Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "10 секретов успеха Карла Лагерфельда: как быть успешным во всем, когда тебе под 80". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru
10 секретов успеха Карла Лагерфельда: как быть успешным во всем, когда тебе под 80
Автор статьи: bit.ua
Иногда в это сложно поверить, но Карл Лагерфельд действительно приближается к девятому десятку. При этом дизайнер не сбавляет оборотов и работает так, будто только начинает свою карьеру. Он знает что-то, что позволяет ему достигать значительно больше других.
Несколько интересных фактов и цифр о Кайзере: Карл рисует со скоростью молнии – говорят, может выдать 200 оригинальных эскизов за 12-часовой промежуток времени, свободно владеет четырьмя языками, читает 20 газет в день; помимо дизайна одежды, занимается также фотографией (более 25 лет) и снимает фильмы (хотя последний, Once Upon a Time, с Кирой Найтли в роли Коко и выглядит крайне наивно и линейно, картинка все же приносит немалое визуальное наслаждение). Как ему это все удается, несмотря на то, что годы
не идут вспять?
Мы выделили 10 возможных причин успеха Карла Лагерфельда, которые могут пригодиться каждому. Несмотря на то, что они кажутся банальными и очевидными – это работает!
Генерирует и продвигает смелые идеи.
И не только сегодня, когда почти любая идея авторства Карла Лагерфельда будет казаться гениальной в силу его популярности.
Сотрудничество с Fendi в 1967 году он начал с бешеных предложений, вспоминает редактор французского Vogue Джоан Джулиет Бак: «Они наняли его для работы с мехом, а он предложил им невероятные вещи: «Давайте подкладывать мех мехом, давайте вязать мехом, давайте рвать мех, давайте делать в нем дырки, рисовать на нем». Карл по сегодняшний день работает с Fendi, и мех представлен в их коллекциях в самых разных вариантах. В 2004 году Карл стал первым дизайнером высшего эшелона, создавшим коллекцию для масс-маркетного
ритейлера H&M. Тогда шорты от Лагерфельда по цене в 100 раз ниже платья Chanel казались чем-то немыслимым, а сейчас таким никого не удивишь.
Не боится принимать вызов.
В 1982 году Лагерфельду предложили работу в Chanel. Дом на то время был в упадке после смерти Коко, но Карл не отказался. «Мне все говорили – не трогай, оно мертвое и никогда не вернется. Но я на тот момент воспринял это как вызов». Сегодня Chanel – один из самых известных и прибыльных модных домов мира, а коллекции Карла каждый раз – это новые локации, яркие шоу и, опять-таки, смелые идеи.
Любит много работать.
Ключевое слово – любит, а не много. «Только не говорите, что я тяжело работаю. Никого работать не заставляют, и если не нравится – делайте что-либо другое. Но не начинайте, а потом говорите – ой, это слишком. … Люди покупают платья, чтобы быть довольными, а не чтобы узнать, что кто-то страдал на куском тафты. Я вот люблю делать усилия. Мне ничто так не нравится, как реальность. Я очень приземленный человек, но это моя работа – делать нашу планету приятной». Разве не отличное правило для каждого?
Образ мужчины без возраста с седыми волосами, очками, перчатками и накрахмаленными воротничками навсегда останется только его образом, и по-другому мы уже не сможем представить себе Карла Лагерфельда. Но в то же время работа над несколькими брендами с разной эстетикой одновременно (взять хотя бы Chanel, Fendi и Karl) требует разных подходов. Как ему это удается – трудно угадать, но это однозначно ключ к успеху. «Я никогда не смешиваю. Fendi полностью отличается от моих личных коллекций. … Честно говоря,
у меня нет индивидуальности, или же у меня их три, в зависимости, как посмотреть».
Умеет четко формулировать свои мысли.
Говорят, его речь имеет ритм стаккато, которым он обязан своей матери. Мама дизайнера, Элизабет Лагерфельдт, была такой же неугомонной, как ее сын, и научила его изъясняться четко, когда он к ней обращался, иначе она попросту разворачивалась и уходила.
Постоянно учится.
Спальня Карла буквально завалена книгами, также дизайнер получает ежедневные газеты. «Я очень люблю читать. Я читаю по 10 книг одновременно, а также журналы, о людях и о моде. Набиваю мозги. Набиваю мозги знаниями. Я хочу знать все. Я хочу все видеть».
Не испытывает человеческих эмоций.
В принципе, об этом говорит его внешность, но сам дизайнер признался как-то перед показом: «У меня нет человеческих чувств». Может, с возрастом это удается легче, хотя нам кажется, Карл просто кокетничает – любит же он свою кошку Шупетт!
Не боится говорить, что думает.
Карл Лагерфельд известен своими резкими высказываниями в адрес многих знаменитостей. Последний скандал с его участием разразился в прошлом году, когда дизайнер назвал Адель слишком толстой. Певица ответила, что она на самом деле похожа на многих женщин в стране и гордится этим, на чем конфликт был исчерпан. Но от Карла досталось многим – к примеру, Пиппе Миддлтон он посоветовал прятать лицо и показывать только плечи, про Хайди Клум говорил, что понятия не имеет, кто она такая. А высказыванием о том, что
«татуировки – это ужасно. Это как круглосуточно носить платье Emilio Pucci», дизайнер убил двух зайцев – и нательные рисунки, и своего коллегу по цеху.
Обожает изменения, не любит прошлого.
«Изменение – самый здоровый способ выжить». «Терпеть не могу «старые добрые деньки», они превращают настоящее в сэконд-хенд». Известны также высказывания дизайнера о том, что ему незачем писать мемуары – он их переживает. Одной из причин, по которой Карл не любит прошлого – в нем остались люди, воспоминания о которых не совсем приятны. Тайной покрыта даже дата рождения Кайзера – есть три версии, 1933, 1935 и 1938 год. Правда, не так давно первую и последнюю Карл отверг, что оставляет нам только одну цифру
– 1935-ый.
Является сверхчеловеком.
Чем еще объяснить такой объем работы, который проделывает этот, не побоимся слова, дедушка? Несколько брендов по 5-6 коллекций в год, плюс съемки и фильмы. А история с невероятным похудением – в 2002 под присмотром диетолога Карл потерял 42 кг за 13 месяцев, и это в почти 70 лет! Более того, он смог воспитать в себе отвращение к еде, которая ему противопоказана – не этому ли нам всем стоит поучиться. «Когда я вижу еду в студии, для меня она как пластиковая. Мне даже в голову не приходит, что человек может
такое есть. Я как зверь в лесу – они не трогают то, что есть нельзя».
А для автора этой статьи самой вдохновляющей находкой от Карла Лагерфельда стало его высказывание о том, что «личность начинается там, где заканчивается сравнение». Спасибо, Карл, что живой. Мы еще у тебя поучимся.
Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы: