Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! 25 апреля семинар 'Финансовое планирование и координация'


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору
25 апреля с 10:00 до 18:00

Семинар в Москве: ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КООРДИНАЦИЯ

Для иногородних клиентов- видеотрансляция.

Наверное, у каждого у нас в юности возникал вопрос (а, возможно, возникает и сейчас) - почему в государстве все так сложно? Ведь, казалось бы, сложностей не должно быть:
Есть люди, обличенные властью.
Есть целая прорва их подчиненных.
Бюджет необъятнейшего размера.
Небольшой (но все же существующий) процент сознательных людей на местах, которые время от времени обрисовывают проблемные ситуации начальству.
Огромный объем своего и зарубежного опыта в решении подобных всех видов сложностей.
Так в чем же дело? Почему самые элементарные процессы так безбожно тормозятся? Почему чистота улиц остается мечтой из разряда “когда-нибудь у нас будет, как в Европе”? Почему дороги строятся такие, что через пару лет без ремонта даже грунтовка по сравнению с ними выглядит настоящим автобаном? Почему в госструктрах, как на подбор, сидит, извините, отобранное хамье - и поделать с этим решительно ничего невозможно?
Все дело во взаимодействии между людьми. Причем не важно, чего именно это взаимодействие касается - финансов, текущих тактических задач или стратегических планов.
Чем больше в структуре людей (неважно, будь то бизнес или госадминистрация) - тем тяжелее ей действовать, как единое целое. Самые банальные решения, принимаемые вышестоящими начальниками/учредителями бизнеса, по дороге до исполнителей извращаются до неузнаваемости и теряют первоначальный смысл. А про то, чтобы от рядовых сотрудников добиться сколь-либо вменяемой инициативы в решении текущих проблем или “подать наверх” рациональное предложение, и говорить нечего. Тут эффект “сломанного телефона”, иерархические предрассудки и бюрократические тормоза проявляются во всей своей красоте.
К огромнейшему сожалению, даже не очень большой бизнес лицом к лицу сталкивается в проблемой эффективной координации между сотрудниками.
Вот только приблизительный список вопросов, с которыми бизнесменам приходится сталкиваться в этом сфере (и, уверены, Вы сами найдете многие из них очень близкими для своего дела и себя лично). Как...

...избавиться от бесконечных совещаний на работе и, пустить имеющиеся кадровые силы на решение насущных проблем?

...добиться самостоятельности персонала в решении возникающих перед ним проблем?

...добиться того, чтобы все ...добиться того, чтобы все указания, идущие сверху, не искажались и выполнялись в точности?

...добиться того, чтобы сотрудники понимали положение компании, и тем самым сократить поток необоснованных претензий к начальству?

...наладить поток рационализаторских “предложений снизу”, при этом оставив фильтр против наиболее невыполнимых из них?

...достичь быстроты и единогласия в принятии решений - как по финансовым, так и по административным вопросам?

...снизить уровень бюрократии в бизнесе до минимума, при этом не пожертвовав его стабильностью?
Вопросы, казалось бы, легко решаемые. Нет, правда - это явно не квантовая физика и уж тем более не молекулярная биология. Но, если присмотреться, то на поиск комплексного их решения нужно потратить не час и не два. Это только на поиск - не на внедрение. Мы искренне надеемся, что у Вас есть время, чтобы решить эту задачу самостоятельно. Если же нет - то тогда у нас есть хорошая новость.
25 апреля, с 10.00 до 18.00, состоится семинар на тему “Координация и финансовое планирование”. Семинар читает консультант-практик, владелец “Visotsky Consulting Int” Александр Высоцкий.
На семинаре Вы четко поймете роль следующих инструментов управления:
Инструменты координации для руководителя.
Правила проведения советов и собраний.
Уровни координации и их роль в управлении компанией.
Финансовое планирование.
Основные принципы финансового планирования.
Процессы и организация.
Процедура распределения средств.
Власть и лидерство.
Законы власти и роль руководителя.
Составляющие этического влияния.
Инструменты лидерства.
А теперь самое интересное. По многочисленным просьбам наших читателей и слушателей мы постепенно отходим от классического варианта семинара-лекции, и внедряем новейшие игровые элементы в процесс обучения. Так, на этом семинаре Вы сможете практически сразу же на месте применить полученные знания в решении виртуальной задачи на тему финансового планирования и координации. Решение будет проводится в группах, методом мозгового штурма.

Нужно больше информации? Не хватает деталей и подробностей о предстоящем мероприятии?
Звоните прямо сейчас!
7(495) 788-59-52 7(499) 320-99-03

Или пришлите заявку по эл. адресу: contacts@hca.ru 

с указанием ФИО, названии компании и вашего телефона.

Место проведения семинара: г. Москва, ул. Кантемировская, 7/1




Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное