Как поднять доход компании Что руководитель желает получать по своим линиям.
Добрый день, уважаемые читатели!
У нас успешно завершился очередной вебинар (семинар по интернету) 4 августа. Напомню, он был посвященобучению и инструкциям для сотрудников. Следующий вебинар состоится 18 августа. Информацию о нем вы найдете на сайте по ссылке здесь. Там же вы сможете ознакомиться с отзывами с прошедших вебинаров.Напомню,
что вебинары пока проводятся бесплатно. Вы можете прослушать их сами, можете пригласить своих друзей и партнеров.
А сегодня мы рассылаем выдержку из статьи Л. Рона Хаббарда. Лично мне, как руководителю, данные из этой статьи помогают успешно управлять персоналом. Уверена, что эти данные будут интересны и вам.
С уважением, Зульфия Салихова.
Что руководитель желает получать по своим линиям.
Существуют только четыре вещи, которые руководитель желает получать по своим входящим линиям коммуникации.
Вот они:
1) информация,
2) назначения и увольнения сотрудников – для принятия им мер или утверждения,
3) финансовые вопросы,
4) подтверждения.
Руководитель не желает получать по своим линиям коммуникации:
1) требования принять решение,
2) препирательства и «не могу…»,
3) энтэту.
Требования принять решение – всегда показатель безответственности. Люди хотят, чтобы ошибки совершал руководитель, а руководитель может совершить ошибку, если его просят принять решение в той области деятельности, от которой он находится на расстоянии, и к тому же в условиях недостатка информации, необходимой для принятия правильного решения.
Препирательство, согласно дефениции - излишний ответ на приказ. Это может быть довольнее неприятно. Препирательство- это не подтверждение, а комментарий или опровержение. Пример: на приказ: «Продайте эти кирпичи», – даётся ответ: «Кирпичи продавать трудно» – или – «Мы должны были продать их вчера». Это болезнь, присущая лишь некоторым штатным сотрудникам. Они
не могут получить приказ прямо и желают быть участником, а не получателем коммуникации.Это доходит до бессмысленных «слушаюсь» или «я об этом позабочусь», в то время как руководитель просто хочетзнать, СДЕЛАНО это или нет. Послания или приказы в большинстве случаев хранятся у сотрудника до тех пор, пока не
выполнено то, о чём в них идёт речь. Мы предполагаем, что они получены, или полагаемся а другие способы, чтобы сказать что это не так.Лишь в некоторых ситуациях требуется подтверждение о получении приказа, переданного на большое расстояние; все такие ситуации возникают там, где есть сомнение, что получатель на месте.
В том, что касается «не могу…», можно заметить, что руководитель редко приказывает сделать невозможное и, как правило, советуется с людьми, перед тем как отдать приказ. Постоянное «не может быть сделано» означает «я не желаю».Я это усвоил на долгом опыте. Замена сотрудника «А, который находясь на должности, говори все время«не могу», на сотрудника Б открыла мне, что работу можно сделать, так как Б, находясь на этом
же посту, что и А, и получая те же приказы, ниразу не сказал «не могу», и работа действительно доводилась до конца.
Энтэта – означает приукрашенные доклады. Данные есть данные. Это не мнение. Данные, а не энтэта ведут к действию. Все, к чему приводит энтэта, это к разрыву линий коммуникации.
Л. Рон Хаббард.
Полностью с этой статьей вы можете ознакомиться, если приобретете бизнес – пакет для учредителейв нашем книжном магазине. В пакет входят 10 лучших статей Л. Рона Хаббарда на тему управления. Подробная информация здесь.