Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Как поднять доход компании Вебинар 19 января 'Как написать стратегию бизнеса'


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору
Как написать стратегию развития бизнеса и успешно её реализовать
Высоцкий Александр
У каждого владельца бизнеса есть мечта, какой будет его компания через 5 лет. И каждый владелец стремится воплотить свою мечту в жизнь. Однако не всем удаётся достичь своих стратегических целей. Вы скажете: “Ну что ж, такова жизнь. Мечты мечтами, но жизнь вносит коррективы.” Так ли это? Большинство компаний не достигают своих целей лишь потому, что у владельцев компаний нет инструментов для разработки стратегии. Узнайте об этих инструментах на вебинаре Александра Высоцкого тему:
“Как написать стратегию развития бизнеса и успешно её реализовать”.
Вебинар состоится 19 января 2012 г. (четверг)
с 13.00 до 14.00 (Москва)
На этом вебинаре будут рассмотрены такие вопросы:
·  Как разработать стратегию и успешно реализовать её в компании;
·  Кто отвечает за разработку стратегии. Из каких этапов она состоит;
·  С чего начать разрабатывать план, и что в нем обязательно должно быть описано;
·  Как добиться того, чтобы весь персонал был вовлечён в процесс достижения цели.
“Использовать правильную стратегию означает выжить в эпоху наивысшей конкуренции. Использовать правильную стратегию - это найти ответ на вопрос, как выжить в условиях, которые я называю тиранией выбора”
Джэк Траут, “Траут про стратегию”
“Неотъемлемой частью определения данного понятия является идея разумного использования ресурсов или маневрирования с целью перехитрить врага или преодолеть существующие препятствия на пути к достижению цели.”
Л.Р. Хаббард
Вебинар - это мероприятие, проходящее в режиме онлайн. Он похож на обычный семинар: последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.
Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное