Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Продавец- убийца!


 
Наш сайт  |  Архив рассылки  |  Подписаться  |  Письмо автору

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня мы рассылаем статью «Продавец-убийца». Оказывается, руководители могут пострадать от своих менеджеров. Чтобы этого не случилось, воспользуйтесь данными из этой статьи.

Также спешим сообщить вам о мероприятиях, которые пройдут в Институте Хаббарда по управлению г. Москвы в связи с приездом знаменитого тренера Патрика Валтена (США). 

Во–первых, впервые мы проведем видеотрансляцию семинара Патрика Валтена  «Управление продажами» 20 сентября с 10 до 18 часов. Если Вы не проживаете в Москве, и у вас нет возможности приехать на семинары Патрика Валтена, у вас есть уникальная возможность принять участие в on-line трансляции семинара с качественным видео и звуком.  Подробнее об этом мероприятии вы можете узнать здесь >>

А также у нас состоятся знаменитые семинары Патрика Валтена:

20 сентября (10:00-18:00):  семинар «Управление продажами». Подробнее здесь >>

21-22 сентября (10:00-18:00): тренинг «Черный пояс по продажам».  Подробнее здесь >>

20 сентября (19:00-21:30): бесплатный мини – семинар для руководителей «Как вывести компанию на новый уровень: технология прорыва». Вход по приглашениям. Подробнее здесь >>

Звоните в Институт Хаббарда по управлению: (495) 726-54-84; 320-99-03! Пришлите заявку на contacts@hca.ru  

С уважением, Зульфия Салихова.

 

ПРОДАВЕЦ- УБИЙЦА.

Что говорит продавец, когда у него низкие показатели продаж?

«У нас слишком дорого».

«Конкуренты продают дешевле».

«У людей нет денег».

«Люди не хотят это покупать, надо менять ассортимент».

«Китайцы завалили рынок точно таким же».

Что делает руководитель? Снижает цены. Разрабатывает систему скидок. Меняет дорогой качественный товар на дешевый. И продажи сразу растут? В очень редких случаях. Гораздо чаще количество продаж остается неизменным, а вот прибыль компании тает на глазах.

Он заходит в торговый зал и видит недовольные лица – и клиентов, и продавцов. Все ходят молча. Клиенты обижены на продавцов, продавцы презирают клиентов. Исчезающие в дверях спины. Пустой зал. На вопрос «А теперь почему так?», слышит уже готовый ответ: «Цены все равно высокие, и товар опять не тот».

Кто-то пытается противостоять натиску продавцов: «Почему другие это продавали, а вы не можете?». «Так когда это было? – отвечают ему, - Сейчас совсем другая экономическая ситуация!».

Складывается впечатление, что они умирают от перегрузок, будто бы каждый день летают в космос, и во всем виноват руководитель со своей глупой ценовой политикой.
В Нижнем Новгороде я работал с производителем пельменей. Я знал, что, начиная этот бизнес, он мечтал делать хорошие пельмени из хорошего мяса. И я точно знаю, что очень много людей хотят есть хорошие пельмени из хорошего мяса.

Но между производителем и потребителем стоит продавец. А ему не хочется объяснять всем подряд – это дословное заявление продавца - в чем разница: хорошие пельмени, не хорошие, все они, в конце концов, в одном месте будут. Бери, что дешевле, и не морочь себе голову!

И я тоже такие пельмени брал, а потом смотрел в словаре, что означает слово «пельмени»? Там написано, «...с мясом». Тогда что же я купил?

А оптовик твердил производителю: « Да не нужны никому твои настоящие и качественные. Делай, что подешевле, и все мы будем в шоколаде». Почему он был в этом уверен? Да потому, что это ему продавцы в один голос говорили.

Так может быть все дело только в том, что продавец не хочет или не умеет продавать хороший товар? Ведь для этого надо разбираться в продукте, изучать его свойства и отличия. Надо уметь общаться с покупателем и иметь желание помогать людям выбрать лучшее из разного. А если у продавца нет такого понимания профессии? Тогда лучше проститься с ним и взять другого. Или обучить технологии продаж, если, конечно, он сам этого хочет.

В любом другом случае владельцу остается только снижать цены и терять прибыль. А потребители будут иметь только то, что им позволит иметь «продавец-убийца».

Консультант по управлению, писатель Андрей Сизов.

БЕСПЛАТНО: тест "Анализ Бизнеса"  |  Ближайшие семинары  |  Программы развития  |  Книжный магазин
Наш сайт  |  Архив рассылки  |  Подписаться  |  Письмо автору

В избранное