Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Плохой имидж в глазах публики.


Институт Хаббарда по Управлению Институт Хаббарда по Управлению

 

Добрый день, уважаемые читатели!

Во сколько обходятся новые клиенты для нашей компании? Как правильно заметил автор статьи, которую мы сегодня рассылаем, иногда это соотношение может равняться одному к пяти. То есть привлечение нового клиента может быть в 5 раз дороже, чем сохранение существующего. Поэтому так горько и обидно, когда мы теряем постоянных клиентов, особенно неприятно, когда это происходит не по вине конкурентов, а по вине нашего персонала.

Если вы устали от ошибок вашего персонала, и что-то хотите изменить,  добро пожаловать на семинар лектора из США Марка ДеЮлио «Как создать команду квалифицированных и компетентных сотрудников». Подробная информация здесь.

С уважением, Зульфия Салихова.

 

Статья: Плохой имидж в глазах публики.   

Плохой имидж в глазах публики может стоить организации 9/10 её дохода и таким образом стать причиной значительного снижения заработной платы и возможностей…

Л. Рон Хаббард.

От чего зависит благополучие, расширение и имидж вашей компании?

Ответ прост: благополучие, расширение и имидж зависят от качества взаимоотношений между компанией и клиентом, от настроения сотрудников внутри компании, а также от того, на каком уровне это происходит. Делают ли это ваши сотрудники под давлением со стороны руководства или это политика компании? От всего этого зависит и ваша способность к расширению.

Существует ли доступная технология, дающая возможность постоянно добиваться качества во взаимоотношениях? Я отвечаю: «Да, существует!» И она доступна.

Не секрет, что доход приносят нам наши клиенты, и не существует бизнеса, где не было бы работы с клиентом. Хозяевам компаний я предлагаю посчитать, насколько увеличится их бизнес, и понизятся затраты, если все клиенты, покинувшие компанию вдруг вернуться и приведут с собой друзей?

Я сейчас не рассказываю о чудесах сетевого маркетинга, я говорю о реальной возможности для любого бизнеса. Зная, почему клиенты от вас уходят — можно это ОСТАНОВИТЬ. Зная, что заставляет клиентов направлять к вам своих друзей – можно СОЗДАТЬ этот поток. Зная, что влияет на настроение человека – можно это ИСПРАВИТЬ. Все это поднимает не только уровень продаж, но и суммы сделок!

Знание технологии работы с любым человеком даст вам эту возможность. Как найти подход к каждому клиенту, не затрачивая при этом много сил и энергии? Это система, которую стоит сделать политикой компании, и она будет постоянно давать результат.

Мировая практика говорит, что 68% клиентов покидают компании, так как считают, что компания, с которой они работают, игнорирует их или не проявляет достаточной заботы! Лишь 9% уходят потому, что увидели лучшие условия у конкурентов. Стоит задуматься об этих цифрах.

Существует множество технологий работы с клиентами, но я выбрал для себя самую доступную и самую прогрессивную на сегодняшний день. В ней нет манипуляций человеком, непонятных практик и прочей лжи вокруг человеческих взаимоотношений. Она проста и доступна для любого, желающего изменить что-то! Она позволяет создавать такой уровень сервиса обслуживания клиентов, чтобы они не хотели терять вас. Человек предпочитает стабильность, не давайте ему повода разочароваться в вас!

Многие спрашивают: «Насколько это дорого и сложно предоставить хороший сервис, ведь это очень дорогое оборудование и богатая обстановка?» Я им отвечаю: «Дорого, когда вы внешним блеском заменяете простое человеческое общение. Дорого, когда Вы не знаете, технологии общения, технологии, как узнавать потребности клиента, и невероятно дорого, когда ваши сотрудники не могут справиться с несогласиями и жалобами клиентов! И еще дороже, когда у вас нет технологии, как добиться того, чтобы сотрудники были заинтересованы в безупречном обслуживании клиентов без нажима со стороны руководства».

Иногда мы заходим в ресторан и всё действительно очень дорого, все вышколены, и улыбки не сходят с лиц. Но нам неуютно! Всё это очень холодное, и улыбки манекенов нас не радуют. Они вас не согревают!!! И мы идем туда, где нам хорошо, тепло и уютно. Мы там отдыхаем.

Нам постоянно не хватает тепла, общения в этом трудном и жёстком мире. Нас редко выслушивают, а еще реже понимают. Но нам постоянно стараются навязать что-то, реклама на TV как пример. И многие строят свое продвижение именно, навязывая идею приобретать что-то. Но это расширяет бизнес до поры до времени.

Не секрет, что привлечь нового клиента стоит в пять раз дороже, чем сохранить существующего. А сколько средств мы вкладываем в рекламу и как ветряная мельница перемалываем тысячи и тысячи новых клиентов. Но иногда стоит посмотреть вокруг и увидеть, что мир изменился, что что-то стоит настроить и изменить в своем бизнесе.

Душой безупречного сервиса является забота о человеке, который находится перед вами. Любое взаимодействие с клиентом (не имеет значения, на внешних или на внутренних линиях это происходит) – это событие, когда клиент формирует мнение о вас, и компании. Очень важно первое впечатление о вас. Трудно второй раз создать первое впечатление. Но так, же важно и сохранить его.

Людям свойственно желание вносить вклад, и когда они чувствуют, что не могут или не знают, как это сделать, они расстраиваются. Предоставляя вашим сотрудникам знания и добиваясь того, чтобы они контролировали своё взаимодействие с клиентами, вы делаете так, что сотрудники начинают чувствовать себя уверенными, защищёнными и испытывают удовлетворение от работы. Сотрудники выигрывают тогда, когда выигрывают клиенты. Заботьтесь о своих клиентах!

С уважением, Новиков Константин Викторович.

 

Анонс мероприятий:

15 июля

Программа для руководителей «6 ШАГОВ К ПОЛНОМУ КОНТРОЛЮ БИЗНЕСА» г. Москва

20 июля

Бесплатный семинар: «КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ТОЧНОГО ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА" г. Москва

28-29 июля

Семинар в Москве: «Как создать команду квалифицированных и компетентных сотрудников». Ведущий Марк ДеЮлио (США).

13 августа

Экскурсия на фабрику «Форема - кухни». Саморазвивающийся бизнес возможен!

 

Ближайшие семинары

 

Программы

Вакансии

Книжный магазин

Письмо

автору

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 81 от 14.07.2010 г.


В избранное