Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Финансы,кредиты и банки

  Все выпуски  

Финансы,кредиты и банки Новая схема обмана владельцев карт Сбербанка — как не попаст


новая схема обманаЗлоумышленники, которые пытаются похитить деньги честных граждан, становятся все изобретательнее. Появилась новая схема обмана владельцев карт Сбербанка — как не попасть на удочку мошенников?

Схема обмана следующая. Клиенту поступает звонок с одного из официальных номеров Сбербанка. Когда человек берет трубку, собеседник представляется менеджером финансовой организации по вопросам поддержки клиентов и интересуется, как давно клиент посещал Сбербанк онлайн. Потом этот якобы менеджер рассказывает страшную историю о том, что в личный кабинет пользователя недавно пытались проникнуть мошенники, многократно пытаясь подобрать нужный пароль. В связи с этим, операции вызвали подозрения, и система заблокировала аккаунт. Клиенту предлагают пройти аутентификацию, чтобы он снова мог получить доступ к своему личному кабинету, а потом сменить пароль на сайте. Тогда клиент начинает разговаривать уже не с живым человеком, а с роботом, который спрашивает у него ФИО, номер паспорта, сколько карт привязано к аккаунту, примерный остаток на счете, а так же дату и месяц окончания работы карты и другие данные. схема обмана Когда человек все это называет, разговор опять перекидывается на менеджера, который рассказывает о том, что личный кабинет разблокирован и советует поменять пароль. В течение часа на телефон приходит СМС сообщение, в котором говорится о снятии денег с карточки. Естественно, не было никакого менеджера, был только мошенник. продолжить чтение >>>

В избранное