Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец бизнеса - это профессия! Получите максимум от персонала


Логотип
4 совета для повышения продаж.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Политическая обстановка в стране накалена. Законодательные меры в отношении малого и среднего бизнеса ужесточаются. Динамика курса национальной валюты тоже не радует. Число продаж падает, а цены у поставщиков продолжают расти. Лидеру компании следовать не за кем, что же делать в сложившихся условиях?
Природа кризиса.
Помните высказывание профессора Преображенского из «Собачьего сердца»? «Кризис — он в головах, и чтобы выбить кризис из головы, надо бить себя по затылку». Иначе говоря, кризис – это состояние ума, очень удобное для нерадивых продавцов. Всегда проще оправдать бездарность своих действий или бездействие внешними факторами.
Почему падает доход?
Хочется раскрыть глаза некоторым владельцам компаний. Оборот продолжает падать не столько из-за экономической ситуации. Большая часть проблем возникает из-за откровенного или скрытого саботажа со стороны сотрудников, которые непосредственно обслуживает клиентов. Ведь именно эти сотрудники имеют прямое влияние на состояние компании. Если что и погубит продажи - так это «ненавязчивый» сервис и полная пассивность продавцов.
Банальный частый случай.
Покупатель пришел в магазин с конкретной целью – купить. В магазине мало людей, но продавцы упорно «кучкуются» вместо того, чтобы с радостной улыбкой встречать посетителя.
Клиент сам выбирает нужный предмет, оглядываясь в поисках продавца. Последний легкой неспешной походкой идет на зов, с каменным лицом выписывает чек и отдает товар (ни здравствуйте, ни до свидания).
Клиент идет на кассу. Кассир с видом обреченной на казнь мученицы пробивает чек. Покупатель спрашивает, может ли девушка выдать пакет? Не глядя на человека, кассир отвечает сухим тоном, что пакетов нет.
Покупатель удивляется, как же он все это унесет? «Милая девушка» непринужденно отвечает: «А я тут при чём? Я же не виновата, что не завезли». И что характерно, она действительно считает, что не имеет к этой ситуации никакого отношения, а потому никак на нее влияет.
Клиент не удержался, весьма красноречиво выразив свое недовольство. Девушка обиделась. Теперь будет думать, что все покупатели грубые и неблагодарные. Клиент оставил товар и ушел. Упущенная выгода компании составила 10 тысяч рублей.
Чтобы подобного не происходило у вас, стоит обратить пристальное внимание на собственных сотрудников.
Оцените свое войско.
1) Укрепите фаланги. “Мертвый” продавец – обуза на пути завоевания доверия клиентов и расширения казны компании. Вам необходимо оценить имеющийся персонал на предмет способностей и активности. Нужно быть уверенным, что сотрудник приносит положительный результат.
2) Прикройте тылы. Это раньше продавцы могли выполнять роль реквизита. Как привидения давно минувших дней, обслуживали клиентов, которые сами выбрали, сами себе продали, разве что чек сами себе не выбили. Если в ваших рядах присутствует лишний груз, необходимо от него избавиться.
3) Выступайте молниеносным клином. Чтобы ваш доход рос даже во время нестабильной экономики и потрясений, нужно решительно нанимать тех, у кого продуктивность не ниже 60%.
4) Осваивайте новые земли. Наступила эра активных продаж, своих лояльных и новых сотрудников нужно обучить соответствующим навыкам. Каждый должен суметь привлечь внимание, заинтересовать клиента продуктом, подчеркнуть выгоды, закрыть возражения и побудить к покупке. Обрести стабильность можно только через совершенствование и прогресс!
Как добиться качественного исполнения задач персоналом? Примите участие в бесплатном онлайн-вебинаре.

С уважением, Евгений Фролов
Управляющий партнер Visotsky Consulting Moscow.

P.S.
Если вы хотите меньше времени тратить на управление бизнесом и зарабатывать больше, приходите к нам. Не откладывате жизнь, о которой вы мечтали на потом, потому что потом, как правило, не случается. Начните приводить свой бизнес в порядок прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ВКонтакте
Facebook
Youtube


В избранное