Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ


Институт Хаббарда по Управлению

Добрый день, уважаемые читатели!

Все мы знаем, что обучаться необходимо. Но как это делать правильно? Открытые семинары, тренинги не всегда эффективно, и по статистике через несколько месяцев остается 20% информации. Обучаться в ВУЗах долго, и не всегда знания применимы! Есть ли выход? Узнайте это из статьи Владимира Куропятника.

 


 

ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Экономика РФ сейчас крайне заинтересована в подготовке опытных управленческих кадров – руководителей, которые могут грамотно управлять предприятиями, организациями, учреждениями и улучшать их состояние.

 

Рост числа банкротств предприятий в России за последние годы, громкие дела, связанные с неплатежами крупных предприятий – все это реальность экономической ситуации в нашей стране. От банкротства не застрахованы даже крупнейшие компании.

 

Такая ситуация – проблема не только нашей страны. В США 65% предприятий терпят крах в первый год своего существования и 90% к концу третьего года жизни. По данным Федерального управления статистики Германии число банкротств в 2002 году выросло на 18 % по сравнению с 2001 годом.

 

Это является очень серьезным основанием не только для того, чтобы задуматься о причинах сложившейся ситуации, но и толчком для начала такой подготовки управленцев, которая давала бы настоящих специалистов: руководителей, которые могут привести свою организацию к процветанию, а не к несостоятельности.

 

Однако, существует технология, позволяющая быстро обучить руководителя без отрыва от производства и, что ещё интересней, прямо на своём предприятии. Такое обучение может идти на предприятии непрерывно, как часть программы повышения квалификации руководителей и персонала.

 

Из чего состоит это обучение и что требуется, что его организовать? В основе программы – специальные программы Института Хаббарда по управлению.

 

Вот, например, некоторые данные из программы «6 шагов к полному контролю бизнеса», которые очевидны и просты, но, тем не менее, игнорируются многими руководителями (думаю, вам это знакомо):

1.      Руководитель не должен проводить много времени за своим столом – он должен знать, как работает его организация и его сотрудники. Он не может контролировать ситуацию, если он её не знает. А для того, чтобы реально узнать обстановку и принять конкретное решение в той или иной области, руководитель должен сам увидеть эту область. Таким образом, далеко не лучшим вариантом работы с сотрудником является его «вызов на ковер». Часто, кроме массы негативных эмоций, это ничего не вызовет. Начальник не сможет оценить обстановку со слов того, кто создал проблему, т.к. если последний знал бы реальную причину неудачи – он, скорее всего, сам бы её устранил. При этом, если руководитель сам увидит ситуацию и оценит обстановку, он сможет откорректировать её оптимальным образом.

 

2.    2.  Задача руководителя состоит именно в том, чтобы добиваться от других выполнения ИХ работы, а не в том, чтобы делать ее самому. Это связано с тем, что если руководитель делает чью-либо работу, то в этот самый момент времени НИКТО не выполняет работу, которую должен делать сам руководитель. А его труд, как правило, гораздо более ценен, чем труд любого из его подчиненных. Это один из самых трудных моментов, но это обязательно условие действительного построения организации, а не работы специалиста-одиночки.

3.     3.  Руководитель не должен постоянно справляться со сложностями – он должен так организовывать свою область, чтобы единожды возникшая сложность больше не появлялась, либо чтобы при ее появлении существовало готовое, простое и, главное, известное решение. Но он не должен концентрироваться только на деятельности, организующей процесс. Руководитель обязан помнить, что организация существует не для того, чтобы она была идеально построена, а для того, чтобы она что-либо производила.

На примере этих всего нескольких правил можно увидеть, что они применимы для работы на любой управленческой должности. И их нужно выполнять вне зависимости от количества подчиненных.

«Не имеет значения, в чём состоит намерение тех, кто наверху; не имеет значения, насколько они сообразительны и честны, - всё равно, если их не поддерживают хорошо обученные руководители-профессионалы, то всё, что они делают, может пойти насмарку» – Л. Рон Хаббард.

Внедрение на предприятии подготовки кадров по технологии Л.Рона Хаббарда может помочь решить эти задачи радикальным образом и сделать работу управленца очень эффективной. А если вы заинтересованы больше узнать об этой методике, приходите на семинар Марка МакКвейда (Англия) 2 апреля «Как повысить продуктивность ваших сотрудников». Подробности ЗДЕСЬ!

Успехов Вам!

С уважением, Зульфия Салихова

 


 

Анонс мероприятий:

19- 21 марта: тренинг «Успешное деловое общение»

25-28 марта: тренинг «Как довести дело до конца»

2 апреля: семинар «Как повысить продуктивность сотрудников». Ведущий: Марк МакКвейд (Англия)

16 апреля: семинар «Функции директора и функции владельца бизнеса». Ведущий: Александр Высоцкий

17 апреля: семинар «Как повысить доход при помощи правильной организации персонала». Ведущий: Александр Высоцкий

Ближайшие семинары

 

Учебные программы

 

Тест "Бизнес- Анализ"

 

Книжный магазин

 

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 26 от 11.03.2010 г.


В избранное