Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Школа Владельцев Бизнеса 5 шагов создания идеальной оргструктуры компании


 

Добрый день, уважаемые читатели!

«В малом и среднем бизнесе есть только один плюс

он может стать большим».

Александр Высоцкий.

 

Александр Высоцкий не понаслышке знает, как нужно «делать бизнес». Он сумел открыть пять компаний и считается одним из лучших консультантов по управлению. Сегодня Александр – основатель консалтинговой компании Visotsky Consulting (основная программа – «Школа владельцев бизнеса»), являющейся компанией №1 в мире по внедрению инструментов управления (организующая схема, управление на основе показателей, финансовое планирование и др.)

В преддверии вебинара 28 января Александр Высоцкий на очередном интервью затронул важность инструментов управления и функции владельца бизнеса.

– Александр Александрович, зачем нужны инструменты управления малому и среднему бизнесу?
– Малому бизнесу 
инструменты управления нужны даже больше, чем большому. Потому что в большом бизнесе, как правило, функции понятнее очерчены, там проще найти узкоспециализированных сотрудников. И хотя от малого бизнеса очень серьезно зависит экономика, он менее организован и менее эффективен. Я увидел здесь большую проблему. Обычно, в малом бизнесе владелец сам стоит во главе компании. И это хорошо – он не где-то далеко, эдакий виртуальный держатель акций, которого никто никогда не видел. Это вполне реальный человек, который в курсе дел, знает технологию производства, как правило, сам ее создавал. Я обратил внимание, что любые инструменты управления настолько используются в компании, насколько их понимает и принимает сам владелец компании. Точка зрения владельца, создателя компании, является определяющей в этом процессе. Если он считает какой-то инструмент ценным, он будет работать.

– Скажите, какие плюсы в малом и среднем бизнесе?
– В малом и среднем бизнесе есть только один плюс – он может стать большим. Всё, больше никаких плюсов нет. Не важно, маленькая или большая компания – административные функции практически одинаковы. Поэтому в малом бизнесе очень много совмещения постов, а при этом руководить такой компанией практически невозможно.

– Вы сказали, что изменения происходят через владельца компании. Как быть, если многие владельцы желают лежать в шезлонге на солнечном берегу и получать доход от компании?
– Мой ответ категоричен: нет, это невозможно. Можно организовать работу предприятия таким образом, чтобы не заниматься рутиной, а тратить только часть своего времени на развитие компании. Но функциональные обязанности владельца компании таковы, что их не способен выполнить никто из сотрудников. Конечно, обладая хорошим пониманием инструментов управления, можно создать управляющую компанию, но тогда придется выполнять функции владельца для этой управляющей компании.

– Каким самым главным качеством должен обладать владелец, чтобы внедрить инструменты управления?
– Владелец является создателем компании и определяет то, какой она должна стать. Конечно, бывает, что владелец ошибается, и жертвой ошибок становятся сотрудники. Но даже вопиющие ошибки собственника бизнеса не должны быть причиной остановок в наведении порядка и внедрении инструментов управления. Этика владельца компании проявляется, прежде всего, в его целеустремленности и настойчивости, с которой он добивается, чтобы его группа шла к поставленным им целям. Нет более жалкого зрелища, чем робкий владелец, который боится воздействовать на компанию и тем самым губит её. Так что первый совет: будьте настойчивы и не отступайте, несмотря ни на что.

– А какие проблемы решают инструменты управления?
– Первая и главная проблема – это эффективность управления компанией: эффективность руководителей и персонала. Обычно она очень низка из-за того, что большая часть усилий сотрудников тратится на то, чтобы достичь согласия, исправить последствия ошибок, сделать работу за кого-то. Чтобы увидеть это на практике, достаточно сделать хронометраж рабочего времени. Тогда руководитель обнаружит, что время, которое сотрудники тратят по-настоящему производительно, составляет не более четырех часов в день. Когда владельцы компаний внедряют инструменты управления, они начинают видеть все слабые места и получают возможность их устранить. Появляются необходимые функции, люди начинают работать более слажено, каждый из них начинает производить в 1,5-2 раза больше, чем раньше и за счет этого обычно растет доход и увеличивается прибыль компании.

– Кому будет интересен вебинар 28 января, и каков будет практический результат?
– Это вебинар для владельцев и руководителей компаний, которые хотят внедрить инструменты управления в своих компаниях, систематизировать бизнес путем разработки и внедрения идеальной организационной структуры компании, понимая их важность и влияние на развитие. Для тех, кто при попытке навести порядок, столкнулся с препятствиями и не смог довести это до желаемого результата. Вебинар даст понимание того, насколько важна система управления. Он даст возможность посмотреть на проблемы своей компании и получить понимание инструментов управления, с помощью которых можно навести порядок в компании. Владельцы узнают, какую роль они играют при внедрении инструментов управления, а также как не допустить типичные ошибки.

– Что узнают участники, приняв участие в вебинаре?

Почему компания прекращает расти или растёт, но эффективность падает;
Для чего компаний нужна понятная организационная структура и во что обходится ее отсутствие;
Как с помощью организационной структуры значительно увеличить эффективность работы сотрудников и компании в целом;

Как внедрить правильную организационную структуру в компании, не разрушая работающую структуру;

С чего нужно начинать разработку организационной структуры?

Есть ли что-то, что нужно сделать до того, как Вы начнёте разрабатывать организационную структуру?

Как, используя организационную структуру, учредители и руководители могут постепенно выбраться из повседневной рутины;
Как самостоятельно провести диагностику своего бизнеса и обнаружить минусы для дальнейшего исправления.

Организационная структура - точная схема распределения функций и ответственности между подразделениями и отдельными сотрудниками. 
При правильной организации компании, руководитель безошибочно принимает решения о приоритетах в деятельности.

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь >>  

Или по телефону 8(495) 788 59 52

 

P.S:

29 января - 1 февраля 2015г. тех, кто хочет быть хорошим владельцем бизнеса и уже готов разработать идеальную организационную структуру для своей компании, приглашаем на продвинутый практический тренинг "Организационная структура-инструмент для эффективного бизнеса." Регистрация здесь >>

С уважением, Евгений Фролов

Управляющий партнер Visotsky Consulting Moscow.

 


 Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

ВКонтакте

Facebook

Youtube

 


 


В избранное