Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

Новый день с FinancialFamily! 19 марта


Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "10 советов в сфере антикризисного маркетинга". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru

10 советов в сфере антикризисного маркетинга

Автор статьи: Владислав Подопригора, 5sfer.com

Стараться больше других — редко когда приводит к успеху. Стараться умнее других — вот правильный путь. Джек Траут

В этой статье я хочу рассказать вам о принципах маркетинга во время кризиса. Антикризисный маркетинг не может быть таким как прежде, нужно менять свою стратегию поведения, чтобы избежать падения:

1. Сделайте главной задачей маркетинга во время кризиса помощь продавцам в привлечении и удержании клиентов.

2. Поощряйте идеи сотрудников из разных отделов. Некоторые из них могут оказаться крайне полезными.

3. Четко определите, что именно нужно вашим клиентам. Не то, что было нужно раньше, а именно сейчас.

4. Вкладывайте деньги только в будущие проекты. И не думайте о прошлых возможностях.

5. Держите нос по ветру и внимательно следите за внешним рынком. Быстро реагируйте на сложившиеся ситуации, подстраивайтесь под них, и не переставайте двигаться дальше с учетом выбранной цели.

6. Выводите на рынок новые продукты или выходите на новые ниши. Как вариант – помогайте клиентам справляться с кризисом.

7. Не переставайте развивать свою креативность. Без нее вам будет очень тяжело.

8. Подсматривайте. Ищите лучшие маркетинговые решения у своих конкурентов или в смежных отраслях.

9. Экспериментируйте. Притом не только в рамках общей стратегии. Вы ведь заранее никогда не сможете предугадать, что именно сработает.

10. Проводите анализ от действующих каналов продвижения. Откажитесь от тех, которые не работают. Лучше увеличьте бюджет тех, которые реально приносят вам клиентов.

Если во время кризиса, вы прислушаетесь и воспользуетесь моими советами, этого уже будет достаточно на начальном этапе. Чтобы выстоять, особенно в тяжелые времена, нужно перестаиваться, нужно меняться!

Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы:

Малый бизнес

Планирование

Долги и кредиты

Тайм-менеджмент

Сбережения

Инвестирование

Интересно знать


В избранное