Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула денег. Секретно! только для будущих миллионеров!


ФОРМУЛА ДЕНЕГ


 @  [] [] @
@  @   []  []  [] [] 00  [] [] () @ о  [] []
@ о  @     []  []    [] []  #     #     # 00  [] []  #   # () @ о  [] []  [] []  0
@ о  #    #    #  @     []  []    #      #      #  [] []  #     #     # 00  [] []  #   #    #      #      #       # () @ о  [] []    #      #      #  [] []  0
 
   
   

ШАГ № 6

   

Здравствуйте, Капитан!

Добро пожаловать на палубу нашего гостеприимного корабля «Формула Денег». Сегодня изучим и совершим следующий шаг под номером шесть.

Я буду кратка, в противовес прошлому объемному выпуску, дабы не утомлять вас, и в то же время напомнить о нашем добром намеренье и великих делах... Итак:


ШЕСТОЙ ШАГ

Этот шаг очень прост, но важен!

Что делаем? Добавляем чувство законченности и удовлетворения от сделанных вечерних дел, плюс дополняем свое вечернее пространство напоминалочками.

Всё, уважаемый Капитан! Это весь шаг :-))))

Напомню еще раз, чтоб хорошенько всё уложилось и запомнилось...

Вам следует сделать:

1. Сделать вечерние дела до полного чувства удовлетворения. Это чувство фиксируете и записываете.

2. Делаете 2-3 напоминалки. Думаем, где же мы бываем вечерами... или с чем... там и размещаем наших помощников - напоминалочки.

3. К ежедневным делам добавляются заключительные точки в вечерних делах. После просмотра с эмоциями и желанием, заканчиваем чувством удовлетворения, законченности, утренние дела, потом вечерние.

Всё! Вы определенно молодец!

Продолжаем, Капитан, движение вперед, к своим новым полезным привычкам, которые изменят вашу жизнь навсегда :-)

«Посеешь мысль – пожнешь поступок, посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу»

Уважаемые сеятели, сейчас мы с вами проходим первый этап - сеем мысли, скоро начнем пожинать поступки. И чем вы будете постояннее в своих мысле сеяниях, тем вам легче будет перейти к поступкам, чтоб заложить основу своим привычкам... Действуем, Капитан, каждый день, шагаем дружно, весело, задорно! :-)))


Тому, кто много времени проводит за компьютером, хорошую службу для напоминания могут выполнять различные специальные программы. Одна из них - Напоминалка - так и называется, очень проста в обращении, мала по объемам и в бесплатном доступе, можете взять её себе в помощь. Напоминалка

И в заключение, от Напоминалки - Тайм менеджмент (дельные советы)

Простая и неприятная истина в том, что сегодня мы загружены делами больше, чем когда бы то ни было.

- Мы слишком быстро разговариваем. Мы постоянно спешим. Мы беремся за важные дела и бросаем их, не доведя до конца. Нас преследует мысль о том, что мы что-то забыли, упустили и что жизнь проходит мимо. Но так ли это на самом деле?

Царящая последнее время мода на всевозможные устройства и гэджеты, помогающие сэкономить время и увеличить эффективность работы (от автоматических пылесосов до микроволновок, от компьютеров до ноутбуков) насколько разорительна, что иногда не оправдывает своего предназначения. Но прогресс лишает нас некоторых преимуществ так же легко, как и дает их.

Чем больше гэджетов, позволяющих сэкономить время и облегчить нашу жизнь, мы приобретаем, тем больше занятий мы находим, чтобы заполнить освободившееся время. А хроническая нехватка времени неминуемо приводит к стрессу.

Тем не менее, эксперты по тайм-менеджменту уверены: стресса можно избежать. Подумайте, как хорошо с помощью техник тайм-менеджмента увеличить свой день на целый час, т.е. освободить час полезного времени!

Для этого нужно всего лишь «хаотично не искать ключи и вещи по утрам (приготовив все нужное вечером), точно знать, где лежат учебники или тетради ребенка-школьника, рационально распределить пространство».

1. Заведите «дневник времени» :-))

Тщательно (по минутам) запишите все свои дела в течение одной недели. Будьте предельно откровенны. Если вы смотрите телевизор 30 часов в неделю, так и запишите.

Для большинства людей этот опыт оказывается довольно болезненным, они переживают настоящее прозрение. - В дневнике нужно записывать все подробности, до самых мелочей - время пребывания в спортзале, время приема пищи, время, проведенное за рулем автомобиля, время встреч с друзьями или походов в кино, все, без исключения. Результаты таких наблюдений часто вызывают досаду - ведь столько времени мы тратим впустую! Но это необходимо, иначе как мы сможем более эффективно распоряжаться временем, если не знаем, как (бесцельно) мы привыкли его тратить.

2. Научитесь говорить «нет»

Отключите мобильный телефон и пейджер. Если кто-то просит вас сделать то, на что у вас нет времени, решительно, но вежливо откажите. И ни в коем случае не чувствуйте себя виноватым!

Одна из причин нашей постоянной занятости заключается в том, что мы не умеем говорить «нет»

Для того, чтобы научиться отказывать, нужно уметь сосредоточиться на своих целях. В этом отношении очень полезным будет «дневник времени». Откажитесь от важных, но не запланированных дел - и сможете найти время для того, что для вас важно, - семьи, друзей, заботы о своем здоровье. Когда вы расставили приоритеты и точно знаете, на что готовы выделить время, отказываться от лишнего и ненужного гораздо легче.

3. Составьте список дел с уточнением времени

Составьте подробный список дел с указанием времени начала и окончания занятия. - Планирование дел всегда эффективно, но если добавить к обычному графику точное время начала и окончания того или иного занятия, вы сможете оценить свой успех в деле экономии времени и лучше понять приоритеты. Когда вы выделяете главные занятия, вы, естественно, выбираете те, которые можете сделать немедленно.

4. Не будьте перфекционистом

Нет ничего плохо в том, чтобы быть похожим на других. Перфекционизм, т.е. слишком тщательный подход к делам и прорабатывание каждой детали, неминуемо приводит к нехватке времени.

Ставьте перед собой рациональные цели. - Конечно, всегда нужно стремиться к лучшему и работать над собой. Однако стремление к идеалу дает обратный эффект - все дела растягиваются до невозможности, а недовольство собой растет.

Постановка недостижимых целей только добавляет стресс в вашу жизнь.

5. Поощрите себя - очень важный момент!

Наконец, не оставляйте без поощрения любое, даже самое незначительное, достижение.

Чтобы научиться лучше распределять время, воспользуйтесь «дневником времени». - Не вините себя, если приходится отказываться от работы, - получайте удовольствие. Не нужно делать себе большие подарки - важно отметить свой успех и получить от этого удовольствие.

Простые советы и в то же время, действенные, но только в том случае, если их делать. Потому, Капитан, берите себе только самое нужное и делайте! Действуйте! Ищите свой путь, берегите свое бесценное время. А главное, будьте счастливы и делайте все с удовольствием!

До встречи, Капитан действия!
Искренне ваша, штурман Лариса.

 

 

   
   
 

Copyright 2008-2009 Лариса Усова http://www.formula-deneg.ru

 

В избранное