Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец Бизнеса Как растерять крутых сотрудников?


Как Владелец компании собственными руками губит самых крутых сотрудников, которые могли вывести его компанию в лидеры?
Вы наняли крутого, продуктивного сотрудника - Перформера.
Теперь возможны два варианта развития событий:
  1. Сотрудник приживается в вашей системе.
    Т.е. встраивается в цепочку бизнес-процессов, производит продукт,
    развивает свою область ответственности. Все счастливы.
  2. Сотрудник попадает в компанию и видит что компания находится в полном замешательстве и бардаке.
    Плохо понятно где чьи зоны ответственности.
    Иногда одно дело делают двое. Иногда что-то забывается. Случаются некрасивые ситуации. Сотрудник разочаровывается.
    Он ценит себя и свое время, поэтому решает найти более организованную компанию.
Как сделать чтобы сотрудник остался? 
Какие ошибки обязательно приведут к его уходу?
Запишитесь и смотрите вебинар наших партнеров 
компании “Высоцкий Консалтинг”:

Начало: 21 октября (среда) в 19:00 по Москве
Что вообще должен сделать владелец, чтобы продуктивные сотрудники приживались в его компании?

1. Разложить все бизнес-процессы в последовательную цепочку, чтобы:
  • понимать из каких процессов состоит бизнес
  • кто отвечает за какую область?
  • кто из сотрудников перегружен?
  • кто не догружен?
  • знать узкие места в этом конвеере, где требуется вмешательство или дополнительные сотрудники
2. Составить план наема сотрудников
  • Нужно понимать кого нанимать, в какой последовательности 
    и в каком количестве. Это становится понятно из организационной структуры
  • Нужно знать какие посты (обязанности) сотрудник может совмещать, а совмещение каких обязанностей противопоказано и приведет к конфликтам.
Систематизация мышления
3. Ввести бизнес-процесс по вводу сотрудника в должность
  • показать ему место в общей организационной структуре (конвеере)
  • показать узкие места в его области, с которыми ему нужно справиться
  • описать область ответственности
  • описать ценный конечный продукт поста
  • с помощью каких инструментов можно производить продукт
  • с кем взаимодействовать: от кого принимать продукты, и куда передавать готовые продукты
4. Дать перформеру инструменты для увеличения своего дохода и дохода компании
  • Донести какими показателями он должен руководтствоваться в работе (статистики) 
  • Как на основе этих показателей он должен принимать решения
  • Создать прозрачную систему управления финансами и подключить к ней перформера
  • Привязать его финансовую мотивацию к доходу компании
Чтобы исправить ситуацию раз и навсегда, 
обязательно запишитесь на вебинар по управлению компанией,
от наших партнеров компании “Высоцкий Консалтинг”:

Приведем реальный пример из жизни:

Компания занимается производством металлочерепицы.
Симптомы проблемы:
  • компания перестала расширяться
  • владелец при этом тратит огромное время
  • затраты постоянно обгоняют доходы
  • в этом состоянии компания зависла на 2 года
  • что бы ни придумывал владелец, результат был нулевой
В чем на самом деле была проблема?
Используя всего один из инструментов управления - 
организующую схему, Владелец расписал все процессы компании 
и расставил по ним имевшихся людей. 
Главная проблема тут же стала очевидна:
Узким звеном компании оказался комерческий директор, он на себе тащил следующие задачи:
  • управление отделом продаж
  • управление отделом маркетинга
  • сбор дебеторки
  • контроль времени выезда продукции со склада
  • улаживание недовольних клиентов
  • проведение ключевых собеседований
  • занятие пиаром
Естественно при такой загрузке ему не хватало внимания на расширение компании.
Что мы сделали, чтобы исправить ситуацию?
  • Как передавали и кому полномочия чтобы не разрушить то что работает?
  • Какие еще десятки схожих ситуаций тормозят работу компании?
  • Запишитесь на вебинар, чтобы обо всем этом узнать и начать внедрение в свою компанию
Приходите на вебинар:

Начало: 21 октября в 19:00 по Москве
Пример, как меняются результаты компании после внедрения инструментов управления:
Лариса Зуева, г. Оренбург

Владелец сети оптики «Дилор», 9 магазинов.
Прирост прибыли в 2015 году по сравнению с 2014 составил 35%
Внимание! на падающем рынке, когда все закрываются Лариса показала огромный рост!

Вот что она говорит: "Есть уверенность что все мои планы будут воплощаться независимо ни от какой экономической ситуации, как говориться "нам не страшен серый волк!" Все падают, а мы растем!"
Почему мы вначале сказали, что виноват владелец?

Потому что видеть все эти перегибы и другие проблемные места управления - это личная ответственность Владельца. Именно Владелец дает технологию управления своим руководителям чтобы они успешно справлялись с этими проблемами.

Возьмите ответственность за расширение своей компании на себя, зарегистрируйтесь на вебинар по управлению и приходите:
Схема в подарок, даже если не придете

Даже если вы пропустите, этот просветляющий вебинар по управлению, у вас останутся примеры организационных схем, которые вы получите в течение 2х дней после регистрации на вебинар: 
Организующая Схема
Узнайте подробнее о систематизации бизнеса
8 (495) 788-59-52
Евгений Фролов
С уважением!

Евгений Фролов,
Соучредитель и главный консультант Visotsky Consulting Moscow
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Copyright *|CURRENT_YEAR|*
*|LIST:COMPANY|*, All rights reserved.
*|LIST:DESCRIPTION|*

Наш адрес:
*|HTML:LIST_ADDRESS_HTML|*

В избранное