Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец Бизнеса [Вебинар] Оргструктура - 1-ый шаг к систематизации бизнеса


Чтобы принять участие, регистрируйтесь прямо сейчас >>
Устали от бесконечного хаоса в бизнесе?

До боли знакомые ситуации:
  • Персонал, вместо того чтобы решать проблемы, перекладывает друг на друга ответственность за их решение.
  • Приходится решать одни и те же проблемы, потому что сотрудники допускают одни и те же ошибки.
  • Нанимаешь больше сотрудников, а проблем меньше не становится. Наоборот, их количество только растет.
  • Сотрудники не справляются с задачами из-за низкой компетентности.
  • Эффективные, компетентные сотрудники недостаточно лояльны и уходят к конкурентам.

Почему одни бизнесмены легко справляются с этими проблемами и успешно развивают свой бизнес, а другие воюют с ними из года в год и не могут справиться?

Причина – в компетентности и профессионализме самого владельца. У одних это есть, и они успешны, у других – нет.

Инвестируйте 90 минут в свою компетентность!

Узнайте, какие инструменты управления вам необходимо использовать, чтобы сделать бизнес более стабильным и управляемым, а сотрудников – более лояльными и компетентными.

Посетите бесплатный вебинар "Организационная структура – первый шаг к систематизации бизнеса"!

Регистрируйтесь прямо сейчас! https://goo.gl/B6Rifq
О чем мы поговорим на вебинаре:
  • Что пожирает ваше время и опускает вас до уровня решателя проблем?
  • Что произойдёт, если ничего не менять?
  • Почему сотрудники не берут ответственность и два способа это изменить.
  • Как мотивировать сотрудников, чтобы при тех же затратах получать от них максимальную отдачу? 
  • Что вам как собственнику даёт систематизация бизнеса и как её провести в вашей компании?
Кто будет вести вебинар?
Евгений Фролов
Евгений Фролов - Владелец двух бизнесов:

Бизнес 1. Инсайт Альянс 
Внедрение систем автоматизации на базе 1С
- 507 завершенных проектов по автоматизации
- 5 место в регионе среди более чем 100 франчайзи 1С
- 4 часа в неделю тратит на управление компанией


Бизнес 2.  Филиалы Высоцкий Консалтинг Москва и Ростов-на-Дону
Внедрение инструментов систематизации бизнеса 
- 200 успешных внедрений за последние 5 лет
- 1-е место по количеству компаний-клиентов, в которых внедрены все инструменты управления (данные международной ассоциации предпринимателей WISE)
- Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в 2014, 2015 и 2016 годах

Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука.
Информация по мероприятию:

Дата проведения: 21 июня, среда
Время: с 13:00 до 14:30 часов по Москве
Продолжительность: 90 минут
Ссылка на регистрацию: https://goo.gl/B6Rifq
Узнайте подробнее о систематизации бизнеса!
8 (800) 707-63-13
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

В избранное