Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец Бизнеса Начинаем через 2 часа систематизацию бизнеса


Специальный Подарок - Всем участникам опроса на Вебинаре!
Школа Владельцев Бизнеса
"7 Точных шагов построения системного бизнеса"
Сегодня - Вебинар в 13:00 по Москве
Подарок на вебинаре
Специальный подарок активным участникам вебинара!



Участвуйте в опросе в конце вебинара и получите:
[Пример Организационной структуры реального бизнеса]

Что Вас ждёт на вебинаре:
  • Ответ на вопрос: “Почему нужна организационная структура, и во что Вам обходится её отсутствие?”;
  • Перечень изменений, которые необходимо сделать в организации, чтобы снизить расходы на 20-30% уже в следующем месяце;
  • Работающие методы мотивации и повышения эффективности каждого сотрудника;
  • Конкретные шаги, которые помогут правильно внедрить инструменты управления, чтобы сразу начался рост бизнеса.
Дополнительный подарок!
Чек-лист
Чек-лист "Разделение обязанностей директора и владельца бизнеса"

Чек-лист - это список всех функций каждой должности. Вы сможете определить, сколько времени Вы тратите на функции директора, а сколько на функции учредителя. Сколько % Вашего времени уходит на развитие компании, а сколько на оперативную деятельность.

Чтобы получить чек-лист, нужно выполнить 2 действия:
1. Зарегистрироваться на вебинар Евгения Фролова "7 точных шагов построения системного бизнеса", который пройдёт 7 сентября (в среду) в 13-00 по Московскому времени.

2. Поделиться анонсом вебинара со своими друзьями на Facebook. Подробнее об этом узнайте здесь: https://www.facebook.com/visotskymoscow/posts/1503126729702716
Обязательно зарегистрируйтесь на вебинар под тем именем, под которым Вы зарегистрированы на Facebook. Тогда мы сможем выслать вам подарок на почту.
Кто ведет вебинар?
Евгений Фролов
Евгений Фролов - Владелец двух бизнесов:

Бизнес 1. Инсайт Альянс 
Внедрение систем автоматизации на базе 1С
- 507 завершенных проектов по автоматизации
- 5 место в регионе среди более чем 100 франчайзи 1С
- 4 часа в неделю тратит на управление компанией




Бизнес 2.  Филиалы Высоцкий Консалтинг
Москва и Ростов-на-Дону
Внедрение инструментов систематизации бизнеса 
- 100 успешных внедрений за последние 5 лет
- 1-е место по количеству компаний-клиентов, в которых внедрены все инструменты управления (данные от международной ассоциации предпринимателей WISE)
- Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в 2015 и 2016 году

Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать любой систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука.
Информация по Мероприятию

Дата проведения: 7 сентября, среда
Время: с 13:00 до 14:30 часов по Москве
Регистрация: https://my.webinar.ru/event/820068
Продолжительность: 1 час 30 минут
Узнайте подробнее о систематизации бизнеса!
8 (800) 707-63-13
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

В избранное