Как действовать менеджеру, если ВИП-клиенту нужно отгрузить товар в субботу? Что делать отделу продаж, складу? Как поступать остальным сотрудникам в той или иной ситуации?
И самое главное - как освободить время руководителю и простимулировать сотрудников быстрее справляться с различными ситуациями.
Предлагаем посмотреть видео-совет от Александра Высоцкого - основателя компании Visotsky Consulting:
А вот мнение Анны Грибановой о внедрении
инструментов управления в ее бизнес.
“...Сами инструменты управления я начала внедрять гораздо раньше, поэтому у нас были уже внедрены организующая схема, статистики и финансовое планирование на зачаточном уровне. Но я не знала как увязать эти три инструмента.
Поэтому, программа ШВБ, во-первых, дала мне полное понимание, как все взаимосвязано. Грамотно Высоцкий все сделал, что разделил по времени, то есть это не месяц, например, такого плотного внедрения, а именно вот с оттяжкой, чтобы люди с разной скоростью могли это все для себя уложить. И хватает времени для того, чтобы донести это хотя бы до топового персонала. И люди с большим принятием совершенно по-другому уже понимали, не так, как я в первый раз это делала, когда было много сопротивления, когда
люди не понимали «Для чего это? У нас и так все хорошо». Вот сейчас меня очень сильно поддерживали и уже многое в этом плане они готовы менять, они готовы сами меняться и менять в предприятии.
Финансовое планирование очень многое поставило на места. У меня принцип, как говорится, делать из сложного простое, вот именно тогда произошло, когда мы играли с “Контуром” и руководители планировали неделю и стало абсолютно понятно, что существует политика, которую никто не «обсуждает», просто эти проценты откидывает. Это и есть те деньги, которые может руководство разделять по собственному усмотрению. Вот и на этой игре я поняла что важно не распределять деньги а планировать
доход, для меня это было сильный момент!
Еще очень сильной для меня была координация. Или я, как руководитель, говорю «надо сделать» или они приходят ко мне и говорят мы готовы сделать. Меняются приоритеты и меняется результат. Вот это было очень классно.
Эффект от организующей схемы у меня был колоссальный, когда я сама внедряла. Я сразу почувствовала, как высвободилось мое время. Когда я продолжала по автоматизму брать чьи-то функции - люди сами меня ставили на место: «Анна Валерьевна, это уже не Ваше», это тоже было круто, конечно. Я чувствовала, что люди уже взяли ответственность.
Был еще момент, когда девочки у меня прошли финансовое планирование и я вот недавно говорю: “Вот, денег не хватает. Давайте возьмем кредит?”, говорят - “Не-не-не деньги под долги никогда не берем)). Если у вас есть какие-то идеи, как мы можем заработать тогда давайте!” Мне нравится что это меняет осознание, люди начинают по-другому думать, по-другому действовать.
P.S. Очень скоро заканчивается регистрация на консалтинговый проект “Школа Владельцев Бизнеса”, где за 10 месяцев Вы, как владелец бизнеса, сможете вывести компанию на новый уровень развития с последующей передачей оперативного управления руководителям.
С пожеланием успехов в бизнесе
управляющий партнер