Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

Новый день с FinancialFamily! 19 января


Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Интернет-магазины: 15 самых популярных ошибок". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru

Интернет-магазины: 15 самых популярных ошибок

Автор статьи: core-business.ru

Если вы решили начать свой бизнес с открытия Internet-магазина, прочтите этот материал. Возможно, вам удастся избежать досадных ошибок.

Итак, вот, что частенько мешает продавать.

Засада с дизайном:

1. Пестрота. Этот недуг свойственен многим сайтам, не только магазинам. Шрифты, иллюстрации, баннеры, всплывающие окна - все это не должно отвлекать внимания от главного - от товара.

2. Безвкусица. Если в первом пункте имелось в виду излишнее изобилие визуальных элементов, то сейчас мы призываем просто не травмировать чувство вкуса своих посетителей. Люди вряд ли захотят покупать элитную мебель или дорогую одежду, если создатели сайта были обременены безвкусицей. Лучше - слишком просто, чем по-цыгански “бохато”.

3. Плохое качество фотографий. Это не только неуважение к посетителю, но и почти непреодолимый барьер на пути пользователя к покупке. Вы итак обделяете кинестетиков - они не могут пощупать товар заранее, так порадуйте хотя бы визуалов. Всегда должно быть несколько качественных фотографий. В некоторых случаях - с использованием какого-либо предмета для масштаба.

Чехарда с разделами:

4. Разделы “Доставка” и “Оплата” находятся там, где их может найти только следопыт.Причем, очень опытный и наблюдательный. Запомните, эти разделы всегда должны быть рядом с главным разделом - “Товары”/”Ассортимент”.

5. Вся важная информация находится в “подвале” страницы. Не нужно крутить колесико - пусть все важное будет на первом экране, чтобы не приходилось искать.

6. Наличие незаполненных разделов. Категорически откажитесь от такой практики. “Прикрутить” ту или иную страницу можно и после того, как появилось чем её заполнить. В противном случае создается очень неприятное ощущение пустых полок. Опять же, такой недуг свойственен не только магазинам. Частенько этим грешат и региональные СМИ и корпоративные порталы.

"Насилие" над пользователем:

7. Отсутствие быстрой формы заказа. Приходится заполнять несколько полей. Зря. Многие не хотят тратить на это время. Зачастую проблему решить за счет введения заказа по номеру телефона. Клиент указывает номер, а менеджер перезванивает и уточняет. Вполне “юзабельно”.

8. Обязательная регистрация. Часто вообще можно обойтись без нее. Но если уж вам позарез нужна регистрация пользователей, то сделайте её упрощенной - без всяких писем на почту и прочее. Ведь достаточно чтобы человек ввел свой привычный логин и пароль. А еще проще - пусть это будет самая важная информация, которая необходима от клиента - такая как адрес почты и номер телефона.

9. Отпугивание “полотенцами”. Если вам все же нужно чтобы клиент заполнил длинную, подробную форму, разбейте этот процесс на несколько шагов. Так посетителю будет психологически комфортнее. 3 по 3 - это значительно проще, чем 1 раз по 9.

Беда с контентом:

10. Заумные термины. Их надо избегать. Не нагружайте клиента деталями - не рискуйте отпугнуть не очень продвинутых и занятых посетителей.

11. Злоупотребление фэйковыми комментариями. Даже если пишете комментарии к своей продукции, то пишите честно. Например, фраза “Да, товар не фонтан, но этих денег он стоит” вызовет больше доверия чем “Ух ты! Крутая вещь - она стала моей любимой!”. Онлайн-пользователи нынче совсем не страдают наивностью, как лет 10 назад).

12. Задержки с обновлением информации. Раскатав губу и заказав кучу всего, потом посетитель выясняет, что “ой, а у нас на складе вот этих позиций нет”. Так зачем они есть на вашем сайте? Он ведь его выбрал именно из-за них.

Опыты над покупателем:

13. Изобилие критериев сортировки. Оставьте всего 2 варианта сортировки - по популярности и по цене. Остальное уже лишнее.

14. Дискриминация забывчивых. Выводите список покупок при каждом заказе. Если это не нужно покупателю - он не будет на него смотреть, но если человек забыл, что он заказал, то это ему пригодится.

15. Проблемы с оформлением кнопок управления действиями. Например, кнопки “Купить” и “Продолжить просмотр” сделаны в одинаковом стиле. Не надо так! Подсветите кнопку “Купить” - пусть она бросается в глаза. Иначе сразу “срежете” психически неустойчивых покупателей)))

Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы:

Малый бизнес

Планирование

Долги и кредиты

Тайм-менеджмент

Сбережения

Инвестирование

Интересно знать


В избранное