Один наш клиент сказал, "Я был как белка в колесе, пока не пришёл к вам на проект". Если вы не хотите быть "белкой в колесе продаж", мы рекомендуем вам прийти к профессионалам в этой области. К нашим партнёрам - компании "Practicum
Group"
По-настоящему успешные компании играют по своим правилам!
Apple, McDonald's, SONY, Lamborghini, Wal-Mart, Ашан, IKEA - мировые лидеры в своих областях. Если вы прочтёте истории успеха основателей и топ-менеджеров этих компаний, то уже научитесь немалому.
У этих компаний есть общая закономерность - основатель решил делать что-то принципиально новое, или что-то уже известное, но в новом формате.
У каждой компании было своё блестящее решение. Так Apple cделали свою легендарную рекламу 1984 (Реклама первого цветного компьютера, которая была запущена в эфир в пик трансляции Олимпийских игр в США. "Фишка" рекламы в том, что сделана она была на популярный в то время фильм "1984" и сочетала в себе и тему фильма и тему Олимпийских игр). Если Вы не видели эту рекламу, загуглите обязательно. Другой пример блестящего решения - технология ритейла, которую реализовал Сэм
Уолтон и его легендарный Wal-Mart.
Все эти примеры разбираются на факультетах рекламы и программах MBA. Не составляет труда найти эти истории в интернете.А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: после того, как эти корпорации делали шумные рекламные кампании и выводили на рынок новые решения, как была организована обработка большого потока клиентов?
В книгах можно найти биографию, цитаты, маркетинговые идеи, личные переживания основателей, но практически нигде нет описанной ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ, которую использовали эти гиганты бизнеса. Вы не сможете составить чёткой технологии работы продавца изучив все эти истории.
Более того, такой профессии как продавец не обучают в университетах. Но каждая крупная компания имеет свой учебный центр или корпоративный университет для подготовки кадров, в том числе и по работе с клиентами. И об их системах продаж вы вряд ли что-то найдёте, если не поработаете в этих компаниях.
Иными словами - это коммерческая тайна. Успешные компании тратят огромные бюджеты не только на рекламу, но и на обучение продавцов в своих же центрах подготовки.
Где подготавливать продавцов?
Компания Евгения Котова"Practicum Group" открыла тренинговые центры по продажам и переговорам, где вы можете пройти специальные тренинговые программы и получить серьёзную профессиональную подготовку как переговорщик или продавец. Такие
программы можно пройти в Москве в офисе "Practicum Group" в Москва-Сити, а также в Казани, Набережных Челнах и Одессе (Украина). Контактная информация ЗДЕСЬ.
Преимущества
Все задания и тренировки выполняются под наблюдением профессионального тренера до необходимого результата.
Вы учитесь профессионально продавать и вести переговоры любой сложности.
Вы тренируетесь с учётом вашей специфики. Все тренировки проводятся по вашему продукту.
Сколько бы Вы зарабатывали, если бы продавали профессионально? Сколько бы Ваша компания зарабатывала, если бы все продавцы были профессионалами?