Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

Новый день с FinancialFamily! 19 ноября


Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Как с помощью большой идеи сделать большой бизнес". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru

Как с помощью большой идеи сделать большой бизнес

Автор статьи: delo.ua

Эксперт в области бизнес-девелопмента и experience-маркетинга Олег Коган рассказал, как с помощью большой идеи сделать большой бизнес.

Задумывались ли вы над вопросом, есть ли у моего бренда большая идея? Несмотря на молодость отрасли маркетинга в Украине, думаю, такие мысли приходили в голову многим из вас. Однако для того чтобы понять, есть ли у вашего бренда большая идея, нужно определиться с самим понятием «большой идеи бренда». Ситуация с маркетингом в Украине такова, что задав этот вопрос 10 бизнесменам, вы вполне можете получить 10 абсолютно разных ответов. Сегодня я расскажу вам о том, что подразумевают под этим понятием такие компании, как Apple, Nike, Virgin или Starbuck’s.

Что такое большая идея бренда и как создать большую идею, интересную людям?

Так сложилось, что в XXI веке, веке потребителя и инноваций, бренды, не обладающие полезной для мира большой идеей, обречены на провал. Большая идея вашего бренда начинается с понимания ваших больших целей. Это ответ на простой вопрос: «Для чего наш бренд существует в этом мире и что полезного наш бренд дает людям?». К примеру, большая идея Starbuck’s — это не просто хороший кофе, как многим из вас может показаться, а прежде всего довольные и счастливые люди: сотрудники и клиенты. Эта большая идея проявляется во всей деятельности Starbuck’s. Именно она позволяет Starbuck’s быть больше чем просто сетью хороших кофеен с хорошим кофе. Как создать большую идею, интересную людям? Хочу обратить ваше внимание на то, что мы не говорим «потребителям», мы говорим: «людям». Почему? Потому что большая идея бренда работает в двух направлениях: в направлении ваших сотрудников, она вдохновляет и мотивирует, и в направлении ваших потребителей — она тоже вдохновляет и делает из потенциальных потребителей реальных клиентов. Для того чтобы идея вашего бренда стала настоящей большой идеей, вдохновляющей миллионы людей, вам достаточно понимать три основных правила создания большой идеи.

Правило №1

Ваша идея должна менять мир к лучшему, делать людей счастливее, а мир потребителей и сотрудников — удобнее и интереснее.

Правило №2

Ваша идея должна быть конкретной. Вы должны точно формулировать, чем ваш бренд полезен людям и какие конкретные улучшения он может привнести в жизнь потребителей и сотрудников.

Правило №3

Ваша идея должна выходить за рамки красивых обещаний и сообщений. Воплощайте большую идею в жизнь в каждом взаимодействии вашего бренда с потребителями и сотрудниками, а не просто давайте красивые обещания в своей рекламе.

Как с помощью большой идеи сделать большой бизнес?

Именно хорошая реализация своей большой идеи позволяет компаниям попасть на первые позиции списков Forbes и Fortune 500. Идея без реализации ничего не стоит, и даже самая классная идея без качественной реализации никогда не станет настоящей большой идеей. Поставьте большую идею бренда в основу деятельности вашей компании, следуйте этой идее, вдохновляйте своих сотрудников и клиентов, и ваша большая идея обязательно превратит ваш бренд в большой и успешный. Не верите? Спросите у Apple, Virgin, Starbuck’s или у Amazon.

Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы:

Малый бизнес

Планирование

Долги и кредиты

Тайм-менеджмент

Сбережения

Инвестирование

Интересно знать


В избранное