Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для бизнеса и инвестиции

  Все выпуски  

Помощь в увеличении личных финансов Оплачиваемые опросы+bonus


Нет ничего более деморализующего, чем маленький, но постоянный заработок. УИЛСОН Эдмунд

Доброго времени суток, уважаемый подписчик.

Чистая монета Эксперты рапортуют: в начале 2009 года инвестиционный спрос на золото превысил объемы его потребления ювелирной промышленностью. Впервые за последние пять лет. И как к этому относиться? Первая точка зрения такова: золото – это единственный актив, который позволит сохранить покупательную способность сбережений в условиях глобальных пертурбаций. Вторая – формулируется примерно так: на рынке золота мы имеем дело с надуванием очередного пузыря, который обязательно лопнет в самый неожиданный для большинства инвесторов момент, заставив их горько сожалеть о сделанных вложениях.

Полную версию данной статьи читайте в журнале «Наши деньги» №6(63) июнь 2009 г.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рассылка #19.

Оплачиваемые интернет опросы.

В своей повседневной жизни вы наверняка сталкивались с таким явлением, как оплачиваемые маркетинговые (или социологические) исследования. Как минимум, для крупных городов это достаточно актуально. На оживленных улицах нередко можно встретить людей, предлагающих за соответствующее вознаграждение поучаствовать в подобном исследовании (ответить на вопросы анкеты, просмотреть трейлер/рекламный ролик и дать ему оценку, продегустировать продукцию и т.д. и т.п.). Целью подобных исследований является получение мнения потенциальных потребителей (почему именно "потенциальных потребителей" - узнаете ниже) по исследуемому объекту. Времена, когда такой метод исследования общественного мнения только появился, прошли и сейчас поучаствовать "за интерес" желающих мало, поэтому ваше мнение оплачивается.

Самое замечательное, что с распространением Интернета данный вид исследований общественного мнения прижился и в он-лайн среде. Довольны обе стороны: компания, проводящая исследования, получает на свой сайт только целевых посетителей (респондентов), в то время как при описанном выше варианте необходим предварительный отбор; если же говорить о второй стороне - непосредственно опрашиваемом лице, то он(а) работает, не выходя из дома, получая вознаграждения чеками, через электронные платежные системы, gift-сертификатами и др. способами.

Стандартный опросник, который при сугубо базовом уровне владения языком (остальное компенсируют сервисы translate.ru, translate.google.com и т.п.) занимает 15-20 минут. Оплата же за его прохождение составляет 2-3$. Более чем недурно, учитывая, что вам всего лишь требуется выбирать подходящие варианты ответа на вопросы анкеты из предлагаемых - писать что-либо от себя не требуется (это уже фокус-группы, участие в которых оплачивается в разы выше, но и уровень владения английским должен быть соответствующим).Далее>>

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Напомню, что задать вопросы вы можете на форум или по e-mail: contact@delaj-dengi.ru На нашем сайте постоянно добавляются статьи. Мы ждем вас на его страницах.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бонусный файл:Владимир Козлов, Александра Козлова. Психологический прессинг (Аудиокниа). Тактики прессинга в переговорах встречаются не так уж и редко. Каждый из нас может вспомнить ситуацию переговоров, когда партнер прибегал к некорректным приемам атаки нашей позиции. иногда на прочность проверяют и нас самих.

В этой аудиокниге предлагается обзор типовых приемов прессинга в переговорах, принципов управления прессингом, а также предлагаются приемы перехвата управления в ситуации переговорного прессинга.


В избранное