководителями, при которой ответственность за доход компании возьмут они.
  • Ноу-хау, как накапливать резервы, не замедляя рост компании.
  • Возможность получить ответы на ваши вопросы от эксперта в области управления бизнесом и финансами.
Специальный подарок
активным участникам вебинара!
Участвуйте в опросе в конце вебинара и получите:

[Пример идеальной картины работы финансового отделения]
Кто будет вести вебинар?
Евгений Фролов
Евгений Фролов - владелец двух бизнесов:

Бизнес 1. "Инсайт-Альянс".
Внедрение систем автоматизации на базе 1С
- 507 завершенных проектов по автоматизации;
- 5 место в регионе среди более чем 100 франчайзи 1С;
- 4 часа в неделю тратит на управление компанией.

Бизнес 2.  "Высоцкий Консалтинг Москва" и "Высоцкий Консалтинг Ростов-на-Дону".
Внедрение инструментов систематизации бизнеса 
- 200 успешных внедрений за последние 5 лет;
- 1-е место в мире за 2015 и 2016 годы по количеству компаний-клиентов, в которых внедрены все инструменты управления (данные от международной ассоциации предпринимателей WISE);
- Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в 2014, 2015, 2016 годах.

Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука.
Информация по мероприятию:

Дата проведения: 31 мая, среда
Время: с 13:00 до 14:30 по Москве
Продолжительность: 90 минут
Ссылка на регистрацию: https://goo.gl/so79ZS
При просмотре вебинара с мобильного телефона:
1. Необходимо скачать приложение Webinar.ru (разработчик LLC, новая версия) в Appstore (если у Вас iOS) или в Google Apps (если у Вас Android);
2. Запустить приложение в день вебинара;
3. Подключиться к вебинару.

Узнайте подробнее о систематизации бизнеса!
8 (800) 707-63-13
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

В избранное