Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Правила бизнеса Майкла Делла". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru
Правила бизнеса Майкла Делла
Автор статьи: www.forbes.ru
Основатель компании Dell об ошибках, планировании, страсти и идеальных возможностях.
∙ Мое преимущество, когда я только начинал свой бизнес, заключалось в том, что я ничего не знал. Меня вела интуиция, очищенная от предвзятых мнений.
∙ Для того чтобы неординарно мыслить, не надо быть гением, провидцем и даже выпускником университета. Достаточно иметь почву для размышлений и умение мечтать.
∙ Иногда лучше не спрашивать и не слушать, когда люди говорят вам, что это невыполнимо. Я просто взял и сделал то, что задумал.
∙ Первое, что пришлось усвоить, — это взаимосвязь между количеством неудач и усвоенных уроков: чем больше ошибок я совершал, тем большему успевал научиться.
∙ Пока все хорошо, очень легко решить, что вы непобедимы. Но это именно тот момент, когда вы слабее всего.
∙ Мне всегда казалось более естественным строить бизнес на основании реальных потребностей клиента, а не на нашем представлении о них.
∙ Надо верить в то, что ты делаешь.
∙ Если у тебя есть реальная концепция, не обращая внимания на тех, кто будет внушать тебе обратное, и нанимай сотрудников, полностью разделяющих твои взгляды.
∙ Всегда приятно делать то, что другие считают невозможным или даже невероятным.
∙ Эмоциональные решения без тщательного анализа, особенно в сложные моменты, неминуемо приведут к краху.
∙ Планирование — одна из тех областей, где опыт важнее, чем природный ум.
∙ Будучи руководителем компании, неважно, большой или маленькой, вы не можете делать все в одиночку. На самом деле вы практически ничего не можете делать в одиночку.
∙ Я могу без предупреждения появиться в заводском цеху, чтобы поговорить с работниками и понять, как на самом деле идут у них дела.
∙ Мы стараемся не слишком гордиться успехами.
∙ Я придерживаюсь мнения, что большая часть неразберихи, происходящей сегодня в крупных корпорациях, происходит из-за ограниченности общения и сложной иерархической культуры.
∙ Просто завоевать клиента сегодня мало, истинная задача в том, чтобы привести его в восторг, причем не единожды.
∙ Единственное средство коммуникации, которое может быть более эффективным, чем интернет, — это прямая передача мыслей.
∙ Не стройте из себя важных персон. Клиенты куда больше ценят доверительные партнерские отношения.
∙ Сложность может все погубить… близость всегда окупится.
Когда вы начинаете новый бизнес, изумляет и почти сводит с ума то, что вы не можете определить, в чем именно состоят ваши проблемы
∙ Хорошо, когда друзья всегда рядом, а когда рядом поставщики — еще лучше.
∙ Если ваша доля рынка исчисляется пока однозначным числом и вам приходится конкурировать с большими компаниями — вы либо научитесь диверсификации, либо погибнете.
∙ То, что другие считают недостатком, превратите в преимущество.
∙ Иногда хорошее нападение — лучшая защита.
∙ Успех — опасная вещь, поскольку в этот момент вы одновременно непобедимы и уязвимы.
∙ Не тратьте время на выбор идеальной возможности, так вы пропустите верную дорогу.
∙ Нашли вы свое призвание или только ищите, страсть должна быть тем огнем, что ведет вас.
Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы: