Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

Новый день с FinancialFamily! 30 августа


Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Как убедить работодателя, что ему нужны именно вы". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru

Как убедить работодателя, что ему нужны именно вы

Автор статьи: www.trud.ru

Найти хорошую работу нелегко. Но хорошие сотрудники нужны всегда. Так что поиски престижной работы стоит продолжать, невзирая ни на какие обстоятельства. Как доказать работодателю, что именно вы лучший из всех претендентов? Советы дает имидж-консультант Григорий Остроухов. Спокойствие, только спокойствие!

Для начала всегда стоит помнить о главном: каким бы багажом знаний вы ни обладали, важно уметь себя подать в выгодном и правильном свете. Первое и, пожалуй, самое трудное — это умение совладать с собой. То есть вы должны быть внешне максимально спокойны. Суетящийся, нервный человек выглядит не очень привлекательно: не теребите ничего в руках, не грызите ручки, не ерзайте на стуле. Быть внешне спокойным, конечно, трудно, но все же постарайтесь. Можно утешить себя такой мыслью: если откажут, продолжу поиски. В конце концов, это не последняя работа на Земле, так что моя меня дождется.

Не планируйте пройти несколько собеседований за день. Во-первых, это большая психологическая нагрузка, во-вторых, вы никогда не знаете, насколько может отложиться или затянуться разговор там, куда вы пришли. Торопить и говорить, мол, мне надо еще туда и сюда, — значит, вызвать раздражение у собеседника.

Обязательно будьте готовы к просьбе рассказать о себе. Вас могут расспросить о хобби, о родственниках, об отношении к спорту. Невинные вопросы имеют на самом деле подвох. Например, вы поклонник кладоискательства, а претендуете на должность бухгалтера. Такое увлечение может навести работодателя на мысль о том, что вы склонны к авантюризму. Скажите лучше, что вы любите играть в волейбол или в другую игру, где важен командный дух. Рассказывая о том, что у вас маленький ребенок, непременно уточните, что вы готовы работать полный рабочий день и ездить в командировки, потому что с малышом, слава богу, сидит няня, тетя или бабушка.

Почти ЕГЭ

С вами могут говорить совсем не вежливо. Не реагируйте на это до поры до времени. Вполне возможно, что это тоже часть теста, где вас уже проверяют на стрессоустойчивость и умение говорить не раздражаясь в любой ситуации.

Вам могут предложить пройти тесты. По законодательству вы вправе от них отказаться, но тогда работодатель может найти массу причин отказать вам по закону. Так что лучше попытаться ответить на предложенные вопросы. Обычно тесты бывают очень сложными, и на все вопросы не сможет ответить без дополнительной литературы даже тот, кто их составлял. Поэтому не расстраивайтесь, если не ответили на все. С помощью такого задания обычно определяют быстроту соображения, интеллектуальный уровень или базу профессиональных знаний.

Вам могут предложить самые неожиданные тесты, например в виде математической головоломки, или попросить составить как можно больше слов из предложенных букв. Таким образом работодатели проверяют нестандартность мышления и логику. Подобных тестов полно в интернете и можно заранее потренироваться. Среди тестов, которые встречаются на собеседовании, есть и психологические. Например, вас попросят расположить по степени приятности цвета: черный, желтый, розовый и т. д. Естественно, что человек, находящийся в хорошем расположении духа, выделит сначала жизнерадостные и сочные цвета, а уже потом — темные и невзрачные. А вот если у вас депрессивное настроение, то начнете с серого. Через некоторое время вас могут попросить пройти этот тест заново. Если вы расположите цвета в той же последовательности, что и в первый раз, то это покажет вашу работоспособность, постоянство. Обычно расшифровкой тестов занимаются профессионалы, и они знают, что только по тестам судить о способностях человека нельзя. Можно лишь определить какие-то возможности и склонности. Поэтому ничего не бойтесь и всегда оставайтесь самим собой.

Мечтать полезно

В детстве мы всегда мечтаем и конкретно знаем, что хотим: зайца, машинку, пятерку по математике. Когда становимся взрослыми, то мечтать перестаем либо излагаем свои мечты очень абстрактно — например, хочу быть счастливым. А как это — счастливым? Жить без забот? Без переживаний? Если бы Бог услышал такие неоформленные в конкретные слова мечтания, то он запросто мог бы превратить вас в хомяка, который сидит на кучке зерна в теплом аквариуме. У него и беззаботность, и никаких переживаний, и полный достаток. Но хомяком жить скучно. Тогда давайте мечтать конкретно. Причем все надо записывать. Ответьте на вопрос: до какого возраста вы хотели бы дожить? До 100 лет? Отлично. В каком возрасте уйти на пенсию? Что до этого времени успеть сделать. Где побывать? Что купить? Скольких детей воспитать? Какой карьерной ступеньки достичь? Не стесняйтесь писать суммы в цифрах. Какой должна быть ваша зарплата? Какая сумма должна лежать в банке на черный день?

Что нужно для того, чтобы достичь того благополучия, о котором вы мечтаете? Каким должно быть ваше образование? Сколько языков надо знать? Какие навыки и знания иметь? Какими чертами характера обладать? Каким должно быть ваше здоровье для того, чтобы прожить задуманное количество лет? А теперь подумайте, что вы делаете каждый день для того, чтобы приблизиться к намеченной цели. Чтобы жить долго, надо по меньшей мере заниматься спортом и не иметь вредных привычек. Чтобы иметь деньги, надо найти хорошую работу и иметь соответствующее образование. Чтобы удачно выйти замуж или жениться, надо начать искать свою вторую половинку в тех местах, где могут эти идеальные люди жить, учиться и работать. Надо четко разрабатывать график вашего успеха. Например, к 30 годам получить два высших образования. Четко пишите, каких именно. Купить квартиру там-то. Получить должность такую-то. И, конечно, потом надо эти глобальные цели разбить на более мелкие. Каждый год вы должны делать что-то для достижения цели. Выучить язык. Накопить такую-то сумму. Записаться в фитнес-клуб и избавиться от стольких-то килограммов. Съездить в путешествие туда-то.

Создание такого плана — это путь к самопознанию. Возможно, вы поймете, как далеки ваши мечты от реальности. Так, значит, надо что-то делать для их реализации, а не киснуть и не смотреть, как проходит жизнь. Познав себя, вы сможете подкорректировать свой жизненный план и, как опытный водитель, выбрать к мечте самый короткий маршрут.

А вы знали?

Оказывается, мужчины, жены которых сидят дома и занимаются домашним хозяйством, зарабатывают гораздо больше холостяков. Англичане изучали этот опыт в семьях в течение 10 лет и пришли к выводу: если мужчина не отвлекается на решение бытовых и мелких хозяйственных проблем, он уделяет работе больше времени. А это, в свою очередь, приводит к увеличению заработка и взлету карьеры.

Финские ученые пришли к выводу: чем более нервная обстановка на работе и чем жестче диктат со стороны начальства, тем больше больных сотрудников. Нездоровые отношения с коллегами приводят к тому, что люди часто болеют и по любому поводу берут больничный лист.

У людей, которые работают по 12 часов в сутки, иммунитет в три раза ниже, чем у тех, кто отдает работе 8 часов.

Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы:

Малый бизнес

Планирование

Долги и кредиты

Тайм-менеджмент

Сбережения

Инвестирование

Интересно знать


В избранное