Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! 24 января вебинар Опросы и Маркетинг


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору
Как проводить опросы: функции владельца и маркетолога
Вебинар Людмилы Пикок (Бабиной)

24 января (в четверг) 2013 г. c 13:00 до 14:00

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Опросы позволяют получить вменяемые цифры по продукту еще до его продвижения. Не “ПОСЛЕ”, когда уже потраченные огромные деньги на разработку/продвижение/поддержку и любые смены курса могут оказаться просто неподъемными для компании, а “ДО”, когда фирма еще сохраняет некоторую финансовую мобильность. А вы ведь дорожите деньгами, вложенными в фирму, не правда ли?
24 января 2013 года (в четверг)
На вебинаре Людмилы Пикок (Бабиной) вы узнаете:
Какие бывают основные виды опросов и в каких случаях нужно использовать каждый из них.
Основные инструменты для проведения различных опросов. Надежность опросов - каким данным стоит доверять, а какие лучше перепроверить?
Стоит ли отдавать проведение опросов сторонней фирме - или собственные сотрудники смогут работать по специально созданной схеме?

Примеры проведения и результативности опросов. Ценность опросов как отдельного продукта.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ 



Людмилa Пикок (Бабиной)Людмилa
Пикок (Бабиной)
Людмила Бабина расскажет о маркетинговой практики бизнеса. Целью станет самый востребованный, эффективный, мощный - инструмент. Опросы экономят рекламный бюджет. Они позволяют эффективно и точно найти подход к целевому потребителю, отсекая все лишние каналы рекламы и сводя на нет растратную психологию “давайте расскажем про товар везде, где только можем!”.
Время проведения вебинара:
с 13.00 до 14.00 по Москве
с 15.00 до 16.00 по Челябинску и Тюмени
с 20.00 до 21.00 по Хабаровску
*Вебинар - это бесплатно мероприятие, проходящее в режиме онлайн. Он похож на обычный семинар: последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное