Финансы,кредиты и банки Как правильно написать жалобу на банк?
В прошлой статье вы узнали все адреса,куда
можно написать жалобу на банк.А сегодня поговорим о том,как правильно написать жалобу на банк.
Если сказать коротко,то так-эмоции в сторону ,сосредоточьтесь на главном
,излагайте свои мысли кратко и ясно.
Прежде чем приступить к написанию жалобы конкретно сформулируйте претензию и письменно постарайтесь ответить себе на такие вопросы:
1.Напишите точное название банка
2.Где это случилось?Постарайтесь записать все необходимые адреса и телефоны.Укажите конкретное отделение,сайт,банкомат и т.д.
3.Кто виноват?Если это возможно,то узнайте и запишите имя,фамилию и должность этого сотрудника.
4.Когда случилась неприятная ситуация? (запишите дату и время)
5.Когда вы узнали о случившимся?Пример:Банк два месяца назад увеличил процентную ставку,а вы об этом узнали только два дня назад.
6. Краткость-сестра таланта.Выразите одной фразой ,что именно вам не понравилось в отношениях с банком.А если таких причин несколько-выберете главную.Остальные претензии вы тоже выскажете,но позже.
7.Укажите точно-какое ваше право было нарушено банком.Это ускорит процесс доставки письма адресату. В случае,если вы не смогли определить нарушенное право –отправляйте жалобу в несколько адресов,а получатели сами разберутся. продолжить чтение >>>