Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Финансы для женщин

  Все выпуски  

Расчистить дом от завалов и работать эффективнее



Расчистить дом от завалов и работать эффективнее
2012-05-13 11:38 Елена Демидова

Как экономить рабочее время? Как успевать сделать больше? Естественно, рецептов тысячи, и вот один из них. Чтобы работать наиболее эффективно, нужно делать одно дело в одно время, при этом все остальные дела, и связанные с ними вещи, лучше держать подальше, в специально отведенных для них местах, в их специальном пространстве.

Высвобождению массы пространства помогает размусоривание – выкидывание ненужных вещей, мусора. Сначала может показаться, что ненужных вещей вокруг Вас и вовсе нет, однако зачастую это не так. Все эти ненужные вещи, одежда, поломанная техника и инструменты, тысячи бумажек на столе, в ящиках, поломанные и просто лишние авторучки и прочие канцтовары, стаканчики из-под йогурта и пять запасных сковородок… Это же к какому страшному дню Вы готовите себя, если всё это может пригодиться? Да никогда оно не пригождается… Поэтому лучшее, что можно сделать – это избавиться себя и свое жилище от всех этих предметов.

Сделать это несложно, хотя может показаться, что проблема на первый взгляд неразрешима. Для начала закупите большие мешки для мусора, литров на 100, минимум десяток – как показывает опыт многих и многих, первые несколько недель мусор выкидывается и раздается мешками! Просматривайте все вещи вокруг Вас одну за другой, и не стесняйтесь отправлять их в мешки, если ими не пользовались уже год и более. Выкидывайте минимум 27 вещей в день первые 2-3 недели, потом жилище или офис расчистится, и можно перейти на режим «27 вещей в неделю». Освободится просто огромное количество места!

Как это поможет повысит эффективность работы? На самом деле никто не знает, почему и как это происходит, но в чистом и пустом пространстве человека тянет на творчество, тянет создавать что-то, завершать, и эффективность труда значительно повышается. Многие люди, добившиеся высот, обращали внимание на то, что за пустым столом работается лучше. Может быть стоит последовать их примеру и попробовать? В конце-концов от выкидывания мусора и хлама еще никому хуже не стало.



В избранное