Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец бизнеса - это профессия! Статья 'Кредо хорошего и умелого руководителя'


 

 Добрый день, читатели рассылки! 

Общаясь с руководителями, часто слышу споры каким должен быть руководитель. Кто- то предлагает использовать метод "кнута и пряника", кто-то отдаляется от сотрудников, кто-то ведет себя как рубаха - парень. Между тем, еще в 1951 году классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард сделал подарок многим руководителям написав статью "Кредо хорошего руководителя".  Сегодня мы ее публикуем в  нашей рассылке. 

 

С уважением, Зульфия Салихова 

Управляющий партнёр "Высоцкий Консалтинг Москва".

 

 

Кредо хорошего и умелого руководителя:

 Для того чтобы быть эффективным и добиваться успеха, руководитель должен:

 1. Как можно лучше понимать цели группы, которой он управляет. Он должен быть способен увидеть и принять идеальный способ достижения цели, которая была задумана постановщиком целей. Он должен быть способен терпимо относиться к тем достижениям, которых его группа и ее члены могут реально добиться, и увеличивать эти достижения. Он всегда должен стремиться сократить постоянно существующую дистанцию между идеальным и реальным.

2. Он должен осознавать, что его первостепенная задача – полностью и правдиво разъяснять своим подчиненным и самой группе идеалы и этические принципы группы, а также стоящие перед ними цели. Он должен вести за собой своих подчиненных, саму группу и отдельных членов группы к этим целям, приводя убедительные доводы и используя конструктивный доход.

3. Он должен держать в поле зрения всю организацию и действовать исключительно для всей организации и никогда не поддерживать какие-либо кланы внутри нее. Он должен судить о членах группы только на их ценности для всей группы.

4. Он должен без колебаний жертвовать интересами отдельных людей ради блага группы, как при составлении планов и выполнении задач, так и при отправлении правосудия*.

5. Он должен защищать все созданные коммуникационные линии и достраивать их там, где это необходимо.

6. Он должен оберегать аффинити** всех, кто находится под его началом, и сам должен иметь аффинити к группе.

7. Он всегда должен приходить к наиболее конструктивной реальности.

8. Его планирование должно, с учетом целей и задач, вовлекать в действие всю группу. Он никогда не должен позволять организациям беспорядочно разрастаться, но он должен, опираясь на результаты опытных проектов, строить свежие, гибкие организационные планы.

9. Он должен осознавать, что является носителем принципов, лежащих в основе действий группы, и при получении и оценки данных, на основании которых он принимает решения, он должен обращать самое пристальное внимание на истинность этих данных.

10. Он должен посвятить себя служению группе.

11. Он должен позволять, чтобы его личные потребности удовлетворяли надлежащим образом; при этом экономит собственные силы и пользуется определенными удобствами, чтобы его мотивы оставались высокими.

 12. Он должен требовать от подчиненных, чтобы они передавали в их собственные сферы управления его подлинные чувства во всей полноте, а также сообщали о причинах принятых им решений с максимально возможной ясностью и разъясняли или интерпретировали эту информацию лишь для того, чтобы сделать ее более понятной для своих подчиненных.

13. Он ни в коем случае не должен позволять себе извращать или скрывать идеалы и этические принципы, лежащие в основе действий группы, или позволять им устаревать и становиться неэффективными. Он ни в коем случае не должен позволять, чтобы подчиненные извращали или «подвергали цензуре» его планы. Он ни в коем случае не должен позволять, чтобы идеалы или этические принципы отдельных членов группы теряли свою ценность, и всегда должен использовать силу своего влияния и разумные доводы, чтобы пресекать подобное обесценивание.

14. Он должен верить в цели, в себя самого и в группу.

15. Он должен вести людей за собой, постоянно указывая им на созидательные и конструктивные промежуточные цели. Он не должен побуждать к действию угрозами и запугиванием.

16. Он должен осознавать, что каждый отдельный человек внутри группы в какой-то степени вовлечен в управление другими людьми, жизнью и физической вселенной и что каждому такому руководителю более низкого уровня должна быть предоставлена свобода управления, в рамках этого кодекса.

 

 

Действуя таким образом, руководитель может завоевать для своей группы империю, что бы за империя это ни была.

 

 Л. Рон Хаббард


*правосудие – справедливое решение дела (с точки зрения морали), должное вознаграждение или должное принятие мер

** аффинити – симпатия или какое-то другое эмоциональное отношение; степень расположения

  


 Анонс мероприятий

 

4 февраля (вторник)

с 15:00 до 19:00

 

Живой семинар Евгения Фролова в Москве "Как за 1 месяц взять полностью финансы под свой контроль. Владельцу бизнеса - точные шаги построения системы финансового управления"  Регистрация здесь>>

 

17 февраля  2014 года -17 ноября  2014 года

Старт консалтингового проекта «Школа Владельцев Бизнеса» Информация и регистрация на собеседование здесь>> или зарегистрируйтесь по телефонам в Москве +7 (495) 788-59-52; +7 (499) 320-99-03

 

27 - 28 февраля 2014 года (с  10:00 до 18:00)

Семинар «Как удвоить продажи. Владельцу бизнеса - точные шаги построения отдела продаж». Ведущий – А. Высоцкий Регистрация здесь>>

 

  2013 WISE. Все права защищены. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищённых авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда.

    WISE является товарным знаком, знаком обслуживания и знаком коллективной принадлежности, принадлежащим WISE International, и используется с его разрешения.


В избранное