Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О страховании

  Все выпуски  

О страховании -Рекламные трюки страховых компаний


Возможно, многие вспомнят недавнюю рекламную акцию страховой компании Europ Assistance Italia, когда в самом центре Милана «внезапно всплыла» «российская» подводная лодка. На какие ещё нестандартные ухищрения идут страховщики, чтобы привлечь клиента?

 Одну из самых нервирующих рекламных кампаний провела DDB Amsterdam для голландской Centraal Beheer Insurance: при помощи баннера они превратили заднюю часть автобуса в точную копию его передней части. Лобовое стекло, головная оптика, водитель… Но водитель ведёт автобус обернувшись назад! Страховка, рекламируемая таким пугающе гиперреалистичным образом, была призвана защитить страхователей от неумелых любителей поездить задом. 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ... 


В избранное