Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

Новый день с FinancialFamily! 28 февраля


Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Правила бизнеса Майкла Делла". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru

Правила бизнеса Майкла Делла

Автор статьи: www.forbes.ru

Основатель компании Dell об ошибках, планировании, страсти и идеальных возможностях.

∙ Мое преимущество, когда я только начинал свой бизнес, заключалось в том, что я ничего не знал. Меня вела интуиция, очищенная от предвзятых мнений.

∙ Для того чтобы неординарно мыслить, не надо быть гением, провидцем и даже выпускником университета. Достаточно иметь почву для размышлений и умение мечтать.

∙ Иногда лучше не спрашивать и не слушать, когда люди говорят вам, что это невыполнимо. Я просто взял и сделал то, что задумал.

∙ Первое, что пришлось усвоить, — это взаимосвязь между количеством неудач и усвоенных уроков: чем больше ошибок я совершал, тем большему успевал научиться.

∙ Пока все хорошо, очень легко решить, что вы непобедимы. Но это именно тот момент, когда вы слабее всего.

∙ Мне всегда казалось более естественным строить бизнес на основании реальных потребностей клиента, а не на нашем представлении о них.

∙ Надо верить в то, что ты делаешь.

∙ Если у тебя есть реальная концепция, не обращая внимания на тех, кто будет внушать тебе обратное, и нанимай сотрудников, полностью разделяющих твои взгляды.

∙ Всегда приятно делать то, что другие считают невозможным или даже невероятным.

∙ Эмоциональные решения без тщательного анализа, особенно в сложные моменты, неминуемо приведут к краху.

∙ Планирование — одна из тех областей, где опыт важнее, чем природный ум.

∙ Будучи руководителем компании, неважно, большой или маленькой, вы не можете делать все в одиночку. На самом деле вы практически ничего не можете делать в одиночку.

∙ Я могу без предупреждения появиться в заводском цеху, чтобы поговорить с работниками и понять, как на самом деле идут у них дела.

∙ Мы стараемся не слишком гордиться успехами.

∙ Я придерживаюсь мнения, что большая часть неразберихи, происходящей сегодня в крупных корпорациях, происходит из-за ограниченности общения и сложной иерархической культуры.

∙ Просто завоевать клиента сегодня мало, истинная задача в том, чтобы привести его в восторг, причем не единожды.

∙ Единственное средство коммуникации, которое может быть более эффективным, чем интернет, — это прямая передача мыслей.

∙ Не стройте из себя важных персон. Клиенты куда больше ценят доверительные партнерские отношения.

∙ Сложность может все погубить… близость всегда окупится.

Когда вы начинаете новый бизнес, изумляет и почти сводит с ума то, что вы не можете определить, в чем именно состоят ваши проблемы

∙ Хорошо, когда друзья всегда рядом, а когда рядом поставщики — еще лучше.

∙ Если ваша доля рынка исчисляется пока однозначным числом и вам приходится конкурировать с большими компаниями — вы либо научитесь диверсификации, либо погибнете.

∙ То, что другие считают недостатком, превратите в преимущество.

∙ Иногда хорошее нападение — лучшая защита.

∙ Успех — опасная вещь, поскольку в этот момент вы одновременно непобедимы и уязвимы.

∙ Не тратьте время на выбор идеальной возможности, так вы пропустите верную дорогу.

∙ Нашли вы свое призвание или только ищите, страсть должна быть тем огнем, что ведет вас.

Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы:

Малый бизнес

Планирование

Долги и кредиты

Тайм-менеджмент

Сбережения

Инвестирование

Интересно знать


В избранное