Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Лидерство в своем деле" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Как увеличить личные доходы Клиенты для турфирм
Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробнее Здравствуйте, дорогой читатель рассылки! С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса" Сайт проекта http://biznew.info/ Подробней обо мне и моем бизнесе http://biznew.info/main/about.htm Вначале выпуска хочу сделать Вам небольшой подарок, как читателю моей рассылки. Дело в том, что сейчас занимаюсь сбором отзывов о своих рассылках. Отзывов о том, что в них нравится и что не нравится моим читателям, особенно тем, кто планирует приобрести мои обучающие курсы. Это позволит мне учесть пожелания и предложения моих читателей и сделать информацию в выпусках еще интересней и полезней. Как этот процесс связан с моим подарком для Вас? Если Вы решите приобрести мой обучающий курс «Как создать бизнес без начального капитала» до 17.08.09 , то сможете это сделать за $85 или 2750 или 650 гривен вместо действующей сейчас цены $91 (2912 руб. или 690.00 грн.) при условии отправки на мейл ppsspp@mail.ru Вашего отзыва о моих рассылках. За Ваш отзыв я согласен уменьшить стоимость приобретаемого курса на 6 долларов, т.к. этот отзыв очень важная составляющая моей работы в интернете. В письме с уведомлением об оплате напомните с какого мейла высылали отзыв и скачивайте материалы со скидкой. Напоминаю , что эта скидка распространяется только на Вас , как читателя данной рассылки и действует только до 17.08.09 ! После указанной даты планирую набрать необходимое число отзывов и стоимость обучающего курса остается прежней $91 (2912 руб. или 690.00 грн.) Так что спешите пользоваться моим подарком и экономьте до 17.08.09! Хочу сказать также, что с 01.09.09 планируется увеличение стоимости обучающего курса до $91 А теперь – очередная схема получения дохода: Продавец контактов Бизнесмен Андрей Озолинь придумал, как избавить компании от необходимости тратиться на рекламу. Он продает фирмам уже готовых клиентов. Насколько жизнеспособной окажется его идея? Экс-владелец сети “Магазин горящих путевок” выбрал для запуска удачное время: компании режут маркетинговые бюджеты (так, в первом квартале 2009 года, по данным АКАР, рекламный рынок в России сократился на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2008-го), но при этом остро нуждаются в покупателях. Озолинь готов предложить их по сходной цене. Его идея - продавать контакты людей, заинтересованных в конкретной услуге и объявивших условия, на которых они готовы ее приобрести. На Западе подобные сайты существуют уже давно: человек составляет “список желаний”, скажем, по переезду, и на готовую заявку слетаются исполнители. В России такой способ организации бизнеса пока в новинку. Основу проекта “Генагент” составляют несколько сайтов, каждый из которых посвящен определенной сфере услуг. Первый сайт - “Путевки.ру” заработал в апреле этого года. Любой посетитель после регистрации оставляет запрос на покупку тура, авиабилетов, бронирование отелей, указав для связи e-mail (плюс, по желанию, телефон). На этом же сайте регистрируются турфирмы - они могут бесплатно просматривать тексты заявок потенциальных туристов. Если заявка покажется перспективной, компания выкупает у Озолиня контакты этого человека. За каждого клиента еще предстоит побороться: система работает по принципу тендера - купить одну и ту же заявку могут сразу несколько компаний. Если контакты человека уже приобрела одна фирма, то для второй стоимость тех же самых контактов будет дороже на 20-30%, и так далее. Участники торгов видят, сколько фирм купили заявку, и решают, стоит ли игра свеч. В начале июня Андрей Озолинь запустил второй сайт - Assista.ru. Здесь желающие могут поместить запрос на получение юридических и бухгалтерских услуг, проведение маркетинговых исследований. Осенью предприниматель планирует открыть сайты по организации праздников, ремонту и строительству - ему интересны любые рынки, где клиентов ищут с помощью интернета. “Никому не кажется странным, что компании платят за клик, то есть за переход пользователя на свой сайт. Заявка потенциального клиента - такой же товар”,- рассуждает Озолинь. Выгода конечного покупателя понятна: фирмы будут биться за его заявку, при этом сам он никаких обязательств не имеет. А вот понравится ли компаниям новый маркетинговый инструмент, который предлагает им Озолинь? Почем клиент? Главный вопрос - цена клиента. Изначально Андрей Озолинь выставил контакты клиентов-физлиц по 70 руб. Для фирмы, претендовавшей на заявку второй, цена повышалась до 83 руб., для третьей доступ к покупателю обходился уже в 99 руб. Но менее чем через месяц после старта Озолинь снизил цены - теперь они составляют соответственно 27, 35 и 45 руб. “Заявки расходились и по 70 руб., но наша главная задача - быстрее набрать критическую массу компаний, готовых участвовать в тендерах за заявку”,- объясняет предприниматель. Стоимость контактов юрлиц останется на уровне 70 руб. “Цены приемлемые, и я не вижу больших рисков от участия в новом проекте”,- говорит владелец московской коллегии адвокатов “Арутюнов и партнеры” Александр Арутюнов, недавно зарегистрировавшийся на сайте Assista.ru. “Это интересная технология - диалог наоборот, где первым свое предложение продавцу делает покупатель”,- соглашается президент Российской ассоциации директ-маркетинга и директор агентства “Мультиконтакт” Олег Хаев. По его словам, цена за контакт сопоставима с рассылкой рекламных сообщений по базе, при этом коэффициент попадания в цель даже выше. Так, агентство “Амиго тур” сейчас проводит акцию - рассылает рекламные календарики по близлежащим офисам и жилым домам (в районе ул. Арбат), обещая предъявителю скидку 3% при покупке тура. Даже довольно скромная по объемам директ-маркетинговая кампания (тираж рекламной продукции - 1,5 тыс. экземпляров) обошлась агентству почти в 20 тыс. руб. - 14 тыс. печать плюс 6 тыс. руб. рассылка по адресам. Заместитель директора “Амиго тура” Сергей Канкурогов ожидает получить 200-300 звонков, а конвертация в клиентов от таких акций обычно составляет 5-10% позвонивших, то есть тур купят примерно 10-30 человек. С другой стороны, компания за месяц выкупила 200 контактов на сайте “Путевки.ру”, потратив на это примерно 6 тыс. руб., и десять человек стали ее клиентами. Результативность - 5%, но затраты гораздо меньше. Сайт Озолиня неплохо выглядит и по сравнению с контекстной рекламой. Директор компании King Travel Владислав Чачин подсчитал, что его агентство, затрачивая в среднем на контекстный баннер на Rambler.ru 1,5 тыс. руб. в день, получает около десяти звонков в сутки. Из них два конвертируются в сделку. Таким образом затраты на получение одного конечного клиента равны 750 руб. В то же время King Travel за месяц купила около 80 заявок на новом ресурсе Озолиня, из них тур заказали пять клиентов. То есть при средней стоимости контакта 35 руб. затраты на конечного покупателя составили 560 руб. “Главный же плюс “Путевок” в том,- говорит Чачин,- что после покупки контакта переговоры с клиентом можно начинать сразу, а время отклика на контекстную рекламу спрогнозировать невозможно”. Скрытая угроза На проект “Путевки.ру” Андрей Озолинь планирует потратить до $100 тыс. По его расчетам, для выхода на операционную окупаемость на сайте должно быть зарегистрировано не менее 500 компаний, регулярно пополняющих свой счет. В день они должны покупать не менее 500 заявок при средней цене 35 руб., то есть ежемесячная выручка Озолиня должна составлять 525 тыс. руб. Между тем в начале июня на сайте “Путевки.ру” зарегистрировались 624 турфирмы, а счета пополнили 160. Все они ежедневно покупают примерно 100 заявок, что, по словам владельца, приносит 100 тыс. руб. в месяц с учетом предоплат на депозиты. Возможно, после старта проекта прошло мало времени. Но есть и другая причина: многие компании скептически относятся к новому инструменту продвижения. “Когда клиент получает сразу несколько предложений, то главным мотивом к покупке тура может стать цена. И клиента получит тот, кто предложит большую скидку. Для турфирм это путь в никуда”,- считает владелец сети агентств “Орко-тур” Юрий Григорьев. Других смущает небольшое количество потенциальных покупателей - так, на “Путевках.ру” зарегистрировались около 3 тыс. туристов, и в день поступает 70-100 новых заявок. “Мы не можем ограничиваться покупкой клиентов на “Путевках.ру” - там пока слишком мало заявок,- говорит Владислав Чачин.- Тогда как контекстная реклама дает широту охвата”. Однако заработать, продавая услуги в сегменте b2b, будет сложнее: юрлица привыкли тщательно просеивать весь рынок в поисках подрядчиков. Сегодня компании сосредоточены на “точечных ударах”, поэтому покупка клиентов способна обеспечить им небольшие, но гарантированные продажи. После кризиса ситуация может измениться: если ресурсы Озолиня не будут способны предоставить фирмам значительный охват потенциальной клиентуры, они с легкостью откажутся от этого способа “охоты” в пользу традиционных BTL-акций. Автор: Александра Убоженко А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product/business.htm Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы. И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала» Прослушать отзывы Вы сможете, кликнув http://biznew.info/main/audio.htm «Доброго дня, Павел. В первых строчках выражаю Вам благодарность за проделанную масштабную работу по созданию курса "Бизнес без начального капитала". Это именно то, что сейчас нужно людям и поддержит их веру в то, что все возможно своими силами. И очень полезная помощь тем, кто не начинает свое дело, отговаривая себя: у меня не получится создать свой бизнес, т.к. не хватает денег на офис, дорогую и поэтому наверняка эффективную рекламу, на оплату труда работников... Да, да, при приеме на работу сталкиваешься с очень "знающими себе цену" молодыми менеджерами, которые хотят получать как минимум 400 долларов (а Вы еще не знаете - пойдет или нет дело), но при этом не сильно озадаченными что же нужно сделать, чтобы действительно заработать такую зарплату. И очень мало таких работников и сотрудников, которые понимают, что деньги платит не руководитель, а клиенты. Если вернуться к самому курсу, скажу так: до приобретения курса у меня уже был свой бизнес. Хотелось идей для расширения своего дела или новых знаний для открытия еще одного направления. Ознакомившись с курсом, отмечу, что вся информация изложена очень доступно, с указанием КОНКРЕТНОЙ СХЕМЫ - что и в каком порядке лучше сделать, чтобы избежать лишних расходов, потерь времени и достичь эффективной работы. Именно эта схема помогла мне в уже существующем бизнесе. Для меня ценны были даже не столько приведенные идеи, а сама схема. Т.е. поняв суть, Вы сможете любые свои идеи, которые близки Вашему внутреннему духу, превратить в источник дохода… До связи и всего Вам доброго. Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов. Подробнее http://biznew.info/product/infoproduct.htm А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса . Успехов! Павел Сикин pavelsikin@rambler.ru Сайт проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса» Витрина проекта http://biznew.info/main/vitrina.htm Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/?feed=rss2 Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены. |
В избранное | ||