Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как быстро стать миллионером

  Все выпуски  

Как быстро стать миллионером МИФ О ПРИРОЖДЕННОМ ТОРГОВОМ АГЕНТЕ (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Дэна С. КЕННЕДИ «Как преуспеть в бизнесе,

нарушая все правила».

 

 

ГЛАВА 2

 

МИФ О ПРИРОЖДЕННОМ ТОРГОВОМ АГЕНТЕ. ИЛИ ПРИРОЖДЕННОМ КОМ УГОДНО

 

Большинство успешных людей определенно НЕ рождаются заниматься тем, что в конечном счете они делают так здорово и естественно, что кажется, будто это выходит у них само собой. Вот некоторые примеры.

Вернемся к торговым агентам и вспомним Джо Жирарда, несколько раз признанного Книгой рекордов Гиннесса «самым великим торговым агентом в мире». В возрасте 49 лет Джо завоевал титул продавца автомобилей номер один в одиннадцатый раз подряд. Вот, скажете вы, наглядный пример прирожденного торгового агента. Но Джо не окончил среднюю школу, пробыл в армии лишь 97 дней, был уволен с сорока мест работы и не имел успеха даже в качестве вора. Джо отмечает: «Люди часто говорят, что я прирожденный торговый агент. Но это не так. Я сам сделал из себя торгового агента, собственным трудом. А уж если это удалось мне, с такими начальными условиями, это под силу любому». Мы с Джо кое в чем похожи: нам обоим пришлось бороться с заиканием. Представьте себе заикающегося торгового агента — или такого оратора!

А Ричард Бренсон, человек, стоявший у истоков «Virgin Airways»? Его по праву можно считать одним из самых успешных, известных, ярких и скандальных бизнесменов в мире. Он осмелился конкурировать с мировым гигантом «British Airways» и поверг компанию в смятение; он спонсировал «Sex Pistols»; выпустил на рынок собственные торговые марки водки и презервативов. Любой бизнес, на который он на протяжении 25 лет обращал свой взор, оказывался золотой жилой. Будучи владельцем многомиллионного конгломерата, Ричард Бренсон являет собой такую неординарную и бунтарскую фигуру, какую только можно представить. Он руководит своими компаниями из домашнего офиса, не умеет пользоваться компьютером, полностью полагаясь на ручку и бумагу, и часто бросается в авантюры, о которых не имеет ни малейшего понятия. Самое интересное то, что с 19 лет он постоянно находится под пристальным общественным наблюдением и успех многих его затей зависит преимущественно от напористости и яркости его личности. Тем не менее это довольно застенчивый человек, не всегда внятно выражающий свои мысли. Он не окончил среднюю школу и не имеет специального образования ни в одной области, в которой работал. Несмотря на многолетнее общение со средствами массовой информации — бесчисленные интервью, участие в телевизионных передачах, публичные выступления, — процесс коммуникации определенно заставляет его нервничать. Биограф Бренсона, Тим Джексон, автор книги «Virgin King: Inside Richard Branson's Business Empire» («Король империи „Virgin": взгляд изнутри на мир Ричарда Бренсона»), ищет истоки этой сильной неуверенности и дискомфорта в низкой успеваемости в школе и неоконченном среднем образовании. Невозможно назвать Бренсона человеком, к которому успех пришел «сам собой». Во многих отношениях Ричард Бренсон стал миллиардером вопреки себе.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное