Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула денег. Секретно! только для будущих миллионеров!


$$$$$$$$$$$$$
$$$$$$$$$$$$$$
$$$$$$$$$$$$$

ФОРМУЛА ДЕНЕГ

$$$$$$$$$$$$$
$$$$$$$$$$$$$$
$$$$$$$$$$$$$
выпуск №8

 
О чем бы вы ни мечтали, приступайте!
В дерзости есть гений, и сила, и волшебство.

Гете.

Доброго Вам дня!
 

С Вами очередной выпуск рассылки «Формула денег» и я, ее ведущая,
Лариса Усова.

Как ваши дела, уважаемые матросы? Успехи? Приятно с вами встретиться вновь. А вы готовы плыть дальше?

Тогда сегодня в выпуске, специально для ВАС:

1. Задания для матросов.
2. Обратная связь.
3. Хочу тихо обалдеть.
4. Вы у нас новенький? Вам сюда.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ МАТРОСОВ


У вас было предостаточно времени для практики трех предыдущих заданий. Надеюсь, у вас все получилось? Поделитесь впечатлениями. Если что не понятно спрашивайте!

Это я уже писала, и все-таки, лучше еще раз напомнить, лишним не будет.

Пара слов о вере. Не нужно себя обманывать и говорить себе, что вы верите в эту методику. В этом случае 2% вашего активного сознания примет это, а 98% подсознания весело похихикает.

Нужно ПРИТВОРИТЬСЯ, что вы верите в эту методику. Тогда ваши активные 2% хихикают, а 98% подсознания делают свое, так нужное вам, дело.

Выбор за вами:

1. прикладывать свои усилия и получать 2% отдачи – самый трудный
2. или немножко поменять подход и получать 98% - самый веселый
3. или вы ничего не делаете и получаете 0% результата – самый легкий

Переходим к заданиям.

 

1. «Собираем приданное»

Если вы достаточно часто практиковали «Улов рыбака»,
то вы без особого труда, во всем потоке мыслей легко выделяете денежные мысли. Если это не так, то тогда начните уже записывать! Побудьте Штирлицем своим мыслям хотя бы семь дней.

Теперь мы будем геологами. Мы тщательнейшим образом будем извлекать на свет божий все свои залежи прошлых лет.

Для этого берем свою рабочую тетрадку и выписываем туда всех, кто, так или иначе, влияет на вас. Не находиться в вашем окружении, а именно оказывает на вас свое влияние, осознанно или нет, и тем не менее это происходит.

Прежде всего, это – Я (это не я – Лариса Усова, а вы сами оказываете влияние на себя любимого).

Вторые по значению, я думаю, это – родители – закладывают в нас основу именно они.

А дальше, там уж у кого как пойдет, у меня это:
- дети;
- супруг;
- сестра, брат;
- родственники мужа;
- друзья;
- коллеги.

У вас, конечно, будет свой список.

Составили список? Отлично! Надеюсь, он у вас не получился очень длинным?

Идем дальше.
Начинаем с самого начала своего списка, то есть с себя. И работаем. Начинаем извлекать из глубин сознания и, такого далекого, но родного, подсознания – все ваши убеждения, утверждения, заблуждения на тему, как вы уже догадались, конечно же, денег.

За один присест вы вряд ли все вспомните, уделяйте минут 15-20 в день этому заданию в течение 5-6 дней.

Теперь спускаемся вниз по списку. Кто у нас следующий? Родители. Значит, в следующие выходные идем в гости к родителям на чашечку чая (если это возможно). А уж за чашечкой чая планомерно интересуйтесь, что они думают о нынешнем кризисе в мире, а как раньше было то хорошо? И вообще, что они думают относительно денег.

Можно, конечно, и прямо спросить. Только ответы вы получите уже искаженные, так как здесь разум подключиться.

А так выслушаете вы своих любимых родителей, и они душу отведут, и вы получите ценную информацию.

Вы сидите, и слушайте, впитывайте каждое слово, интонацию, выражение лица. А когда уже вечером будете дома, открываете свою тетрадку и пишем, пишем, пишем.

Естественно пишем не пересказ финансовой обстановки в стране. А то, что было сказано вскользь, между строк.

Пишем отношение наших родителей к деньгам. Не заостряйте внимание на том: «Действительно ли так, а не иначе думают мои старички?» Главное не что они думают на самом деле, а то какие мысли, чувства, эмоции всколыхнулись в вашей душе.

Пишите, так как вам КАЖЕТСЯ, что они думают!

Я понятно объясняю?

А дальше, вниз по списку, прорабатывайте всех без исключения. А уж, как и при каких обстоятельствах будете пытать своих родных – знакомых… у вас обширное поле деятельности. Придумывайте, фантазируйте, играйте, дурачьтесь. Станьте на время детьми.

Почувствуйте себя озорным, веселым сорванцом!

Для чего это упражнение?
Чтобы собрать полную базу ваших убеждений. И положительные, и отрицательные. Именно ваши убеждения - или помогают, или мешают вам достичь материального достатка. А чтобы с ними дальше работать, надо так сказать их знать в лицо :-)

2. «Подарок»

Вы так много всего делаете, стараетесь, занимаетесь.
Уф, какие же вы все-таки молодцы!

И каждый из вас заслужил подарок. Да! Да!

Правда подарок немного необычный и делать вы его будете себе сами.

Помните, мы как-то возвращались в детство, вспоминали свои мечты, желания. Вспомнили? Тогда вам будет проще простого вспомнить о какой игрушке тот маленький малыш мечтал, но так и не получил ее.

Переберите свои воспоминания, найдите именно то, что так хотелось в том далеком детстве, но этого так и не произошло.

Это не обязательно должна быть игрушка. Возможно, вы очень хотели куда-нибудь съездить, или чтоб вам купили целый торт и съесть его целиком.

Найдите именно то, что очень-очень хотелось, но так и не получили. А при воспоминании об этом где-то там глубоко шевелиться грусть, сожаление, возможно даже обида.

Нашли? Умницы и умники вы мои!

А теперь дело за малым.

Берем и дарим себе эту вещь!

Если это совершенно не реально сделать. Может вы мечтали в детстве о настоящем розовом слоне? Тогда включайте фантазию. Нарисуйте ЭТО, найдите фото, как угодно материализуйте это.

Надо достичь чувства, ощущения обладания ЭТИМ. Радости от исполнения вашей мечты, пусть такой далекой, наивной, детской, но Вашей!

Вы творите чудеса! Вы исполняете свои желания!

Это была первая часть задания. А во второй части – сама церемония вручения подарка.

В некотором роде вы дарите этот подарок не совсем себе. А тому маленькому ребенку, в вас живущему.

Когда дарим – говорим: «Милый малыш, я знаю, как ты хотел...(розового слона), и я дарю тебе это! С этого дня я буду заботиться, и любить тебя. И ты, мой друг, всегда и во всем будешь меня слушаться и помогать. А я обещаю каждый день для тебя делать что-нибудь новое или необычное!»

Не пугайтесь. Новое и необычное – это не так сложно, как кажется. Просто надо помнить об этом.

А суть заключается в том, чтобы обычные, простые дела делать немного по-другому.

Например, вы чистите зубы, если вы правша, правой рукой, а сегодня сделайте это левой.

Или с утра вы никогда не завтракаете, времени нет, да и возиться не хочется, а сегодня вы обязательно позавтракаете.

Если вы в магазине с продавцом никогда не здороваетесь, не благодарите, то сегодня это сделаете.

Я не говорю, что надо обязательно делать хорошие поступки, нет. Просто делаем обычно-привычные вещи иначе, немножко не так как мы привыкли.

Если вы наоборот очень вежливы и всегда учтиво здороваетесь первым, то сегодня разрешается полетать в облаках и этого не делать.

Может это и глупость, зато ваш малыш будет доволен и счастлив. А если внутренний ребенок станет счастливым, то и вашим взрослым несчастьям совсем недолго жить останется.

Для чего это упражнение?
В каждом из нас живет маленький ребенок, или по-другому, наше детство. И оно может очень сильно влиять на наше настоящее. Даже если вы этого не чувствуете, это не означает, что это не так. А, договариваясь со своим детством (мне все-таки больше нравиться образ ребенка, образ детства как-то трудно представить) вы ослабляете его влияние, делаете своим союзником.

3. «Маленький успех + маленький успех = большой успех»

Последнее задание на сегодня.

Покупаем себе красивую тетрадь.
На первой странице пишем
ДНЕВНИК УСПЕХА …… (ФИО)

Переворачиваем листочек и пишем…
100 предложений на тему: «Ах, какой же я хороший!»

Пишем на одном дыхании, как раз именно этот список надо написать сразу.

Думайте, думайте!

Вы гораздо лучше, чем сами себе кажетесь. Пишите любую мелочь, все хорошее, что вы про себя знаете.

Что дальше делать?

Каждый день находить 5-10 минут, чтобы пополнить свои записи. Записываем свои успехи все от самых маленьких, незначительных до огромных, ошеломительных.

Пусть вы сегодня проснулись сами без будильника, это ваш маленький успех.
На улице на вас налетел неуклюжий прохожий, и вы не дали испортиться настроению, а весело улыбнулись в ответ, с кем не бывает! и это успех.

Учитесь видеть себя с лучшей стороны, замечать все хорошее, что вы делаете, что с вами происходит.

Еще вчера ЭТО (купить машину, получить хорошую работу, выйти удачно замуж) казалось фантастикой, если ЭТО случится, я буду самым счастливым человеком на свете!
Сегодня ЭТО случилось. И что? Ощущение счастья, успеха, радости заполнило все мое существо, минут так на 15-20.
А завтра? Что завтра? Да, со мной ЭТО произошло, ну и что?! Подумаешь, какая ерунда! Мне сейчас вообще надо уже совсем другое.

Все, человек забыл свой успех. Ему некогда даже похвалить себя. Там на горизонте замаячило новое хочу, новая цель, новая высота. Надо брать, некогда раздумывать.

А еcли не получается? Не можешь взять эту высоту? Добиться желаемого? Что тогда? Тогда человек чувствует себя совсем отвратительно: «Это мне не по зубам, нет, я не смогу». А еще хуже, если начинается полный упадок сил: «Да я вообще хоть на что-нибудь способен?». Действительно, достаточно трудно с таким настроем чего либо достичь.

А теперь представьте, вы открываете свой Дневник Успеха и читаете, какой же вы замечательный!

- Правда, че это я, все не так уж и плохо.

Вот вы добрались до своего недавнего успеха, победы. Волна радости вновь накрыла вас с головой. И смыла все ваши мрачные мысли.

- Ой, что это я сижу. Мне же бежать надо. Я знаю, как ЭТО сделать!

Все! дневник успеха сделал свое нужное дело.

Не забудьте только записать, как вы легко справились со своим упадком сил. И снова красиво достигли своей цели!

Как вы еще сомневаетесь в необходимости такого дневника – помощника?
Очень хорошо!
Вы мне не верьте. Вы проверьте!

Для чего это упражнение?
Скажу коротко. Для поднятия самооценки, уверенности в своих силах. Вы когда-нибудь видели человека, который САМ заработал свое благосостояние, оставался при этом жутко неуверенным в себе? Я – нет, а – вы?
Особенно нужен дневник успеха для тех, кто любит заниматься самокритикой, самоедством, чтобы уже научились видеть в себе больше хорошего, быть довольным собой и своими результатами.

Теперь действуйте, уважаемые матросы!


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


1. Мария пишет: «У меня к вам небольшая просьба, могли бы вы, давая задания, побольше описывать для чего мы это делаем, ну очень мне тяжело в силу пытливости ума:))) делать что-то не зная зачем, где это можно использовать и как.»

Для чего мы это делаем? Хорошо! Впредь буду это обязательно учитывать. Просто когда набираешься знаний, опыта, все кажется таким очевидным, что даже не возникает мысли, что это можно недопонять. Исправлюсь! Как видно выше уже исправляюсь:-)

И сразу от слов к делу.

Поясню про успех из выпуска №7, чем мне это поможет?

Когда вы научитесь спокойно, не напрягаясь, входить в состояние успеха. Что с этим можно делать? Много чего!

У вас важная деловая встреча, вы сильно волнуетесь – используйте состояние успеха. Ваше сильное мешающие волнение пройдет, вы станете более уверенным в себе, и у вас все получится.

Устраиваетесь на новую работу? Перед собеседованием войдите в состояние успеха и дело в шляпе.

Вы сдаете экзамены?

Вам надо сделать доклад, а вы боитесь аудитории?

И много-много еще, где можно это применить. Я думаю, смысл понятен?

И немного другой взгляд на это. Я считаю, что практикую состояние успеха, просто так, без всяких важных дел, то человек становится более уверенным в себе. А уверенности именно в себе и своих силах, ой как многим не хватает. И потом: что отдаете, то и получаете; излучая во вселенную успех, к вам возвращается успех еще больший. И все получается легко, само собой.

А материализация успеха, это своего рода талисман. Часть своего успеха вы перенесете на эту вещь, и она будет помогать вам уже без вашего участия.

2. Конкурс «ИСТОРИЯ УСПЕХА»продолжается.

Уважаемые матросы! Вспоминаем, вспоминаем свою удачу.

Напишите, оформите свою удачу в слова, и вы почувствуете ее дыхание на себе вновь. Итоги подведем в следующем выпуске.


ХОЧУ ТИХО ОБАЛДЕТЬ


Сегодня у нас вторая подготовительная часть.

Надеюсь, уважаемые экспериментаторы, вы добросовестно провели первую часть и готовы действовать дальше.

Сейчас мы будем искать свои «дверки».

Как мы уже определились раньше. Хочешь миллион, настрой свои мозги на миллион. И он появится.

Если бы за дело взялся маститый гипнотизер. Он бы ввел вас в гипнотический транс и напрямую дал вашему подсознанию нужную программу.

Но так как такое прямое вмешательство чревато последствиями. Мы будем действовать сами, вот только напрямую уже не получиться. Здесь множество путей входов и выходов.

И надо найти такой вход, который ведет самой короткой дорогой.

Мы воспринимаем окружающий мир через пять органов чувств — зрение, слух, осязание, вкус и обоняние. Другими словами, мы воспринимаем окружающий мир в форме визуальных, звуковых, кинестетических, вкусовых и обонятельных ощущений.

Все мы разные, и у каждого человека всегда более выражено восприятие либо через глаза, либо через уши, либо через пальцы. И сейчас мы с вами выясним, к какому типу вы относитесь.

Взяли тетрадку и пишем короткое сочинение на тему: «Как я провел свой выходной». Конечно, если вы напишите – проснулся, умылся, поел, посмотрел телевизор, поел, посмотрел телевизор, лег спать. То толку будет мало.

Именно надо написать КАК. А не что сделал. Берем определенное событие, действие и описываем. Да хоть тот же самый телевизор. А лучше прогулку в парке, поход по магазинам.

Справились?
Почитайте, что у меня получилось:

Вчера с детишками ходили в лес. Пока погода балует последними теплыми деньками.

Как красива осень! Увидев все это многообразие красок, аж дух захватывает. Я с большим удовольствием любовалась прекрасным пейзажем.

Любо смотреть, как детки весело порезвились. Потом мы вместе разглядывали разные листочки – красные, желтые, бурые, зеленые. Насобирали различных шишек, веточек, травинок.

А дома сделали поделки «воспоминание о лете». Сейчас висит на стенке и глаз радует. Красота!

А если вот так:

Вчера с детишками ходили в лес. Пока погода балует последними теплыми деньками.

Как мне нравится слушать лес осенью. Когда уже затих летний перезвон и лишь изредка слышаться голоса птиц. Но еще не наступила величавая тишина зимы.

Детки весело порезвились. Повизжали, посмеялись, их шумную возню было слышно на весь лес. Потом я им рассказывала, на каком дереве какой живет листочек. Насобирали различных шишек, веточек, травинок.

А дома сделали поделки «воспоминание о лете». Сейчас висит на стенке, и сразу слышишь шорох осеннего леса. Так мило!

Или так:

Вчера с детишками ходили в лес. Пока погода балует последними теплыми деньками.

Как я люблю гулять по осеннему лесу! Приятную свежесть леса чувствуешь каждой своей клеточкой. Так и хочется дотронуться, обнять весь лес. Чувство единства, гармонии с природой переполняют через край.

Детки устроили веселую возню. Так приятно вместе поиграть, потолкаться, поваляться в осенних листьях. Потом мы вместе собирали листья, они все такие разные на ощупь, так интересно. Шишек, веточек, травинок еще насобирали.

А дома сделали поделки «воспоминание о лете». Сейчас висит на стенке, дотронешься, и будто снова оказалась в лесу. Так приятно!

При прочтении какого отрывка вы явно почувствовали себя в лесу?

Чем все они отличаются? Смысл одинаков. И тем ни менее все три описания разные.

А отличаются они восприятием. Первое воспринимается через глаза - визуал, второе через уши - аудиал, а третье через ощущения, т.е. осязание - кинестет.

Вам надо определить к какому типу вы относитесь. Это может быть и смешанный, и ярко выраженный один тип. Узнайте кто вы.

Перечитайте свой рассказ и оцените, через какое восприятие здесь все проходит.

В течение недели наблюдайте за собой со стороны, что вы используете чаще свои глаза, уши или руки? Какие глаголы, используете чаще других? Чтобы усвоить новую информацию, что для этого вам надо? прочитать, прослушать, почувствовать или представить?

Это и будет ваша самая короткая дорожка.

Для чего это надо? Объясню на примере.

Несколько лет назад, на работе я стала ответственна за кадры - принимать, увольнять, чтоб все были на месте и без всяких проблем. А текучка именно на этих рабочих местах была страшная, да и особо работать туда не рвались. Я была в панике!

Что делать, где искать… Я пыталась успокоиться, говорила себе, что все будет хорошо, я справлюсь, желающие работать сами будут приходить. Но никакого толку. Жуткое волнение, страх меня не покидал.
В это время я совершенно случайно узнаю, что для усвоения утверждений можно их не только проговаривать, а еще и писать.

Я взяла ручку, листок и начала писать то же самое, что твердила себе уже второй день безрезультатно. И, о, чудо! Я прямо чувствовала, как с каждой строчкой мне становилось легче, и появлялась уверенность.

Ни о какой паники не было и речи. После таких бурных выходных, я вышла на работу, и у меня ни разу не возникло нехватки в трудовых кадрах. Со временем, даже перестали давать объявления о приеме на работу. Желающие работать приходили сами.

Именно в усвоении новой информации, я оказалась основательным аудиалом. Что теперь с успехом применяю в жизни.

 

Ваш план работы на следующую неделю:

1. Каждый день «Собираем приданное», чтобы к концу недели у вас был полный багаж своих убеждений.

2. В середине недели, в среду, покупаем себе подарок и дарим своему малышу.

3. С четверга, каждый день делаем привычное – необычным. Выполняем свое обещание.

4. Прямо сегодня заводим себе Дневник Успеха и пишем
«100 моих хороших качеств».

5. Наблюдаем за собой со стороны. Кто вы? Визуал, аудиал или кинестет? Как лучше всего вы усваиваете новую информацию?

6. Продолжаем практиковать состояние успеха каждый день, пусть понемножку, но каждый день!

7. Вспоминаем свою историю успеха, пишем и отправляем на конкурс.

8. Читаем дождливыми вечерами интересную книгу Бодо Шефера "Мани, или азбука денег" Повесть о том, как можно Достигнуть Успеха и Благосостояния Играючи

 

Идите и делайте; вы всегда
успеете оправдаться позже.
Грейс Хоппер.

Вы можете достичь всего, что пожелаете;
Вы можете достичь всего, во что поверите;
Вы МОЖЕТЕ достичь ВСЕГО!

Помните! Вы уникальный, исключительный человек. Вы можете гордиться собой. И у вас все получиться! Потому что вы человек дела, ВЫ МОЖЕТЕ!


ВЫ У НАС НОВЕНЬКИЙ? ВАМ СЮДА.


Прошлые выпуски можно найти здесь:

выпуск №1
выпуск №2
выпуск №3
выпуск №4
выпуск №5
выпуск №6
выпуск №7

А здесь обещанный подарок "10 фантастических способов добиться успеха".

Книги в формате PDF, для того чтобы их прочитать необходима программа
Adobe Reader. Уверена она у вас есть, а если нет, то в интернете можно
ее скачать совершенно бесплатно. Достаточно ввести в поисковике фразу:
"скачать Adobe Reader" и качайте на здровье :-)

Книги размещены на Depositfiles. Как качать можете посмотреть здесь.
Интерфейс у Депозита русский, все понятно написано. Если что, обращайтесь, объясню дополнительно.

На сегодня все.
До встречи, через неделю.
С уважением, ваш преданный штурман Лариса.

Если вам нравится эта рассылка, порекомендуйте её своим друзьям, знакомым.
Вместе намного веселей!
ссылочка здесь

Свои вопросы, пожелания, мнения пишите:formula-deneg@list.ru
Всегда рада!

Copyright 2008 Лариса Усова
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.
Перепечатка приветствуется только с указанием авторских прав Ларисы Усовой
и обязательной ссылкой на http://www.formula-deneg.ru

В избранное