Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Два вопроса для клиентов, которые ведут к супер продажам.


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору

 Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня в рассылке мы дадим информацию о двух  вопросах для клиентов, с помощью которых вы можете повысить свои продажи. 

И приглашаю вас посетить наши вебинары: 8 июня «ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ»  Ведущий: Владимир Сидоренко. Регистрация здесь

12 июня вебинар «КАК СОЗДАТЬ СИЛЬНУЮ КОМАНДУ». Ведущий: Александр Высоцкий. Регистрация здесь

С уважением, Зульфия Салихова.

 

Истинные причины, которые ведут к продажам.

Знаете ли вы, что к продаже ведут не логические, а эмоциональные причины, поскольку желание — эмоциональное состояние, заставляющее человека принимать решение и останавливать свой выбор. Какую распространенную ошибку делают продавцы?

Вот продавец презентует товар и говорит: это очень качественный продукт, мы предоставляем хороший сервис и т.п. Это шаблонные слова, сейчас все так говорят и это не цепляет. К тому же в такие понятия, как качество, сервис, доступность цены каждый покупатель вкладывает что-то свое и именно в этом скрывается эмоциональный аргумент для покупки. Вот простой пример. В супермаркете проводят опрос и опрашивают деловых женщин и многодетных мам, что для них важно при выборе магазина? И деловые женщины и мамы ответили одинаково: комфорт. Что это дает для понимания их мотивации? Мало что. Это логика.

А вот когда спросили, почему это важно, - деловые женщины ответили, что «в магазине должно быть просторно и презентабельно и быстрая скорость обслуживания», а мамы ответили «чтобы не бегать по городу, а все в одном месте можно было бы купить». Это выражение эмоционального состояния и это то, что может вызвать реальный ответный отклик, если подобные фразы использовать в рекламе и в разговоре с клиентами.

Вот вам 2 секретных вопроса, которые можно использовать при переговорах и продажах: что для вас важно, когда вы выбираете (ищите)_____ (ваш продукт) и почему для вас это важно? В ответ на первый вопрос клиент выдаст логическое обоснование, в ответ на другой истинные (эмоциональные) мотивы.

И вам не надо ничего предполагать и придумывать, чтобы продать клиенту его же собственную потребность, вы просто может использовать сказанное самим же человеком при работе с возражениями и во время презентации продукта.  

 

Анонс мероприятий

 

14 июня

(10:00-19:00)

 

Семинар Владимира Сидоренко «КАК НАЙТИ ВРЕМЯ ДЛЯ ДРУГИХ ДЕЛ».

  Регистрация здесь

 

2012 Институт Хаббарда по управлению. Все права защищены. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда. ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания, принадлежащим RTC, и используется с его разрешения. WISE, символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.

 

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное