Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! 2 часть статьи 'Как создать БУМ клиентов'!


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору

Уважаемые друзья!

Сегодня в рассылке мы рассылаем  вторую часть статьи «Как создать БУМ клиентов».

И напоминаем, что 15-16 июля состоится семинар «Как создать БУМ клиентов». Ведущий - Владимир Кусакин. Полная стоимость семинара 18 500 рублей. Только до 30 июня Вы можете оплатить семинар по специальной цене 14500 рублей. Позвоните: (495) 726-54-84!  Пришлите заявку на contacts@hca.ru   Подробнее о семинаре здесь

С уважением, Зульфия Салихова

Директор Института Хаббарда по управлению.

 

КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ.  ЧАСТЬ 2

Как и обещал, пишу продолжение статьи. Интересно, когда заканчивал писать прошлый раз, уже имел четкое понимание того, о чем напишу дальше. Но если бы написал тогда, это было бы не так сильно, как получится сейчас. Это как настоящие ценности, со временем только становятся лучше. Или как ботинки - новенькие, хорошенькие... Но когда они еще разносились, и кожа легла по ноге... И теперь все это вместе и блестит!

Пришло еще большее понимание темы и ее реальной ценности.

Можете представить, что у вас есть Феррари! Красивая, мощная, но она стоит на проселочной дороге в лесу, и у вас нет ключа. Бензин есть, масло есть - ключа нет. Точнее даже - сломан стартер. То есть вы не можете разогнать свою машину или просто завести.

Сейчас это особенно актуально в связи с ситуацией в стране, мире. Многие коммуникационные линии оказались порваны. Как калейдоскоп - поворачиваешь, бумс, смена картинки.

Кому, как и что продавать - было понятно. До этого момента. А сейчас - нет.

И вот представьте, что этих машин сотни тысяч, миллионы. И они стоят вместе со своими замечательными владельцами. А вы знаете, как собирать эти стартеры, чтобы это хозяйство все опять задвигалось. Вы хотите узнать, как все-таки создавать Бум клиентов прямо сейчас? То есть научиться самому собирать эти стартеры, просто прочитав статью в Интернете?

Бендер говорил в таких случаях: "Молодой человек, может, вам еще ключ от квартиры, где деньги лежат?"

Я пишу об этом не потому, что жалко рассказать все об этом Буме. Нет, я пытаюсь хоть как-то обратить Ваше внимание на то, что сейчас то, что вы читаете, обладает реальной ценностью. Дорога ложка к обеду!

Если вы сможете понять и воспроизвести то, о чем я пишу, Вы сможете реализовать практически любую вашу мечту. Архимед говорил: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!" Сейчас речь идет не о чем-то еще, а о последовательности того, как создается точка опоры.

Я надеюсь, что у вас уже появилась сухость во рту, блеск в глазах. Перехожу к конкретике.

В стране полно ресурса - дома, машины, земля, полезные ископаемые, электричество, современные коммуникационные линии и огромное количество замечательных способных людей, которые слегка растерялись. Произошло что-то непонятное с деньгами. Непонятно как действовать дальше. Рассказываю...

Когда вы разобрались с тем, кто у вас НЕ клиенты, и поняли, кто ваши клиенты, вы должны проложить к ним коммуникационные линии... которые состоят из восхищения.

Как это делается? Первое - это PR (связи с общественностью). Мавроди взял и оплатил один день в метро для всех. Так возникло восхищение и доверие. Это было гениально. Правда, потом он сам не понял, что делать с этим Бумом. Как известный герой, помогавший найти дорогу и заблудившийся сам.

Вы можете сказать, что у вас нет таких денег. А как делать этот самый PR без денег?

Хорошо! Придется чуть-чуть рассказать, что такое PR. Это эффективно продемонстрированная причина. В свое время Альфа-банк организует концерт Мадонны. На это берется небольшой кредит. Нужные люди получают места в партере. Пресса аккредитуется и бесплатно орет об этом событии на каждом углу. Концерт приносит доход. На концерте продвигаются услуги Альфа-банка. И это тоже приносит доход.

Не обязательно кредитоваться. Можно найти человека с остатками денег, которому срочно надо поправить дела в своем бизнесе. Он выступит инвестором или спонсором. А слава достанется обоим. СЛАВА... У славян она когда-то считалась богиней, кто помнит.

Еще дам простой пример. Есть ресторан, в котором мало посетителей. Еда хорошего качества и по приемлемой цене, но ... Как сделать PR? Набираются желающие заработать (а сейчас это легко), одеваются в подходящие одежды. Музыка, танцы на улице и угощение прохожих вкуснятиной, которая тут же на живом огне готовится маленькими кусочками. И конечно приглашение заглянуть и перекусить.

Получаем Бум клиентов. Маленькие кусочки вкусного свежего лосося на деревянной шпажке с вкусным соусом будут в этом случае вводным продуктом.

Ну а для действительно большого разгона необходимо строить агентскую сеть, не многоуровневую, а одноуровневую. Так честнее! На этом я в свое время в начале 90-х и вырос. Разобрался, как работает Герболайф, как построить агентскую сеть лучше и честнее. Она точно не должна быть многоуровневой, в этом нет необходимости.

Ну, это уже целая отдельная тема, о которой я могу рассказывать несколько дней. Тем, кто просек то, что я написал - Браво! Тем, кто сумеет применить с листа - мое уважение.

 

15-16 ИЮЛЯ состоится семинар «Как создать БУМ клиентов».

 

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

·         Вводные упражнения для увеличения скорости и глубины восприятия данных

·         Выяснение реальных проблем аудитории

·         Как определить и найти своего клиента в текущей ситуации (теория, практические упражнения)

·         Шкала обладания (теория, практические упражнения на повышение обладания)

·         Как найти вводную услугу или продукт, вызывающий ажиотаж и продающийся как «Горячие булочки»

·         Большое количество реальных примеров успешных вводных продуктов и услуг

·         Упражнение на разработку «Горячей» вводной услуги или продукта

·         Основная фишка в продаже (теория, практические упражнения)

·         Как использовать законодателей мнения для Вашей публики при создании БУМа

·         Принципы создания очереди на Ваши продукты и услуги

·         Как создать и увеличить молву

·         Дух игры и его последствия (теория, практика)

·         Составление индивидуального плана действий по созданию БУМа для Вашей компании

Регистрируйтесь: (495) 788 5952, заявки принимаются на contacts@hca.ru

 

Анонс мероприятий

 

 

 

01 июля

 

Начало программы для руководителей: «Шесть шагов к полному контролю бизнеса».  Подробнее здесь

 

29 июня 

(11:00-15:00)

 

Экскурсия на фабрику «Форема - Кухни». Вы увидите пример саморазвивающегося бизнеса». Подробнее  здесь

 

15-16 июля, 2 дня

 

Семинар: «Как создать БУМ клиентов прямо сейчас». Ведущий: Владимир Кусакин. Подробнее здесь

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное